Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2010

Лада 2114 2010 — отзыв владельца

, Сургут
18183
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.3
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Напишу немного о этом вазике, который провозил меня 2.5 года по суровым сибирским дорогам.
Купил в 2014 году с пробегом 83 т. км и стал 3-м хозяином. Постоянно относился к машине с чрезмерным вниманием. Такой уж человек - нужно, чтобы все работало как и должно. Но увы, 2114 не дает скучать в этом плане. Не буду сгребать все в одну кучу и напишу сначала о поломках, возникших за весь период езды на тазу. Буду даже нумеровать для удобства.
1. заклинил термостат на большом круге циркуляции. Поменяли на СТО;
2. пробило прокладку ГБЦ после долгой езды по трассе. Прокладка - 150 р., но вот работа на СТО - 7000 р. с расточкой ГБЦ. Как выяснилось, движок грелся, между  1 и 2 цилиндрами был деформирован металл;
3. после морозов начал течь радиатор печки, работа 2 т.р., радиатор, краник печки в районе 1300 р.;
4. датчик положения распредвала внезапно устал, новый 250 р.;
5. регулятор холостого хода начал хромать, замена - 450 р., вместе с ним и ДМРВ - 3000 р.;
6. помпа подтекала слегка, заменил на  luzar увеличенной мощности, не понимаю, почему с завода помпы с таким слабым показателем расхода прокачиваемой охлаждающей жидкости устанавливают, летом двигатель в городе постоянно работает при максимально допустимой температуре в 105 градусов, постоянно с работающим вентилятором, зимой  - долго стекла отпатевают на холостых. Вобщем после замены помпы стало приятнее ездить, да и спокойнее, если честно.
7. можно добавить сюда пробку расширительного бачка, и шлифовку горловины бачка, т.к. не получалось герметично закрыть, давление в системе охлаждения не возникало;
8. некоторые шланги системы охлаждения приходилось менять, подтягивать, только спустя 2 года езды наконец добился сухого двигателя без подтеков и соплей.
9. после морозов провернулся на резине демпферный шкив на коленвале, плюс фиксирующая его шпонка слетела, после чего метка, расположенная на нем съехала на 2 зуба, сбились фазы газораспределения, машина каталась, ошибок не было, но обороты ХХ плавали на непрогретом двигателе. Долго не мог понять в чем дело...
10. датчик детонации стоил 200 р. вот видимо и отказал, после чего был заменен.

Вот такой список, без учета расходных материалов. Но это еще не все, теперь несколько проблем, возникших, ну впрочем:
1. "отрегулировали" клапана (8 клап. двигатель), итог - замена клапанов и проч. резинок - 15 т.р. Не могу представить как, но клапана были пережаты все и очень сильно, возможно мастер на СТО был просто мотористом от бога;
2. после первой замены краника отопителя понеслось, менял еще 2 раза, пока не наткнулся на качественный, который не тек.
Вот такой не слабый список, выпавший на мою долю. Читать тяжко о таком, но ездить с этим было еще тяжелее. Но, как ни странно, машину я любил, наверное потому что душу в нее вкладывал. Да еще и плюсы есть неплохие:
1. подвеска. Поставил газомасляные стойки кояба - в четвером по ушатанной дороге на скорости за 100 км/ч - не вопрос, ни разу не пробивало до отбойников, все ямы проглатывались, да и на трассе с такими стойками комфортно было ездить без кренов. Клиренс и не широкая колесная база - вот и внедорожник пожалуйста. Забирался на подиумы куда только на джипах обычно залезают;
2. расход топлива. Тоже ведь плюс: по трассе при 90 км/ч - 6,5 л, 120 км/ч в райноне 8 л/100 км. По городу правда выходило 10-13 л/100 км, но зато 92 бензин стоит не дорого;
3. цены на запчасти дешевые. Да, менять часто, но дешего.

Так что при продаже были смешанные чувства, то ли ездить еще, все сделано, работает, долго должна еще гонять без поломок, но тут же отвлекаешься от мыслей, прислушиваясь, то ли выжимной начинает тарахтеть, то ли на первичном валу подшипник, да и ошибка по катализатору изредка тебе подмигивает. Нет, все таки хватит. ВАЗ 2114 - это школа жизни, вводный курс о автомобилестроении, так что если Вам по плечу взять в руки ключ и по локоть замарать руки в смазке - вас полностью устроит этот автомобиль.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Много интересного ,замена прокладки он нет,расточка блока ,регулировка клапанов -переборка движка ,прям интересно сколько на ней первые два хозяина намотали .Была 14-я к 8-ми годам и 140 пробега ,ни одной из указанной проблемы не было ,расход тоже был ниже .Видать свезло ,или кому то наоборот .
Удачи автор .
30
2
Ответить
нефтеюганск
Сообщений: 1
У меня четырка 2011 года, и кроме расходников ничего не меняю. Я один хозяин, пробег у четырке 180000 км меняю всё во время с запасом .Беру всё лучшее. И я благодарен нашей ласточке что она выполняя свои функции провезла нас по всей России.Единственный минус- маловато места.
30
6
Ответить
nik0574
Много интересного ,замена прокладки он нет,расточка блока ,регулировка клапанов -переборка движка ,прям интересно сколько на ней первые два хозяина намотали .Была 14-я к 8-ми годам и 140 пробега ,ни одной...
Чепырки в основном берут для того,чтоб много и недорого ездить.Соответственно пробеги подразумеваются большие.Сосед по гаражу перепук.Покупает Приору-Калину-Чепырку в пределах 150т.р.,меняет масло и фильтра.Ездит год,потом с семьей на юг а по возвращению продает.Продает в течении нескольких дней. Проезжает,по его словам,ок. 50-60т.км. в год. Пробег сматывает,чтоб было примерно 20т.км/год.. Да,обманывае покупателей,но с реальным пробегом 200 4-5 летнее авто не покупают.Когда на этом же авто пробег ок.100,забирают махом.Он сам проверяет толщиномером покупателям,компрессию помогает измерить,на яму загоняет к себе в гараж,все честно. Тут 2 проблемы:практически невозможно содержать чепырку в идеальном состоянии,слижком уж много там всяких мелочей ломается,которые жить не мешают абсолютно,но вроде как неправильно это.Ну и раздолбайство пред. владельцев+рукопопство слесарей на сервисах. Однажды заехал чтоб на пробку маслосливную гайку приварили,грани слизались,открутить не мог. Они взяли гайку на 12 и стали пытаться приварить ее снаружи.После 4-5 неудачной попытки пошел на улицу,на земле нашел гайку на 16,рассказал как приваривать-получилось.Товарищ у после замены ступичного шаровую не затянули и она на ходу выпала. У меня есть знакомый,которому на 100% доверяю авто,к другим ездить боязно,все время косячат.Предпочитаю делать сам,соответственно многих проблем избегаю.
18
1
Ответить
быдо три четырки свежих.то антифриз гонит,то реле клинит временами.после пересев на япа-понял что это отстой.то что в ино сделаешь один раз,там три.содержать чепырки дорого.то что они дешевле ино в обслуге бред нищих.
12
31
Ответить
6433417
Ангарск
по пункту 4 - может датчик положения коленвала?
по пункту 7 - шлифовка горловины расширительного бачка? Что там шлифовать - бачек пластиковый.
6
1
Ответить
Антон
автор
Сургут
6433417
по пункту 4 - может датчик положения коленвала?
по пункту 7 - шлифовка горловины расширительного бачка? Что там шлифовать - бачек пластиковый.
Точнее датчик фаз, ошибся, забыл уже)
Горловину бачка пришлось шлифовать, чтобы пробка прилегала плотно, горловина кривая была
2
 
Ответить
Антон
автор
Сургут
nik0574
Много интересного ,замена прокладки он нет,расточка блока ,регулировка клапанов -переборка движка ,прям интересно сколько на ней первые два хозяина намотали .Была 14-я к 8-ми годам и 140 пробега ,ни одной...
Первый хозяин видимо не следил за авто, движок перегревал. Второй год на ней отъездил без вложений, вот на мою учесть и выпали все последствия) а при правильном уходе с самого начала и установке качественных запчастей машина будет более-менее надежна, согласен.
7
 
Ответить
двс 1.6 грешит избыточным давлением в системе охлаждения.и поэтому рвёт бачки.это просчёт безумных инженеров ваза.
13
7
Ответить
Rapatun
двс 1.6 грешит избыточным давлением в системе охлаждения.и поэтому рвёт бачки.это просчёт безумных инженеров ваза.
Решить проблему избыточного давления в системе охлаждения по-любому можно.
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Rapatun
двс 1.6 грешит избыточным давлением в системе охлаждения.и поэтому рвёт бачки.это просчёт безумных инженеров ваза.
ДВС тут не причем,это просчет дебильных инженеров на предприятии-изготовителе бачков.На Калине 06г.в. бачок,по ходу с завода еще стоит и целый. Насчет избыточного давления: откуда оно берется??? Помпа как на 1.5.,да и вся система охлаждения абсолютно такая же. Давление должен стравливать клапан в пробке РБ. Для примера-ставили на 8 кл.Калину помпу от Приоры(там лопастей вроде как больше,качает лучше)-хозяину понравилось,стало теплее.Хотя производительность больше и по Вашей логике должно не то что бачок,радиатор напополам порвать))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
двс 1.6 грешит избыточным давлением в системе охлаждения.и поэтому рвёт бачки.это просчёт безумных инженеров ваза.
Немного вникайте в детали о которых пишите,какая разница какой объем ,есть закрытая емкость с жидкостью ,которая при нагревании (по физики ) расширяется и разумеется увеличивается давления в закрытом объеме ,для того что бы давление до не нужного ,на всех без исключения авто используется можно сказать прибор для сброса лишнего давления ,для нас более понятное как пробка расширительного бачка ,и этот клапан должен держат в системе 1,1-1,5 и если он не работает ,то систему либо порвет давлением ,либо будет закипать если клапан не держит . Чудес не бывает ,а вот брака с нашими крышками полно .
1
 
Ответить
nik0574
Немного вникайте в детали о которых пишите,какая разница какой объем ,есть закрытая емкость с жидкостью ,которая при нагревании (по физики ) расширяется и разумеется увеличивается давления в закрытом...
у меня зубилок было с десяток.была даже с двс 1,1 овощь полный.так вот ни двс 1.3,ни 1.5, никогда не рвали бачки и крышки,никогда не гнало антифриз.из последних тринашок и четырок у всех одинаковая проблема.двс 1,6 просчёт.
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
у меня зубилок было с десяток.была даже с двс 1,1 овощь полный.так вот ни двс 1.3,ни 1.5, никогда не рвали бачки и крышки,никогда не гнало антифриз.из последних тринашок и четырок у всех одинаковая проблема.двс 1,6 просчёт.
Давайте по делу .Сколько было давление в системе ? Если убрать сбросник с системы отопления с закрытым контуром ,то тоже порвет .Ведь с отрытой крышкой ничего не рвет ,но а если течет то это не к давлению ,а хомутам .Система рассчитана на определенное давление и не более и всё ,и не способна держать больше ,иначе материалы были бы другими вот и всё .В системе кондиционирования давление совсем иное ,и ничего не рвет ,сбросной клапан срабатывает кажется аж на 25 атмосферах ,но всё держит . Это же компрессор который нагнетает давление в закрытую систему .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кстати я верю ,что раньше не рвало ,а на 1,6 рвет ,Советское качество еще )))
 
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Rapatun
быдо три четырки свежих.то антифриз гонит,то реле клинит временами.после пересев на япа-понял что это отстой.то что в ино сделаешь один раз,там три.содержать чепырки дорого.то что они дешевле ино в обслуге бред нищих.
Иномарка это авто 5 лет,старше ведро с болтами и кучей проблем
7
4
Ответить
Денис
Искитим
Скорее всего пробег смотан был, отсюда все косяки по мотору. Для самары 85000 ни о чем.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
легенда. четкое авто
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Денис
Скорее всего пробег смотан был, отсюда все косяки по мотору. Для самары 85000 ни о чем.
У меня сосед владеет 14 2012г.в. Покупал 2+года назад,просто конфетка,пробег ок 30 т.км.был.Сейчас ок 200 пробег.Заменил счепление,тормозные диски и барабаны,передние стойки.Ну и ступичные по одиночке,но вкруг. Ездит на 15" дисках летом,на 14" зимой.До 14 ездил на родительской Пежо 307, по его словам 14 намного хуже по комфорту но примерно на равных по устойчивости,печке и динамике.307 был с 1.6.дрыгателем,но масса у него много выше.
2
1
Ответить
Антон
автор
Сургут
Илюха илюха
У меня сосед владеет 14 2012г.в. Покупал 2+года назад,просто конфетка,пробег ок 30 т.км.был.Сейчас ок 200 пробег.Заменил счепление,тормозные диски и барабаны,передние стойки.Ну и ступичные по одиночке,но...
Сосед мог не все рассказать. Если, к примеру, датчики разные не менял на качественные, то сомневаюсь, что за 5 лет и 200 тыс. пробега у него ни один не вышел из строя
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Антон
Сосед мог не все рассказать. Если, к примеру, датчики разные не менял на качественные, то сомневаюсь, что за 5 лет и 200 тыс. пробега у него ни один не вышел из строя
За 8 лет и 140 т не один не был поменен ,соседа нет .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Антон
Сосед мог не все рассказать. Если, к примеру, датчики разные не менял на качественные, то сомневаюсь, что за 5 лет и 200 тыс. пробега у него ни один не вышел из строя
Тут дело в том,что у меня есть ЕЛМ и соседи об этом знают.Соответственно при возникновении проблем он бы подошел ко мне,чтоб прочесть ошибки. Я денег не беру да и обманывать мне его смысла нет.Заправляет только 95 только на Лук...е. недавно вот,вспомнил,жаловался,что помпа потекла,хотел вместе с ремнем ГРМ и роликом поменять.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Антон
Сосед мог не все рассказать. Если, к примеру, датчики разные не менял на качественные, то сомневаюсь, что за 5 лет и 200 тыс. пробега у него ни один не вышел из строя
Была рабочая Приора 12г.в. первый датчик поменяли при пробеге далеко за 300т.км. Это был датчик педали тормоза. Сейчас пробег за 500 далеко,заменили ДМРВ,оказалось что зря.
5
 
Ответить
Привет мастераМ! Такой вопрос. 14ка зимой холодная?
1
 
Ответить
7688349
Новосибирск
Kanski Kosta
Привет мастераМ! Такой вопрос. 14ка зимой холодная?
Стоит доп помпа, -37 езжу без шапки. Без помпы долго салон нагревать.
 
 
Ответить
10482982
Улан-Удэ
Rapatun
двс 1.6 грешит избыточным давлением в системе охлаждения.и поэтому рвёт бачки.это просчёт безумных инженеров ваза.
Рвет из-за пробок заклинивших.проверенно.
1
 
Ответить
10482982
Рвет из-за пробок заклинивших.проверенно.
нет.двс 1.6 просчёт.было четыре 14,и три 13.везде одно и тоже.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
нет.двс 1.6 просчёт.было четыре 14,и три 13.везде одно и тоже.
При работающей пробке порвать не может ,она для этого и нужна .Брак бачка который не держит рабочее давление в системе не беру .
1
 
Ответить
nik0574
При работающей пробке порвать не может ,она для этого и нужна .Брак бачка который не держит рабочее давление в системе не беру .
почему то на карб зубилках с двс,1,3, и 1,5 никогда таких проблем не было.совадение?не думаю.немцы при проектировании расчитали мощность этого двс.дальше пошло форсирование.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
почему то на карб зубилках с двс,1,3, и 1,5 никогда таких проблем не было.совадение?не думаю.немцы при проектировании расчитали мощность этого двс.дальше пошло форсирование.
Это уже не первый разговор на эту тему .И опять как стена .Я верю что у Вас не было проблем на 1,3 и 1,5 но хоть немного вдумайтесь и развивайте мысль .Простой огородный опрыскиватель ,на нём всегда есть сбросник воздуха ,и если он работает или его вообще там не было бы ,то при определенном давлении его порвет .Все закрытые системы работающие под давлением имеют аварийные клапана на всякий случай ,иначе систему порвет . И даже пусть ВЫ правы ,к примеру в двигателе 1,5 рабочее давление 1 атмосфера ,а вот на 1,6 есть просчет и там рабочее давление 2 атмосферы ,при этом клапан давления так называемая крышка бачка ,стравливает всё что выше 1 атмосферы ,то как из за этого может порвать бачок ,если там давление одно и тоже .Либо это брак бачка ,который не держит штатное давление ,либо это брак клапана (крышки ) который не сбрасывает лишнее давление .Или хотите сказать если вообще снять крышку с бачка на 1,6 его может также порвет ,только от температуры ))))
1
 
Ответить
nik0574
Это уже не первый разговор на эту тему .И опять как стена .Я верю что у Вас не было проблем на 1,3 и 1,5 но хоть немного вдумайтесь и развивайте мысль .Простой огородный опрыскиватель ,на нём всегда есть...
вы правы.я только заметил одну вещь.зубилы выпуска 95-99г.намного долговечнее 14 2005-2010г.может просто так показалось.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
вы правы.я только заметил одну вещь.зубилы выпуска 95-99г.намного долговечнее 14 2005-2010г.может просто так показалось.
Машина простая а в те года был хоть какой то контроль .Была 14-я 2004 года проблем никаких не было , вижу по городу иногда ,так ржави до сих пор нет ,по крайней мере внешне .Так я в неё почти 2 ведра пушечного сала загнал,иначе сгнила бы .
1
 
Ответить
8309986
Кемерово
На моей четыре 12 года, крышки менял не раз. Не помогало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром