Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2004

Лада 2114 2004 — отзыв владельца

, Махачкала
11802
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 141 785 км
Руль: Левый
всем доброго дня, это мой первый отзыв, о своей первой ласточке, с которой связано немало воспоминаний, поломок, и т.д. , в общем в одно прекрасное мартовское утро в 2013 году , просыпаюсь, и мама заявляет мол папа с москвы приехал на машине (обычно самолет или поезд), я сразу подбегаю к окну а там две незнакомые машины 14 и 10 , я сначала подумал 10-ка, и бегу к отцу распрашивать че почем кому взял, так как у меня не было на тот момент прав, он долго не думая сказал что мол тебе сын , я от счастья не мог нарадоваться, будучи студентом для меня это был неожиданным подарком, в общем пошел я на пары в тот день с приподнятым настроением, сфоткав свою 14 со всех сторон и поотправляв друзьям братьям. и вот так я 1 месяц катался по дворам там тут, пока отец не отдал машину двоюродному брату (он продал свою и до следующей покупки машины обещал отдать) в итоге он отъездил на ней ровно год, а я в это время делал права (долго и мучительно делал сам) и вот в мае 2014 я наконец получил права, и началась полноценная эксплуатация , кстати брат пока ездил установил на нее ГБО (20000р.), и расход меня ничуть не пугал, так как был студентом, газ тогда стоил в районе 11 рублей, полный бак до 500 рублей выходил. пробег был на тот момент 115000 км, первым делом я поменял все колеса , белшина и родные штамповки - 8000р, плюс колодки 1000р,
масло - 500 р. и ездил спокойно год пока не начались одна за одной все поломки, первым делом полетели дворники (трапеция и моторчик) - 1500р. за ремонт, дальше у меня моросило ГБО и на газ не переключалось, в общем на диагностики ездил где то с десяток раз и перепрошивали , ушло в общем около 5000р. , плюс замена фильтров 500р.,
купил колонки пионеры обе по 500 ватт -3000р. усилок фьюжн 4-х канальный - 3000р. мафон -2500р. ездил наслаждался музыкой, дальше следовала поломка генератора (подшипник ремни) - 2500р. , сел старый акум, выбросил взял новый -2500р. как оказалось мастер был криворуким и спустя две недели новый акум сел полностью и я встал по дороге на работу , отбуксировали в другую техстанцию , оставил там на день машину, возвращяясь с работы забрал отдал 1500р. , далее  спустя месяц порвался ремень ГРМ, отбуксировали, заменили - 1000 р. , следом , приехали тормоза педаль начала проваливаться, (колдун, колодки, жидкость) 4 раза ремонтировал - 5000р. , далее поменял все 4 амиортизатора - 5600 р. сайлентблоки резинки - 1000 р. Упал глушитель, поменял поставил прямоток - 3000р., поменял катализатор - 700р. ездил около года без проблем, потом внезапно сгорело сцепление, замена в сборе с работой - 3000р. , сломалась одна пружина заменил на ось две, -2000р. , плюс свечи масло - 1500 р. , далее грелся движок , поменяли Термостат плюс антифриз -1000р. , потом была проблема с оборотами , двигатель потраивал, обороты плавали , на ходу машина моментами глохла, никак не могли найти причину, диагностик отправил на регулировку клапанов, отрегулировал - 1000р. почистили дроссельную заслонку - 500р. заменили датчики холостого хода - 800 р. датчик коленвала - 400р. , никаких изменений, в итоге дело оказалось в воздушном фильтре после замены которого обороты встали на место и машина не глохла, с момента последнего ремонта 01.09.2016г. по февраль 2017 не было поломок , зима была суровой, сломался дворник у основания, заменил сам -1000 р. ломались боковые зеркала 2, 3 раза - 1500р. ,  , далее в октябре акум сдох окончательно зарядил 2 раза -500р. без толку, выбросил купил новый за 2800р.  , кэтому времени мои покрышки белшина стерлись постоянные проколы надоело заменил все 4 на новые кама евро - 7200р. еще есть одна проблема с моей 14, поменял два ржавых крыла на новые грунтованные - 2200р. заменил сам, пропадает антифриз, за месяц все вытекает, мастера говорят требуется замена радиатора а его цена 4500р. , жаба задушила давать такие деньги, при цене машины в 65 тысячр. в итоге езжу зимой 3 месяца с антифризом, а весну лету осень лью воду))), и так уже полтора года,

