Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

И вот мы вместе уже два месяца. Пока я все так же рада покупке.)Но неделю назад, утром меня ждал сюрприз. Сев в машину , я поняла, что автобуса мне не избежать , но сама виновата. Попытавшись завести, поняла, что аккумулятор сдох окончательно. Сразу после покупки не успела купить новый, но аккумулятор решил все за меня) Пытаться заряжать старый не было смысла, так он был совсем убитый, а скоро морозы и не хотелось бы где нибудь встать, и даже окна я в последнее время закрывала в полуручном режиме, так как подьемники закрывали лишь до середины, а потом надо было помогать руками. Сначала думала, что с электрикой беда, но поставив новый аккумулятор , окна стали закрываться на ура) В общем, на практике проверила, что с такими делами лучше не тянуть.

Так же возвращаясь к теме близости морозов, долго думала,во что лучше для начала переобуваться шипы или липучка? И тут начались настоящие дебаты среди всех знакомых автомобилистов, мнения кстати разделились четко поровну. В итоге все таки решила шипы, с ними как то спокойнее, хоть зимы у нас не шибко снежные, но у меня на пути много спусков и подъемов, а дороги чистят местами, так что будем первую зиму переживать на шипах.Фото , увы грязной крошки прилагается)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2114 Самара 2008 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Советую померить зарядный ток, который выдаёт генератор. А то если он низкий, новый аккум ,,помрёт" очень быстро. Любой электрик сможет помочь в этом. Да и сама сможешь, мультимер в автомагазе стоит рублей 150, а там инструкция есть.
По вопросу шипы- липучки, я тоже за шипы. В наших краях гололёд не редкость, на трассе часто накатывается колея- так вот любая шиповка просто напросто безопаснее там. Один раз попадёшь в гололёд на липучке- и все её плюсы померкнут перед одним жирном минусом. А то что шумная шиповка- можно потерпеть, тем более что после 2-3тысяч км шум от них немного снижается.
1
 
Ответить
Дарья
Ростов-на-Дону
kazax kalinovod
Советую померить зарядный ток, который выдаёт генератор. А то если он низкий, новый аккум ,,помрёт" очень быстро. Любой электрик сможет помочь в этом. Да и сама сможешь, мультимер в автомагазе стоит...
Спасибо за совет! На выходных точно поеду к электрику, чтоб спокойно ездить. Про шипы, я тоже именно так и подумала, плюс по трассе каждую неделю приходится мотаться, а по поводу шума от них- быстро привыкаешь)
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Надеюсь , что проблем с зарядкой нет. А старый АКБ сам по себе был совсем плох, может пластины замкнули и заряд не принимали. В любом случае проверять ,,гену" хотя б раз в год надо.
 
 
Ответить
55gde net dorog
Омск
Пять, удачной эксплуатации 😉... У самого была Самара, правда больше опыт был негативным..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter