Сейчас набегут диванные эксперты и начнут орать, что это машина такая попалась, битье подсунули, пробег скрутили и вообще что ты по жизни лох и сам во всем виноват.))
Но меня настораживают несколько вещей. Где ты нашел таких альтруистов которые за 3000 руб. поменяют сцепление в сборе, то бишь сцепление + работа это 3000 руб. Какое-то неправильное сцепление или это было до 2014 года. Далее мне непонятно как можно жалеть 4500 руб. за новый радиатор, но при этом не жалеть денег на музыку и потратить на нее 8500 руб. Опять же ты рассуждаешь , что запчасти копеечные, но купить радиатор тебе жалко. Как то все это нелогично.
Далее ты пишешь что получил богатый опыт " меняя все эти запчасти ", но при этом " приходилось каждую неделю ездить на техстанцию ". Не понимаю, какой опыт ты получил? В закупке запчастей? Или в том что научился отличать термостат от генератора?
Сейчас набегут диванные эксперты и начнут орать, что это машина такая попалась, битье подсунули, пробег скрутили и вообще что ты по жизни лох и сам во всем виноват.))
Но меня настораживают несколько вещей....
сцепление -2500 р. работа 500р. , музыку то я ставил еще вначале эксплуатации года 2 назад, а радиатор потек уже в конце, после вложенных 60 тысяч рублей, просто надоело вкладывать и вкладывать, а на счет опыта скажу что до момента покупки машины , знал ее очень плохо и в запчастях не разбирался что да как, а в процессе эксплуатации авто, и ремонта неисправностей, начал разбираться уже в поломках по их соответствующим признакам (характерные звуки шумы и т.д.)