что могу сказать о машине, как первая машина она меня устроила, хотя все эти поломки меня доставали, приходилось каждую неделю ездить на техстанцию, но запчасти копеешные, половина можно заменить самому, на ремонты в общем ушло около 70 тысяч, как стоимость самой машины вышло, но отмечу одно что получил богатый опыт, меняя все эти запчасти , так как первая машина, по звукам начал определять поломки, это плюс, расход газа бензина это +, дешевые запчасти +, в общем  машиной доволен, не раз приходили мысли избавиться от нее , и купить у брата хендай accent 2008 автомат коробка все дела, отдавал за 150 тысяч, не успел забрать , по сей день езжу на 14. Чермет! одним словом.
Строго не судите мой первый отзыв)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина экономичная, но часто ломалась, в подробностях не помню , но оцениваю ее на 6 по 10-ти бальной шкале

   

позже уже старые болячки тоже решил залечить так как зарплату получил в тот же день, в общем свистело под капотом, думал ГРМ, заменили, натяжитель ролика заменили, радиатор заменили 7 литров тосола залили, итог радиатор 1600р + 500 р работа, ГРМ - 350 натяжитель - 600, работа 500р, собираюсь уезжать, и опять свистит как было, после чего мастер мне заявляет да это у тебя Генератор оказывается свистит! и тут я разозлился , он предложил поменять, я ему сказал ты ведь не электрик на хер тебя и твою работу, и пошел к электрику , свистели подшипники генератора , 2 подшипника 200 р....

, пробег 142 157 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алексей
Ачинск
Была такая, первая... незабываемая)) в 2012 купил 2004г.в. За 3 года сломалось ВСЁ...ВСЁ кроме сидений и самого тела двигателя!! С десяток раз чуть на глушняк не разбился... но вспоминаю с любовью)))
2
1
Ответить
алексей
Ачинск
.
4
 
Ответить
9090882
автор
Махачкала
алексей
Была такая, первая... незабываемая)) в 2012 купил 2004г.в. За 3 года сломалось ВСЁ...ВСЁ кроме сидений и самого тела двигателя!! С десяток раз чуть на глушняк не разбился... но вспоминаю с любовью)))
я тебя понимаю как никто другой )))) но все дешевое на нее это радует, как первая машина хороший вариант
6
 
Ответить
Дагестан,опущенная чепырка,всё в поряде!
9
2
Ответить
Радиатор 4.5т.р.??? Он ок. 1-1.5т.р. стоит,меняется самостоятельно за полчаса,без применения специнструмента и особых способностей.Если,грубо говоря антифриз 100р/литр(это недорогой который),то влить 15л. антифриза =заменить радиатор.С ВАЗом нужно самому иметь хоть какие-то навыки ремонта(приобретаются быстро и почти безболезненно),иначе раззорит.Причем не стоимостью з/ч а стоимостью работ на СТО(там дядьки тоже не дураки,разводить умеют,могут включить в стоимость доливку компрессии).А вообще ГБО сэкономило денег на все ремонты,так что брату спасибо )))
6
 
Ответить
Любомирович
Калуга
Сколько тонн арбузов перевезла... Вах вах вах)))
2
3
Ответить
zubairov93
автор
Махачкала
Максим Аверин
Дагестан,опущенная чепырка,всё в поряде!
опущенная была из за 10 мешков цемента и ротбанда))), а так никогда пружины не резал и не сажал, ибо глупый не свежий понт
4
1
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Илья Лузянин
Радиатор 4.5т.р.??? Он ок. 1-1.5т.р. стоит,меняется самостоятельно за полчаса,без применения специнструмента и особых способностей.Если,грубо говоря антифриз 100р/литр(это недорогой который),то влить 15л....
Радиатор стоит порядка 1800 руб. Это ДААЗ. Далее, куда вы собиратесь вливать 15 литров тосола, если по пастпорту в ваз 2114 7,8 литра охлаждающей жидкости? Насчет того, что навыки приобретаются безболезненно, то не согласен. Хватает своих тонкостей нак оторых может обжечься даже более менее опытный хозяин.
1
2
Ответить
zubairov93
опущенная была из за 10 мешков цемента и ротбанда))), а так никогда пружины не резал и не сажал, ибо глупый не свежий понт
Ты это своим кентам говорить будешь!10 мешков цемента-500 кг!У меня была 2109,на 400 кг она уже пузом скребла по асфальту!да любой легковушке 0,5 тонны-она почти раком стоит...
3
 
