Здравствуйте! Наконец-то нашёл свободное время,чтобы написать правдивый отзыв-историю эксплуатации №2. Мой первый отзыв "ВАЗ2114,2007г,Димулька124". Данный автомобиль уже продан на авторынке "Белаябашня",поэтому можно писать всю правду...)))
Автомобиль куплен 23марта2011 в автосалоне "Уральские автомобили"(на Шефской) по программе утилизации за 278-49=229тыс.р. Нашему государству,которое только и может обманывать и заманивать людей,была отдана за даром Волга31029,96года. То на то и вышло:до утилизации ВАЗ14 Люкс стоила 240т.,после начала утилизации стала 278т. Получается я подарил Волгу за тысяч 9...))) Когда заберал из автосалона,не поставили м.компьютер в панель.Менеджер сразу извинился и сказал что забыли поставить.Поставили быстро,но.... всё равно ОБМАНУЛИ: я не знал,что в комл.Люкс входят колпаки на колеса.Я так и уехал без колпаков! ВСЕГДА проверяйте комплектацию!
ПЕРВЫЕ ТРАТЫ:
каско 15300(Реннесанс); осаго 2500(Реннесанс); номера+то 2700; сигналка Томагавк с обр.связью,без подзавода 5100; установка музыки 1000(частично ставил сам); коврики 700;секретки на колеса 400; тонировка с наклейкой 1600; рамка госномера "Мерседес" 100; набор автомобилиста(аптечка,огнетушитель и т.д.) 900р.; Купил докатку с японки(1000р) переделал под ВАЗ (300р).
2000км поехал на Базовый,10,проходить ТО-1.Купил и привез своё масло Лукойл п.синт+фильтр,т.к. они говорят,что как будто бы заливают Шелл. отдал за ТО 2520руб. Хотя по книжке работ по ТО1 ОЧЕНЬ много,эти сволочи меняют только масло и ВСЁ!Больше не к чему не прикасались.)) Выехал с ТО,как лампочка в заднем фонаре не горела,так и не горит...))) На 8000км решил САМ проверить и отрегулировать клапана.Оказалось они на заводе были сильно зажаты. Как она только ездила не знаю. После этого померил компрессию нового отеч.авто после обкатки: во втором-12,5;в остальных по 14.
3000км,после обкатки, поставил ГБО 4-го поколения "Альфа" за 19+1тыс.р. (баллон у меня был свой). Оказалось дерьмовское!Очень часто сгорают э.блоки,новый стоит 6000,а гарантия всего 1год или 20т.км. Мне за год поменяли 3 блока.Друг ездит на ПаджероСпорт(на фото),у него поменяли тоже 3 блока за 9 месяцев.Потом ему поставили "BRC". У нас в Ё-бурге большинство сервисов с газовщиками эту долбаную Альфу НЕ ремонтируют и вообще с ней не связываются! Альфу не советую никому!Пожалеете потом!!!
РАСХОДНИКИ и интервал их замены(ТО):
Масло Лукоил+фильтр(600р)- раз в 10т.км.; Свечи Бриск заводские(220р)- раз в 25т.км.; Лампочки в фары- раз в 2-3мес.; Колодки передние Феродо(450р)- раз в 25-30т.км; Фильтр возд(100р)- раз в 5-10т.км; Фильтр газовый Альфа(250р)- раз в 12-15т.км; Антифриз желтый Сибирия(70р-литр)- 15л на 60т.км; Герметик системы охлаждения(50-150р)- раз в 15-20т.км; Осушитель бензинаЛавр- 2раза в год; Очиститель инжектораЛавр- раз в 15т.км; Расширит.бачок-раз в год; Ремень ГРМ с роликом- заводской перед зимой поменял на 40т.км(проходил бы больше), поставил КРАФТ хватило на 15т.км...)). Подтяжка ручника и р.рейки- раз в 30т.км.; Регулировка клапанов- раз в 12-15т.км. Платы задних фонарей с разъёмами- 2раза в год.
ШИНОМОНТАЖ+новые камеры всего было истрачено 4200р(!!!)+ герметик-баллон Хайгир 240р+ 2 летних колеса б.у. Россава 1500р+ 2 зимних б.у. 1800р+ одно зимнее колесо новое КонтайрАрктикАйс 2100р.
НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПОЛОМКИ (не считаем расходники и ТО):
апрель2011- ремонт усилителя Аудиозон 1500р.
3100км- После криворукой установки "дерьмовского" ГБО Альфа,загорелся "чек". Дибилы,те кто ставил ГБО разводили руками и посылали на перепрошивку ЭБУ к своим знакомым за 4-5т.р!Сволочи...))))
5000км- Диагностика(всё ещё горит "чек")+замена датчика кислорода 2460р(не помогло). Эмулятор с установкой 2100р. Ура! Помогло-"чек" погас!))) СПАСИБО сервису "М....-газ" на 8марта,269!!!
10000км- Перестали работать ЭСП из-за монтажного э.блока.Машину с гарантии сняли из-за ГБО.Знакомый электрик поставил перемычку на релюшку и всё заработало. Ещё поставил тумблер дополнительный для включения э.вентилятора радиатора и сигналы от Волги. За всё про всё 300р.
35000км- купил пластмассовую пробку бензобака с ключиком 120р. НЕ СОВЕТУЮ! Сломать 5 секунд)))) У меня она распалась на две части)))
40000км(15 декабря2011,перед зимой)- сам сделал "полное" ТО,поменял масло,все фильтра,свечи,долил электролит и антифриз+герметик,отрегулировал ручник и клапана,поменял ремень грм с роликом КРАФТ и так по мелочи.На запчасти ушло 2200р+один день на свежем воздухе)))
50000км РОВНО ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ(март 2012)- корректировка пробега 700р, смотали 30т.км.. Новая страховка Реннесанс- осаго3500р,каско12500р.При продаже договора расторгнул,вернули всего 2+7=9000р))
53000км- заглючила электрика,отказал прикуриватель(работа 400р). Диагностика и ремонт газ-форсунки 1000р
55000км- замена ремня грм (КРАФТ-г...о!!!) 600р в сервисе+ремень Гейтс 220р+ролик Триалли 450р. "Мастера" ОПЯТЬ накосячили-ошиблись на один зубчик.Переставил ремень сам))).
57000км- перестал работать спидометр! Думали датчик скорости,дигностика за 300р не помогла. Поехал в сервис "Ю.." на Куйбышева,оказалось ЭБУ накрылся. В поломке ЭБУ, "АВТОВАЗ" я виню только наполовину)) Если честно,то я сам там кое-чего "химичил-колдовал"(не скажу что именно-БольшойСЕКРЕТ),поэтому он наверное и накрылся))) Диагностика с заменой 1800+сам ЭБУ 5600=7400р. Пожалуй самая дорогая поломка(((
ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 58000-59000км(на спидометре 28000км): поменял масло,фильтра2шт,расширит.бачок,залил 2л антифриза+два флакона герметика(чтобы небыло течи радиатора охлаждения). Купил в АШАНЕ магнитолу Супра+колонки 2400р. Снял дермовское ГБО 2000р. и т.д. Вообщем на такую подготовку ушло примерно тысяч 7. Снял с авто музыку,ГБО и сигналы Волга, и самостоятельно проделал "химчистку-стирку" салона)). Больше натирал-полировал-мыл её)) 10июня поехал на рынок Б.башня(400р) и её тут же забрали хитрые перекупы с Ирбита за 222т.руб. Поспешил и продешевил немного,мечтал хотя бы за 230т.р. отдать.
ВСЕГО за 1год2мес. и 60т.км на авто было истрачено около 50000руб,это без бензина,без стоянки и без страховок,т.к. они окупились выплатами с четырёх ДТП(три мелких,одно - на фотках).
На газ-пропан примерно истрачено 100т.р,если бы ездил на бензине ушло примерно 150т.р.(экономия 40- 50т.р.)
P.S. перекупы ещё смотали пробег до 12т.км!И написали: сост. идеальное,без дтп,один хозяин)))и выставили за 250т!!
P.P.S. И ещё, это была история жизни ВАЗ14 "с нуля"до года (60т.км). А если хотите вообщем и целом узнать историю жизни российских авто ВАЗ2114,то почитайте "продолжение" в моём первом отзыве ВАЗ2114,2007год,цвет цунами:там история жизни примерно с 1года до четырёх (с 53т. до 172т.км. пробега). Вот так вот.