Первый ремонт

Шёл четвертый месяц как я решилась и купила четырку. За это время были заменены некоторые расходники и аккумулятор. Но после замены аккумулятора началось веселье.

В один день стояла я себе как обычно в пробке и тут Моня подала голос - начал пищать компьютер мол падает напряжение до 10.5 и она пытается заглохнуть. И так было каждый раз, стоило включить что нибудь из электрики или встать в пробку, машина кричала о помощи, но не глохла. Поехала к электрику, вердикт был вынесен тут же - беда с геной. В принципе, мне тут сразу об этом и писали, когда я рассказывала о замене аккумулятора, но мы же бабы не понимаем по хорошему, нет чтоб сразу это проверить, я же дотянула)

В общем поехала я к папе, сняли мы гену и повезли его на диагностику, там тоже сразу было сказано, что генератор еще родной стоит, а машине почти 10 лет и попросту гена уже рассыпался. Купили новый за 3500 и поставили. Пока машина летает и больше не пищит, но время покажет. Надеюсь, я все же когда нибудь начну вовремя заниматься профилактикой, дабы потом не лететь, выпучив глаза в поисках сервиса)

Но сама по себе машинка все так же радует, главное - села в тепло и поехала) Новое фото и фото старого гены прилагается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2114 Самара 2008 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Хм... Ну судя по тексту сама поняла)) вы бабы такие))
Судя по фото диодный мост нужно менять на старом. Диод(похожий на бочонок), который самый верхний, прогорел( поплавлен). Так что не спеши этого гену выбрасывать в металлолом)) Надо глянуть на обмотку статора( которая внутри корпуса генератора), не поплавился ли он. Скорее всего нет. Диодный мост(выпрямитель) для того и нужен, чтобы тот не сгорел. То есть скорее всего сгорел только диод.
Ремень как я понял цел, значит заклиниваний нет и ротор, подшипник в порядке.
Диодный мост точно не скажу сколько стоит, в районе тысячи наверное сейчас. Да и регулятор с щётками желательно менять сразу, пробег большой, щётки подстёрлись уже. Это ещё 4сотни. Короче полторы тыщи+работа электрика(три провода припаять надо) - вложить надо в его ремонт. Легче за косарь выставить его на продажу в таком виде. Кому надо, сделает.
А новый ещё долго послужит, только ремень надо проверить не перетянут ли? И не мыть гену кёрхером на мойке)) ремень обязательно проверь, а то в лучшем случае только подшипник ,,накроется". Лучше пусть он немного слабее будет, чем перетянут.
5
6
Ответить
kazax kalinovod
"Три провода припаять надо"- здесь я навскидку написал, давно не разбирал, уже и подзабыл. Ща в мурзилке глянул, шесть проводков там надо отпаять, поставить новый мост, и припаять. Регулятор вообще легко меняется.
Правильно сделала, что новьё поставила, не девичье дело это, в конструктор со старым ,,геной" играть.
Акб какой фирмы выбрала? Ща аком стал продавать с технологией EFB. Вроде как глубоких разрядов не боится и не сильно дороже обычного. Так что если после того случая с геной, твой аккум начнёт чудить, и не держать заряд, гарантия же есть))) подкидываю вариант на замену: аком EFB. Сам не ставил ещё такой, но скоро предстоит и мне менять старого мутлу. Сильно подустал он уже, с того года просит замену)) вот и присматриваюсь, понравилась задумка акома, интересно будет ли двойной ресурс на деле))
1
6
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
kazax kalinovod
Хм... Ну судя по тексту сама поняла)) вы бабы такие)) Судя по фото диодный мост нужно менять на старом. Диод(похожий на бочонок), который самый верхний, прогорел( поплавлен). Так что не спеши этого гену...
Спасибо за коммент, у нас с Моней тут беда, так что я как оживлю её, обязательно отвечу!
4
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
kazax kalinovod
"Три провода припаять надо"- здесь я навскидку написал, давно не разбирал, уже и подзабыл. Ща в мурзилке глянул, шесть проводков там надо отпаять, поставить новый мост, и припаять. Регулятор...
Как писала уже выше другому товарищу,-Спасибо за коммент, у нас с Моней тут беда, так что я как оживлю её, обязательно отвечу! Пока я судорожно составляю план действий по её лечению, поэтому не могу дать развёрнутый ответ (
1
1
Ответить
Владимир
Урай
И тачку ремонтит, и маникюр нормалальные. Молодец!!!
3
 
Ответить
Constantine
Бийск
kazax kalinovod
Хм... Ну судя по тексту сама поняла)) вы бабы такие)) Судя по фото диодный мост нужно менять на старом. Диод(похожий на бочонок), который самый верхний, прогорел( поплавлен). Так что не спеши этого гену...
Диодный мост в районе 500 руб у нас по крайней мере, да и щетки не очень дорого
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Мост и регулятор в районе 700. И на этом гене ничего паять не надо.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
shved0409
Мост и регулятор в районе 700. И на этом гене ничего паять не надо.
Ну я там цены примерно брал, по максимуму. Как верхний предел. На сайте лада деталь, в городе Волжский, 675рэ только диодный мост стоит. На мою калину 810. Китайских аналогов там нет)). У вас намного дешевле получается).
А в Ростове может оказаться дороже. Разброс цен на запчасти имеется, факт.
Что паять не нужно, Каюсь, память подвела... Уже и забыл, когда вскрывал генератор... На калине вроде тоже не надо, хоть в мурзилке и написано что надо паять.
 
 
Ответить
диодный мост скорей всего впоряде(если на гену не тёк тосол) износ подшипников за 10 лет эксплуатации.вибрация якоря ускоренный износ щёток...контактные кольца на тазах тоже часто изнашиваются-реле-регулятор+подшипники+контактные кольца на якоре-и ещё на 10 лет в путь
1
 
Ответить
Евгений
Волгоград
чтоб не дотягивать до последнего нужно пару раз в год заезжать на сервис
 
 
Ответить
Низкая чепырка- по Ростовской модЕ?))))
Вариантов в случае с генератором два: либо полетела «подкова», либо полетела реле напряжения. С учетом стоимости ремонта полцены нового сэкономили бы...
1
 
Ответить
"Подкову" (этот самый диодный мост) стабильно раз в год менял. Самое главное, при замене текстолитовые шайбочки на винтах не потерять и не перетянуть (они трескаются). А щетки тысяч 160 прошли без вопросов
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Nikolay Elagin
Низкая чепырка- по Ростовской модЕ?))))
Вариантов в случае с генератором два: либо полетела «подкова», либо полетела реле напряжения. С учетом стоимости ремонта полцены нового сэкономили бы...
Она у меня не посаженная слава богу 😂 Но местные четкие пацаны любят их сажать)
По поводу генератора, я уже решила, что все таки хоть и больше по деньгам вышло, но в силу возраста, мне спокойнее было поставить новый)
 
 
Ответить
kazax kalinovod
"Три провода припаять надо"- здесь я навскидку написал, давно не разбирал, уже и подзабыл. Ща в мурзилке глянул, шесть проводков там надо отпаять, поставить новый мост, и припаять. Регулятор...
На генераторе этого типа паять ничего не надо !Ну если только при замене контакных колец якоря..Так что намудрили вы с писаниной
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
kazax kalinovod
Ну я там цены примерно брал, по максимуму. Как верхний предел. На сайте лада деталь, в городе Волжский, 675рэ только диодный мост стоит. На мою калину 810. Китайских аналогов там нет)). У вас намного...
Да ,ценник везде разный. У нас магазин при сто Лада.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Владимир Михайлов
На генераторе этого типа паять ничего не надо !Ну если только при замене контакных колец якоря..Так что намудрили вы с писаниной
Уже признал ошибку. Читайте выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром