Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2012

Лада 2114 Самара 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
25469
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!)
Вчера приобрёл на разборе стойки вкруг kyb excel-g с высокими опорами от 10ки, пробег их 4 тыс. км. Стояли до этого сток сааз масло, которые после недели обычное езды протекли все, взял снова сааз масло, через две недели протекла левая сторона парой.
Решился всё таки купить зап.части с разборки, и очень доволен!
Четырка стала не той же старой 8кой, а уже на класс выше - по ощущениям, ещё конечно же доля самовнушения и самолюбие автомобиля))
Из-за опор от 10ки морда стала ещё выше и слава богу жопа присела т.е. выровнялось всё))
Установка готовых стоек не заняло много времени. Их установка предвкушала что-то необыденное и интригующее) заодно поменял правый рулевой наконечник, болтался как ... в прорубе,шаровые тьфу тьфу впорядке, резинки все как новые, это как всегда - меняешь одно, а по пути ещё куча и куча всего))
Ночью пришла дикая погода, наверно с Москвы пришла, и я поехал тестировать подвеску, ехал и слёзы счастья вытирал, как с лобового так и со своих глаз)
Думаю надо с таким "Нивовским" клиренсом протестировать в грязи, а в нашей местности это либо солонец, либо глина в перемешку с землёй.....Удивлению не было границ, хоть и установлена липа, но машина ехала по таким калиям, где раньше с штатным клиренсом я ложился на брюхо)
Вообщем мои впечатления от новой подвески и 10ых опорников зашкаливают )
Да, гранаты раньше выйдут из строя боевого, но всё равно их скоро под замену, бывает подхрустывают иногда)
всем спасибо) приятного дня)
надо уже БЖ создавать ...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
ничего нового
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
Юрич
5 поставил. Ждем продолжения про шрусы.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Стойки текут комплектами ,ШРУСы хрустят,наконечники чуть ли не отваливаются ,зря не на ходу ....и это при таком пробеге .Сразу видно любят машину .хотя сама машинка и неплохая .
2
4
Ответить
Сергей
Спасибо! Я радости владения таким чудом нахл****ся по уши еще в середине 90-х годов прошлого века!
2
10
Ответить
8508277
автор
Баган
nik0574
Стойки текут комплектами ,ШРУСы хрустят,наконечники чуть ли не отваливаются ,зря не на ходу ....и это при таком пробеге .Сразу видно любят машину .хотя сама машинка и неплохая .
Стойки текут комплектами - в нашей глубинке кроме как "выбраковки" ничего не найти, а ездить надо.
шрусы хрустят - при замене стоек нелепо и не заметно был проткнут пыльник шруса, вследствие чего влага, грязь, и т.п.
наконечники чуть не отваливаются - пробег 59к, думаю для отечественных запчастей,особенно расходников, это высший уровень.
Сразу видно любят машину - её в кызыле ребята на стройке "любили да не до любили", а мне приходятся по мере поступления зарплаты постепенно менять все расходники и приводить её в боевое состояние.
Аргументировал?
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
8508277
Стойки текут комплектами - в нашей глубинке кроме как "выбраковки" ничего не найти, а ездить надо. шрусы хрустят - при замене стоек нелепо и не заметно был проткнут пыльник шруса, вследствие чего влага,...
Частично )))На двух ШРУСах что ли сразу порвали ? если только один ,то не хрен второй трогать ,он еще может больше нового отбегает ,на своей ШРУСы отбегали 140 000 потом продал ,пыльник рвал вовремя заметил следы смазки на дисках ,промыл ,набил и поехали дальше .передние стойки еще родные были ,зад менял на родные СААЗ при 100 000 .
Ну раз взялся ,значит доводи до ума .
Удачи.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
8508277
Стойки текут комплектами - в нашей глубинке кроме как "выбраковки" ничего не найти, а ездить надо. шрусы хрустят - при замене стоек нелепо и не заметно был проткнут пыльник шруса, вследствие чего влага,...
Наконечники ходят ,заводские,100 легко,ШРУС ы могут и 300 пройти.Правильно написал-на стройке ее "любили" по самое нехочу,отсюда и проблемы.У соседа снизу 14 11г.в.,пробег 120+,брал годовалую с пробегом 14.Гранаты,наконечники,стойки- все родное.Заменил сцепление и пару датчиков.Резину,масло и пр.расходники не считаем.
2
1
Ответить
8508277
автор
Баган
nik0574
Частично )))На двух ШРУСах что ли сразу порвали ? если только один ,то не хрен второй трогать ,он еще может больше нового отбегает ,на своей ШРУСы отбегали 140 000 потом продал ,пыльник рвал вовремя заметил...
Спасибо.
 
2
Ответить
Была 14-как 2006 г.в. брал с нуля,продал с пробегом 152т.км за всё время под замену колодки,оба шруса(захрустел левый,но менял оба) и задний левый ступичный подшипник.Все стойки,опоры,наконечники,шаров ые на момент продажи были живые.Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
8508277
автор
Баган
Василий Хомицкий
Была 14-как 2006 г.в. брал с нуля,продал с пробегом 152т.км за всё время под замену колодки,оба шруса(захрустел левый,но менял оба) и задний левый ступичный подшипник.Все стойки,опоры,наконечники,шаров ые на момент продажи были живые.Удачи в эксплуатации.
Я тоже хотел покупать новую машину, но деньги же это ветер, пока искал машинку, половина сразу разошлась позатыкать все "дыры"
Брал у родственника, который уверял что машина просто сказка ни каких вложений не требуется, а если и сломается то будет гром средь ясного неба, в итоге получил ошибки "не русских" водителей на свои плечи, затраты ,да, копеечные, но всё равно до конца лета я должен её поставить на ноги в плане оставил з/ч и забыл)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
8508277
Я тоже хотел покупать новую машину, но деньги же это ветер, пока искал машинку, половина сразу разошлась позатыкать все "дыры" Брал у родственника, который уверял что машина просто сказка ни каких вложений...
В очередной раз,как опытный ВАЗовод,скажу-нужно найти магазин с нормальными з/ч,тогда проблем в эксплуатации будет в разы меньше.Для примера,умерла 99 в другом городе,так уж вышло,что пришлось купить коммутатор.Продавец спросил-Вам какой? Я ответил-Хороший,цена значение не имеет.В итоге нас на веревке 100+км. тащили,ночью.При более грамотном осмотре,с привлечением электрика,оказалось,что коммутатор этот (Моторолла,как бы) работает 2 минуты,потом нагревается и работать перестает,пока не остынет.Поехал в проверенный магазин,купил коммутатор,в промасленной бумаге,вместо упаковки ну и на вид не очень.Продавец была моя одноклассница,заверила,что товар хороший-так и вышло.Этот,нормальный коммутатор обошелся в 100+ рублей,неработающий (типа Моторолла),покупал чуть дешевле 300р....
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114 Самара.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о ВАЗ 2114 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2114 Самара, продажа ВАЗ 2114 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром