Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2010

Лада 2114 Самара 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
12875
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 5
Цвет кузова: Снежная королева(серебро)
Цвет салона: Синий
Всем привет!
Зовут меня, Денис! Долго думал и вот наконец-то решил написать свой отзыв о своем на данный момент автомобиле Лада 21144, 2010 года выпуска.
Начнем с момента приобретения. До этого был разный опыт вождения как отечественного так и японского автопрома.
Самый положительный опыт был связан с автомобилем Mazda 6 2006 года выпуска 1,8 л МТ, который мы приобрели на пару с отцом. На маздочке я проехал 72 тысячи километров с нуля, за это время в нее лазил только для того чтобы поменять масла и фильтра. В подвеску, двигатель, ходовку вообще не заглядывал. Она до сих пор бегает без проблем.
Ладу взял по семейным обстоятельствам в связи с рождением ребенка и надобностью приобретать собственное жилое помещение.
Первое впечатление не очень. Забрал машину с салона поехал по трассе сто километров. На первом крутом повороте машину понесло.... грустно... Может из-за резины(175/70 R13 кама-205) Динамика не плохая, думал будет хуже, нормально разгоняется, только по трассе после 160 км/ч в салоне становится очень страшно! но это я думаю потому что просто нет шумоизоляции вообще.
После приобретения встал вопрос доработки машины до состояния в котором на ней можно будет "комфортно" передвигаться , а именно: 1) полная шумо-виброизоляция салона; 2) установка мызыки; 3) литые диски R14 с японской резиной Dunlop 185/65. И совсем другой автомобиль получился. В салоне стало тише передвигаться приятнее. Еще бы конечно сидения передние и задние поменять. При переезде на далекие расстояния спина очень сильно устает.
Перейдем к следующей части моего отзыва, техническая сторона(обслуживание) автомобиля.
Первый неприятный случай произошел на 1500 км пробега, когда по трассе взорвался предохранитель и вырубил габариты передние-задние и внутренние освещение панели. Попробовал заменить, со вторым произошло тоже самое. А проблема была в том что задняя лампочка габарита протерла плату в следствии чего происходило замыкание и врывался предохранитель. Но ничего плата за 150 руб., лампочка 10 руб., и предохранитель отечественного производства 5 руб. Все поменяли и поехали дальше. Первое ТО на 2500 км. пробега, поменял масло, фильтра, протянул подвеску. И поехал дальше. Тысячах на пяти очень начали стучать клапана, было решено отрегулировать. И выяснилось, что мне должны были это сделать на первом ТО у дилера, но они наверное про это забыли.(((( Грустно, но ничего мы учимся на своих ошибках и теперь на каждом ТО внимательно читаем регламент. На втором ТО на 10000 км пробега я решил провести его чуть раньше чем по регламенту(15000). Посчитал что это слишком долго для новой машины. Поменял масло и фильтра.  Залил в этот раз масло Шелл 10w40. хорошее масло.
Пришла зима, машина порадовала без прогрева заводится в любой мороз. Оставил на два дня на улице в минус 35. Вышел утром с первого раза на сцеплении завелась!)))) Был приятно удивлен. Зима прошла особых проблем не было. Заводилась без проблем и ни разу не подвела. На прогрев зимой так ни разу и не ставил.
Потеплело, во пришла беда.
После зимы замене подлежат все стойки, ступичные подшипники, главный тормозной цилиндр.
За весь срок эксплуатации машины серьезных проблем у меня с ней не возникало это радует. Машина радует. Посмотрим, что будет дальше. Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации и различных доработок.
P.S: Ребят, не пинайте строго, первый отзыв....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 107
главное не превращай её в пацаномобиль. А так сойдёт.
37
7
Ответить
     
Сообщений: 107
а почему номера не новосибирские?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2450
надо было фотки на мойке поставить после грязной
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Потому что не за чем в новосибе ставить, там стоит на учет налог 200 руб. И ни трогают гайцы почти.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Резина Кама - "пластмассовая", в занос уходит легко.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
это к какому пробегу стойки и подшипники наелись?
