Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Едем дальше.

Всем привет! Появилось свободное время и я решил немного поведать читателям сего сайта о проделанной мною работы за период с последнего дополнения. Если честно, то в голове полный сумбур, и даже не знаю с чего лучше начать))))

Где-то месяца полтора назад, ближе к концу летнего сезона, в голову начали лезть мысли: "А не обтянуть ли мне карбоном капот?" Мысли засели прочно и не давали покоя. Скажу сразу, что капот обтягивать я собирался не по причине того, что это стало модно, отнюдь нет. Причина была одна и очень весомая для меня. Как я уже писал, лето не обошлось без ремонта дорог, хотя ремонтом это трудно назвать, разве что издевательство над водителями. За непродолжительный период времени, примерно с мая по август на моем капоте образовалось приличное количество сколов, по причине того, что живу я за городом и по трассе приходится двигаться каждый день. Эта ситуация безусловно меня очень напрягала, и было принято решение капот обтянуть 3Д-карбоном серебристого цвета, дабы хоть как-нибудь продлить жизнь ЛКП и не гробить капот дальше. Красить дорого, да и нет желания что либо перекрашивать, пусть краска на машине будет вся родная ИМХО. Выдались солнечные выходные поехал в магазин выбрал пленку, затраты на которую составили не много ни мало 950 рублей (650 руб погонный метр). Взял у брата на работе строительный фен, позвал друга помочь. Мои опасения о том, что это сложная процедура быстро развеялись. Клеится он легко и не долго по времени. На все про все ушло около 2-х часов и капот был успешно обтянут. Опыта ранее не было абсолютно никакого в этих делах. Результатом в целом доволен, на солнышке карбон красиво блестит. Выкладываю фото, качество г.. полное, сам знаю, не серчайте))))

В принципе после этого ездил не заморачивался ни о чем, но последние недели две стало подводить почти новое ВИСовское сцепление, машина стала дергаться, сцепление периодически буксовало! Это то при пробеге на этом сцеплении 20 тыс.км.!!!! Не рвал я его, ни жег, хз что доспелось ему. В итоге в прошлые выходные ездил в Новосиб, купил новое сцепление (взял Крафт, кто бы чего не говорил.... Да много подделок, да стало не надежным, но забегая вперед сцепой этой я очень даже доволен, с ВИСом не сравнить, переключения все плавные без рывков, педаль гораздо мягче), заодно прикупил себе литье на зиму R14, и взял комплект спортивных пружин ФОБОС с занижением -50мм. В эти выходные занялся машиной, поменял сцепление, когда сняли коробку обнаружил, что резинка на боковой подушке лопнула, купил новую, поставил, все собрали. Сцеплением очень доволен)))Продавец дал гарантию на 20000 км)))

Про пружины.... Здесь все совсем не однозначно)))) Буквально вчера пружины были заменены вкруг за 3 часа. Все крутилось легко, ничего нигде не прикипело, это радовало. Изначально, перед приобретением, долго и упорно читал и вел переписку с теми кто уже занижал себе подвеску. Все, кто устанавливали заниженные пружины на штатные стойки в один голос говорили, что все норм, никаких проблем нет при езде и т.д. СТАВЬ!! Сегодня ездил на работу, и по работе покатался. И в общем делаю такие выводы.... Да, подвеска стала жестче, все повороты при динамичной езде пролетает на ура, нет никаких кренов, тормоза стали гораздо лучше, и сцепление с дорогой поинтересней. Да и внешне конечно красиво, ИМХО. Не люблю я, извиняюсь за выражение, когда машине под сраку напинали. Но есть одно увесистое НО!!!!! Проезжая все кочки и ямы даже на очень маленькой скорости стойки работают на отбойниках. Из этого делаю вывод что в лучшем случае через месяц моим стойкам придет песдец!!! А понтоваться чисто из-за красоты, в ущерб своей подвеске нет никакого желания. Поэтому принимаю решение, что завтра на работу двигаю на автобусе и вечером возвращаю своей ласточке старые, но "правильные" пружины, плюс куплю картриджи на передние стойки, а то старые уже мокрить начали. А новые ФОБОСы пока перезимуют в теплом гараже, а к весне возьму комплект спортивных стоек с регулировкой по высоте, вот тогда подвеска будет работать должным образом. И хочу дать совет тем, кто хочет, но не решается повторить мою судьбу. Не устанавливайте заниженные пружины на штатные стойки, этим вы выносите им смертный приговор однозначно!!! Все, кто пишет, что все ништяк, и ничего не беспокоит, флаг им в руки. Если Вам жалко свою машину, то вы не станете это делать!!! По крайней мере мне свою машинку очень жалко в этом плане, и насиловать я ее не буду.... Но оговорюсь, что эту затею я откладываю до покупки спортивных стоек весной, потому что управляемость с такой конструкцией реально намного лучше, но повторюсь, что эта "конструкция" должна работать правильно, т.е. спорт пружины, спорт стойки, и спорт опорники!!! По другому не получится....

Ну на этом я, наверное, и закончу. может и было, что еще написать, но не припомню я. Всем читателям спасибо за уделенное внимание, пишите комментарии, задавайте вопросы, ставьте оценки)))) Удачи на дорогах....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2114 Самара 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром