всем доброго дня, это мой первый отзыв, о своей первой ласточке, с которой связано немало воспоминаний, поломок, и т.д. , в общем в одно прекрасное мартовское утро в 2013 году , просыпаюсь, и мама заявляет мол папа с москвы приехал на машине (обычно самолет или поезд), я сразу подбегаю к окну а там две незнакомые машины 14 и 10 , я сначала подумал 10-ка, и бегу к отцу распрашивать че почем кому взял, так как у меня не было на тот момент прав, он долго не думая сказал что мол тебе сын , я от счастья не мог нарадоваться, будучи студентом для меня это был неожиданным подарком, в общем пошел я на пары в тот день с приподнятым настроением, сфоткав свою 14 со всех сторон и поотправляв друзьям братьям. и вот так я 1 месяц катался по дворам там тут, пока отец не отдал машину двоюродному брату (он продал свою и до следующей покупки машины обещал отдать) в итоге он отъездил на ней ровно год, а я в это время делал права (долго и мучительно делал сам) и вот в мае 2014 я наконец получил права, и началась полноценная эксплуатация , кстати брат пока ездил установил на нее ГБО (20000р.), и расход меня ничуть не пугал, так как был студентом, газ тогда стоил в районе 11 рублей, полный бак до 500 рублей выходил. пробег был на тот момент 115000 км, первым делом я поменял все колеса , белшина и родные штамповки - 8000р, плюс колодки 1000р,
масло - 500 р. и ездил спокойно год пока не начались одна за одной все поломки, первым делом полетели дворники (трапеция и моторчик) - 1500р. за ремонт, дальше у меня моросило ГБО и на газ не переключалось, в общем на диагностики ездил где то с десяток раз и перепрошивали , ушло в общем около 5000р. , плюс замена фильтров 500р.,
купил колонки пионеры обе по 500 ватт -3000р. усилок фьюжн 4-х канальный - 3000р. мафон -2500р. ездил наслаждался музыкой, дальше следовала поломка генератора (подшипник ремни) - 2500р. , сел старый акум, выбросил взял новый -2500р. как оказалось мастер был криворуким и спустя две недели новый акум сел полностью и я встал по дороге на работу , отбуксировали в другую техстанцию , оставил там на день машину, возвращяясь с работы забрал отдал 1500р. , далее спустя месяц порвался ремень ГРМ, отбуксировали, заменили - 1000 р. , следом , приехали тормоза педаль начала проваливаться, (колдун, колодки, жидкость) 4 раза ремонтировал - 5000р. , далее поменял все 4 амиортизатора - 5600 р. сайлентблоки резинки - 1000 р. Упал глушитель, поменял поставил прямоток - 3000р., поменял катализатор - 700р. ездил около года без проблем, потом внезапно сгорело сцепление, замена в сборе с работой - 3000р. , сломалась одна пружина заменил на ось две, -2000р. , плюс свечи масло - 1500 р. , далее грелся движок , поменяли Термостат плюс антифриз -1000р. , потом была проблема с оборотами , двигатель потраивал, обороты плавали , на ходу машина моментами глохла, никак не могли найти причину, диагностик отправил на регулировку клапанов, отрегулировал - 1000р. почистили дроссельную заслонку - 500р. заменили датчики холостого хода - 800 р. датчик коленвала - 400р. , никаких изменений, в итоге дело оказалось в воздушном фильтре после замены которого обороты встали на место и машина не глохла, с момента последнего ремонта 01.09.2016г. по февраль 2017 не было поломок , зима была суровой, сломался дворник у основания, заменил сам -1000 р. ломались боковые зеркала 2, 3 раза - 1500р. , , далее в октябре акум сдох окончательно зарядил 2 раза -500р. без толку, выбросил купил новый за 2800р. , кэтому времени мои покрышки белшина стерлись постоянные проколы надоело заменил все 4 на новые кама евро - 7200р. еще есть одна проблема с моей 14, поменял два ржавых крыла на новые грунтованные - 2200р. заменил сам, пропадает антифриз, за месяц все вытекает, мастера говорят требуется замена радиатора а его цена 4500р. , жаба задушила давать такие деньги, при цене машины в 65 тысячр. в итоге езжу зимой 3 месяца с антифризом, а весну лету осень лью воду))), и так уже полтора года,
что могу сказать о машине, как первая машина она меня устроила, хотя все эти поломки меня доставали, приходилось каждую неделю ездить на техстанцию, но запчасти копеешные, половина можно заменить самому, на ремонты в общем ушло около 70 тысяч, как стоимость самой машины вышло, но отмечу одно что получил богатый опыт, меняя все эти запчасти , так как первая машина, по звукам начал определять поломки, это плюс, расход газа бензина это +, дешевые запчасти +, в общем машиной доволен, не раз приходили мысли избавиться от нее , и купить у брата хендай accent 2008 автомат коробка все дела, отдавал за 150 тысяч, не успел забрать , по сей день езжу на 14. Чермет! одним словом.
Строго не судите мой первый отзыв)))