Ответить
Максим Аверин
Ты это своим кентам говорить будешь!10 мешков цемента-500 кг!У меня была 2109,на 400 кг она уже пузом скребла по асфальту!да любой легковушке 0,5 тонны-она почти раком стоит...
Я же сказал не только цемент но и ротбанд (шпатлёвка) всего было 10 мешков , раскидали на задние сиденья и багажник
2
1
Ответить
алексей
Ачинск
9090882
я тебя понимаю как никто другой )))) но все дешевое на нее это радует, как первая машина хороший вариант
Можно сказать, идеальный вариант. Научила меня ремонтироваться в любом месте и в любое время. И ещё, что мне нравилось, так это магазин Лада в 50 метрах от дома))
3
1
Ответить
есть 2114 2010 года, 3 года не знал что там есть, не одной поломки не было, далее поменял стойки сам, радиатор тоже, кранник печки, регулировал клапана сам не чего сложного, да много чего ,но до сих пор не одного рыжика!
4
 
Ответить
алексей
Можно сказать, идеальный вариант. Научила меня ремонтироваться в любом месте и в любое время. И ещё, что мне нравилось, так это магазин Лада в 50 метрах от дома))
Это да , ну тебе вообще Лафа , два шага от магазина)) мне эти мелочи зеркало, лампочки фар , или дворники день бывает ехать в магазин в город покупать, откладываю до последнего
 
 
Ответить
Guzh
Радиатор стоит порядка 1800 руб. Это ДААЗ. Далее, куда вы собиратесь вливать 15 литров тосола, если по пастпорту в ваз 2114 7,8 литра охлаждающей жидкости? Насчет того, что навыки приобретаются безболезненно,...
Ну пусть даже 2 т.р. радиатор,это все равно в 2 с лишним раза меньше 4.5 т.р.Замена бампера и радиатора на Гранте стоит 1т.р.,чисто радиатор я б с удовольствием за 500р. заменил на 14.Насчет антифриза-если радиатор бежит,значит антифриз оказывается на дороге и нужно доливать.Ну а если радиатор хорошо так подтекает,то и доливать нужно ежедневно по литрушечке минимум,сколько там вмещает система уже не важно.На Газ-53 подкапывал радиатор,я доливал в смену литров 7-8 воды,пока очереди на ремонт ждал.Причем не ручьем тек а просто подкапывал из 3 мест,под машиной было видно пару капель,остальное испарялось.
1
 
Ответить
zubairov93
автор
Махачкала
Илья Лузянин
Ну пусть даже 2 т.р. радиатор,это все равно в 2 с лишним раза меньше 4.5 т.р.Замена бампера и радиатора на Гранте стоит 1т.р.,чисто радиатор я б с удовольствием за 500р. заменил на 14.Насчет антифриза-если...
у меня такая проблема , антифриз когда лью в течение 3 недель расширительный бочок опустошается, а если налью воду, то она как стояла так и стоит ни капли не пропадает
 
 
Ответить
zubairov93
у меня такая проблема , антифриз когда лью в течение 3 недель расширительный бочок опустошается, а если налью воду, то она как стояла так и стоит ни капли не пропадает
Антифриз обладает бОльшей текучестью,чем вода.Когда взял Волгарь была вода,заменил на Тосол и на след день на Юг поехал.Оказалось,что радиатор подтекает,поэтому в день по литру доливал.На обратном пути Тосол закончился,денег тоже не особо,поэтому стал лить воду.За 4 дня езды течь прекратилась.Так и ездил еще пару месяцев,до первых заморозков,потом купил б/у латунный радиатор иизаменил при свете уличного фонаря прямо перед домом.С наступлением холодов течь будет сильней,поэтому лучше поменяй.Хотя у вас зимы не суровые,можешь попробовать какой-нить "герметик радиатора",но это штука опасная.Может забить радиатор печки(для теплых зим не страшно) и сам радиатор(а это при жарком лете уже опасно.Но на каое то время поможет.
1
1
Ответить
zubairov93
автор
Махачкала
Илья Лузянин
Антифриз обладает бОльшей текучестью,чем вода.Когда взял Волгарь была вода,заменил на Тосол и на след день на Юг поехал.Оказалось,что радиатор подтекает,поэтому в день по литру доливал.На обратном пути...
да ты прав , у нас на юге минусовая зима длится от двух недель до месяца
 
 
Ответить
zubairov93
автор
Махачкала
Илья Лузянин
Антифриз обладает бОльшей текучестью,чем вода.Когда взял Волгарь была вода,заменил на Тосол и на след день на Юг поехал.Оказалось,что радиатор подтекает,поэтому в день по литру доливал.На обратном пути...
даже зимнюю резину не купил так езжу, только в гололедицу стараюсь не выезжать
 
 
Ответить
zubairov93
да ты прав , у нас на юге минусовая зима длится от двух недель до месяца
Сейчас у нас -3,печка не выключается уже с месяц ((
1
 
Ответить
zubairov93
даже зимнюю резину не купил так езжу, только в гололедицу стараюсь не выезжать
Завтра дождь со снегом днем +4,к ночи -2,но не переобуваюсь пока,подморозит,покачу домой )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром