Внешний вид, дешёвые запчасти (продают везде) , во многом ремонтопригодна в полевых условиях, экономичная по расходу топлива( если компрессия в норме), некоторые запчасти других тазов взаимозаменяемые, не гнёт клапана на восьмиклопах даже при заклинивании помпы
Состояние кузова после каждой зимы всё хуже и хуже, если не следить за ним, толком печка не греет если двигатель работает токо на своих холостых( греет токо тогда, когда даёшь обороты двигателю), личинки замков в дверях постоянно ломались( открываю токо с сигналки), после каждой мойки зимой замки примерзали( приходилось залезать через багажник, если тоже не замёрз) , постоянно что то ломается по мелочам , магазинные запчасти очень некачественные, монтажный блок предохранителей под капотом, где скапливается земля и вода с листвой( алё конструкторы, не могли сделать как у десятки в салоне?) маленький бордачок, пачку сигарет можно положить и то хорошо, ГУР или ЭУР бы не помешал
150000 капиталка двигателя (кольца менял), замена сцепления( диск, корзина, выжимной, тросс) , замена шрусов, шаровых опор на 140000, на 130000 перебералась тормозная система полностью,
нормальная неприхотливая машина при порыве ремня грм клапана не гнёт дешевые запчасти умеренный расход бензина хороший багажник а при раскладки сидений в ровный пол загружал 450кг. груза + мои 90кг. шла по трассе 130км/ч и это было супер потому что при малой загрузке у неё всё-таки жесткая задняя подвеска ну а другие минусы давно описаны т.е. периодически горел джеки чан наплевал и ездил пять лет без проблем на 92 бензине малый налог и страховка
долго разбирался с системой охлаждения два раза лопался расширительной бачок пока благодаря поиску в инете спасибо за науку не разобрался с пробками на бачке (это которая с клапанами и с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
поломок как токовых не было при пробеге 71500км порвался ремень грм клапана не загнуло купил новый ремень и ролик за примерно 1000р 20 минут работы и снова в путь ну а остальное по состоянию и пробегу т.е. своевременная замена масла промывка систем охлаждения с заменой тосола тормозной системы и т.д.
2114 Самара, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Дешевые запчасти, наверно единственный плюс)
Шумка,ресурс запчастей маловат, зимой в мороз не всегда срабатывал прогрев, скорей из за сигнализации очень сильно промерзала так что даже прикуривать и заряженным аккумулятор не удовалось завести, приходилось по району на тросе кататься!
За 2 года, Вакумник 2 шт главный тормозной цилиндр,прохудились тормозные шланчики расширительный бочок 3 шт, новый радиатор, топливный фильтр, все печные патрубки, распорка с дополнительной подушкой,отказывали форсунки, датчик холостого хода, брони провода 0 сопротивления, сцепления, выжимной, ремень ГРМ помпа , заменина прокладка ГБЦ, перебиты все заглушки в двигатели так как лил дешевый антифриз разело,в месте с метпличискими патрубками на дросильной заслонке, советаю лить Felix,проворачивала шкиф каленвала 2 раза срезало шпильку, в обще если бы у меня кореш не соображал в русских машинах то ремон не такой может и дешевый был бы)))
низкий расход топлива, дешевые запчасти, которые везде можно купить, нормальный для наших дорог дорожный просвет, можно перевозить длинные предметы за счет, того что хетчбек.
некачественные детали- руки бы оторвать производителям, порой не знаешь какую деталь купить, даже в автомагазине "лада деталь", детали г...но.