За пол года владения проехал более 35 тысяч км, за эти километры никогда не подводила в дороге.
Дешевизна и доступность запчастей, чуть ли не в продуктовом можно купить модуль зажигания или датчик коленвала. Заводится хорошо, зимой тепло, посадка за рулем приемлемая (рост 188, за рулём проводил по 12-14 часов)
Купил авто, конечно же бу, уставший в круг
Отремонтировал своими руками: двс полностью перебрал, гбц покупалась новой, КПП тоже новая, ходовая полностью, все рычаги, стойки, балку заднюю, рулевую рейку, стяжки для усиления кузова. Местами пришлось применить сварку.
Но от того, что проварил и поменял все на этом авто, хорошей управляемости нет и не будет никогда, такая же валкая, руль вечно прыгает, по езде по кочкам. Кузов жидкий, ржавеет за весну на глазах. Поменял все уплотнительные резинки на дверях, а ветер задувает все равно. Тормоза так же были полностью перебранны, гтц, вакуумник, трубки, все рабочие, барабаны, тормозные диски, колдун. Отгонял в сервис, для настройки тормозов, так победить не удалось, какое-то колесо хватает раньше, какое-то позже. В городе не заметно, а вот на трассе, приходится подруливать, что бы машина останавливалась ровно.
Ох, покупал с пробегом 224 тысячи, сейчас 259.6 тысяч
За это время отремонтировал полностью ДВС, заменил КПП, всю ходовую, рулевую рейку, переварил пороги, чаши полов, задний стакан
Вложено более трёх стоимостей самого авто за пол года.