6
1
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 666
был такой, там еще глушаки горят хорошо , а еще коробас развалился на 70 тырах у меня
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Да с ней вообще че хочешь и в любое время случиться может. Из надежного двигатель без навесного и кузов. Но зато чинится все легко, быстро, дешево. Всегда чем-нить больная, но никогда не умирающая насовсем машина.
37
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Мое мнение, самый большой плюс этого авто - дешевизна запчастей, но если менять на СТО, то плюс очень быстро становится маленьким...
9
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Нормальный такой ксикаевич
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
хорошая машина,береги её :))))))))))))))))))))))))))))) )))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
18
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
Рабочая лошадка ))) береги её )))
за отзыв 5 но ещё фото хотелось бы увидеть как делали шумку если есть )))
10
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
ах да а шумку сам делал ?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Шумили на своем сто сами, фоток к сожалению нет((( не до них было. Прошумили всю в круг, крышу, пол, подкрылки и т.д
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112152
Какой у неё движок,от21124 ?сколько лошадей?
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17566
За адекватный отзыв только пять, жду продолжения!
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Движок 1,6 8-ми клапанный, 81 л.с
3
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
хочу такую купить,пелемяшку,тыров за 130:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
У меня на 15ке стойки 60т. отходили так и продал не меняя, пережили две зимы на улице, менял тока шаровые, подшипник ступичный, и опорный последствия зимнего "дрифта", лично мне она гемора доставляла меньше, чем нынешние иномарки, хотя комфорт конешно отсутствует напрочь... по затратам суммы вообще смешные (даже у официалов) шаровая - 250р. + замена 200, ступичный и опорник чуть дороже но не намного, щас уже не помню... вобщем еслиб на все машины такие расценки, ямы можно было бы не объезжать)))) (шучу конешно)
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Да кстати по сервису, на удивление у нас все наоборот продавцы в салоне долбозвоны полные, а вот в сервисе мужки знают свое дело, сколько ездил на ТО ниразу не пожелел заплаченых денег и делали на совесть и советы дельные давали, и отношение доброжелательное, был приятно удивлен, причем каждое ТО проходил у разных мастеров... мистика прямо какая то!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Честный отзыв и честное зубило. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
машинка не плохая и хорошо что взял 8ми клапанник никаких проблем с загибанием клапанов не будет. сам наверное такую буду брать если финансы позволят, если нет придется ограничиться девяткой.
ленарон
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
lenaron:
машинка не плохая и хорошо что взял 8ми клапанник никаких проблем с загибанием клапанов не будет. сам наверное такую буду брать если финансы позволят, если нет придется ограничиться девяткой.
Зубило 16 кл не делают, но кому надо, те башку 16 кл ставят и машинка ещё резвей мчится. А проблемы с загибом на 1,6 нет. А на 1,5 и приоровском моторе, их тоже не будет если помпа, ремень и ролик немецкие поставить и не мурамойничать и менять вовремя. Дело копеечное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
жучка!
2
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
на мазде за 72 тыс. км. ничего не делал, а на этой через год - все стойки, ступичные подшипники, главный тормозной цилиндр. а потом что будет? и ты еще доволен? я после Японца на наши ни ногой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(если жизнь не заставить)
8
18
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 666
да нормальный машин, он хоть и ломаецо , зато я на нем пол россии проехал, а щас иномарка - лишний раз думаю ехать или нет. )) там еще помню прикол такой : возил всегда с собой изоленту и холодную сварку, если что сломаецо замотал и приклеил ))))
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2452
Жизнь меня тоже заставила, и вот на моей четырке пробег под 25 год будет в мае, авто один в один снеж.королева, комплектация стандарт. Прогнозы по стойкам теже гл.тормозной еще живой.Заменил расширительный бачок пока все. Из + в морозы заводится отлично, а вот расход зимой 9-10л. Печка как у тебя работает? У меня до -20 еще терпимо а после... и прогревается долго, грешу на термостат. В принципе неплохой авто все сказано выше шумка,колеса,сиденья.Еще 25тысяч и скидывать пора))).
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Ковалев Денис:
Потому что не за чем в новосибе ставить, там стоит на учет налог 200 руб. И ни трогают гайцы почти.
ну поставил бы на пенсинера машину, они до 100 лс вообще налог не платят...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
constructor22:
Жизнь меня тоже заставила, и вот на моей четырке пробег под 25 год будет в мае, авто один в один снеж.королева, комплектация стандарт. Прогнозы по стойкам теже гл.тормозной еще живой.Заменил расширительный бачок пока все. Из + в морозы заводится отлично, а вот расход зимой 9-10л. Печка как у тебя работает? У меня до -20 еще терпимо а после... и прогревается долго, грешу на термостат. В принципе неплохой авто все сказано выше шумка,колеса,сиденья.Еще 25тысяч и скидывать пора))).
Согласен, после двадцати с печкой проблема, прогревается, но долго. С ребятами пообщался посоветовали помпу от волги 3102-3110 воткнуть и в машине ташкент будет даже в сорок! И не надо сразу как машину завел печку включать, может сорвать шланги и антифриз в салон уйдет... Неприятная ситуация... Но пока обходилось!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ковалев Денис:
Согласен, после двадцати с печкой проблема, прогревается, но долго. С ребятами пообщался посоветовали помпу от волги 3102-3110 воткнуть и в машине ташкент будет даже в сорок! И не надо сразу как машину завел печку включать, может сорвать шланги и антифриз в салон уйдет... Неприятная ситуация... Но пока обходилось!
Что за ерунда, какие шланги. Надо сразу ставить кран керамику и хомуты немецкие. Если патрубки дубовые, то заменить. Тогда пока пассажир ногой не зедет, ни чего срывать не будет ни когда и мороз здесь ни причём. Долго греется, поменяй термостат и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 157
у меня девятка 2004г вот что что, а подвеску за 66тысяч вообще не трогали))все родное) начала тока стойка задняя стучать
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
AndreyIlim:
у меня девятка 2004г вот что что, а подвеску за 66тысяч вообще не трогали))все родное) начала тока стойка задняя стучать
Там ломаться нечему. Даже если специально убить, что шаровая отвалиться, то всё равно до дома доедешь если проволку найдёшь. Что бы стойки не текли, то один раз ставишь сакс или японские и забыл на всю жизнь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Yxta:
Зубило 16 кл не делают, но кому надо, те башку 16 кл ставят и машинка ещё резвей мчится. А проблемы с загибом на 1,6 нет. А на 1,5 и приоровском моторе, их тоже не будет если помпа, ремень и ролик немецкие поставить и не мурамойничать и менять вовремя. Дело копеечное.
На полторашке (2108, 2111)и так не загнет. Загибало только на старых 16-клапанных и 1,3
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112152
Федорр:
На полторашке (2108, 2111)и так не загнет. Загибало только на старых 16-клапанных и 1,3
На старых полторалитровых,16клапанниках и загибало!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
На всех иномарках, без исключения гнёт клапана на хрен 100 процентов. Чинить очень дорого.....И ЧТО. Ремень ставят на иномарку все хороший, так почему на зубило японский или немецкий не поставить????? На 1000 рублей дороже стоит. Люди мурамои и жлобы, а потом говорят, какое таз гуамно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
Yxta:
На всех иномарках, без исключения гнёт клапана на хрен 100 процентов. Чинить очень дорого.....И ЧТО. Ремень ставят на иномарку все хороший, так почему на зубило японский или немецкий не поставить????? На 1000 рублей дороже стоит. Люди мурамои и жлобы, а потом говорят, какое таз гуамно.
дело не в ремне,а в ее качестве. брак исключить тоже нельзя как бы не смотрел. а так 8клапанов надежнее и тянет на низах.
ленарон
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
GRom1309:
На старых полторалитровых,16клапанниках и загибало!
ну и я тебе о чем? Даже нрмер модели двигателя привел! Не в теме ты совсем.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112152
Федорр:
ну и я тебе о чем? Даже нрмер модели двигателя привел! Не в теме ты совсем.
Я Запятую не так растолковал.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
А Я и КАЛИНКОй доволен. Стойки ss-20, просто супер, правдп рулевая рейка побрякивает, но это исправимо.
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
хочу повториться, русские машины для тех у кого нет обслуживать япов на станции и немцев, а есть гараж возле дома инструмент и толковая книга,хотя при таком расскладе можно и япа зачинить) парадокс, а да забыл упомянуть цену з/ч, соот ветсвующую их качеству.Не знаю как вы а мне яп доставляет больше проблем чем волга
9
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
grekass:
хочу повториться, русские машины для тех у кого нет обслуживать япов на станции и немцев, а есть гараж возле дома инструмент и толковая книга,хотя при таком расскладе можно и япа зачинить) парадокс, а да забыл упомянуть цену з/ч, соот ветсвующую их качеству.Не знаю как вы а мне яп доставляет больше проблем чем волга
Япы тоже достовляют проблемы по ремонту но не так часто ) но это ещё на какую машину нарвёшься у меня королка в 120 куз., меняю масло свечи и бензин и всё и навернулся бендикс поехал купил все есть и не дорогом 500 рЭ. и поставил сам возле гаража и всё ок )))
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
grekass:
хочу повториться, русские машины для тех у кого нет обслуживать япов на станции и немцев, а есть гараж возле дома инструмент и толковая книга,хотя при таком расскладе можно и япа зачинить) парадокс, а да забыл упомянуть цену з/ч, соот ветсвующую их качеству.Не знаю как вы а мне яп доставляет больше проблем чем волга
ха-ха-ха насчет японки и волги загнул конкретно!
PRIUS, NHW-20
3
4
Ответить
 
Сообщений: 157
Yxta:
Там ломаться нечему. Даже если специально убить, что шаровая отвалиться, то всё равно до дома доедешь если проволку найдёшь. Что бы стойки не текли, то один раз ставишь сакс или японские и забыл на всю жизнь.
нужно быть патриотом во всем))) ты имел в виду каяба) нужно ставить асоми или сс-20 и все путем)
1
1
Ответить
 
OSNK
Сообщений: 163
асоми-высшая весчь!!! По сравнению с родными небо и земля(имею ввиду опоры стоек) SS20 для дураков разлекламированы. Убьют незадолго любые стойки))) Проверено другом)))
После нас, хоть потоМ..)
 
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 59
Как литье называется? хочу такое купить.
Чтобы написать, надо писать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
K&K литье
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Да машина ничего, но шумоизоляция и всякие мелочи, типа отломанных пластмассовых ручек на зеркалах, оставляют желать лучшего. Ездить можно, если нет денег, на что-то лучше.
отзыв хороший, но можно было по подробнее написать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
взял такую напрокат, надо было по личным делам, только 13ю модель. Конечно машинка рабочая, никакого комфорта. НО, я считаю, машина стоит своих денег, а учитывая, что ее обслуживание стоит копейки... Короче взял бы себе такой машин чисто для рабочих коротких поездок, дабы лишний раз не насиловать свой прекрасный и кайфовый мобиль.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
литье зашибательское!с такими колёсами авто на много лучше выигрывает.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
 
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
А сам че,родом из нашей Хакасии?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
рабочая лошадка, моей 2 года проблем ещё не было. Но на ней только работать, т.к комфорта 0.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2010 в России