Здравствуйте, от делать нечего решил поделиться своими впечатлениями по четырке, может кому-либо помогу этим самым отзывом. Вообщем начну свою историю, машину купил как только исполнилось 18, хотел себе двенашку, но на тот момент в моем распоряжение было 200-215 тыс., а на нашем авторынке двенашки хорошие "заряженные" стоили 250+. Нашел неплохой вариант за 190 тыс, торганулись ещё на 10, купил за 180 в итоге пустую четырку. Первые месяца 2 не знал бед, потом пришлось по маленьку по тихоньку менять расходники такие как пыльники, гранаты, думаю к ним же можно отнести стеклоподъемники левой и правой двери, вообщем поменял за все время экспулотации все что возможно, в итоге когда продавал все было ОТС и даже лучше. За полтора года поставил достаточно неплохую музыку, которая обошлась примерно в 15тыс., поставил спорт подвеску(-7) по кругу, ксенон в туманки и прочии мелочи типо сигналки и т.п., машину решил не клеить, покрайне мере я расчитывал что скоро продам, так и получилось. По поводу машины могу сказать так, хорошая как для езды по городу так и за его пределами(дача, озера и прочее), дешевые детали которые может поменять самому. Минусы это конечно идиотская сборка автоваза этой модели(например те кто меняли генератор поймут о чем я :) ), ужасная шумоизоляция, но музыкой перебивал ее, стандартная подвеска просто ужас, в плане ходовой в поворты и т.п., петляет как только можно, на спорт подвеске не было печали с этим делом, единственное езда меняется по бездорожью, набираешься терпенья и поехал по маленьку, но оно того стоит, машина на трассе или на адекватной дороге просто сказка. Ну и так же в минусы можно написать что сыпется бывает все подряд, либо поменял одно так поменяй другое, "что не срачка то болячка" можно сказать, хотя когда все подделал, перед продажей ездил 2 месяца и все отлично, сейчас же продал знакомому, проблем с ней не знает, посмотрим что будет в дальнейшем. Сейчас вот купил себе приору люксовую седан, ПТС с автосалона заберу сегодня/завтра, поезжу сравню. Почему именно приора, а не японец или старенький немец? Ответ прост:
1. Дешевое обслуживание
2. Гарантийное обслуживание 3 года/100 000тыс км
3. Машина вполне хорошая, ставишь шумку, музыку приличную и катайся на здоровье, много знакомых ездят на приорах, никто не жаловался, есть свои мелочи, ну а куда без них в автовазе
Так что если у вас не особо много денег, в районе 150-200 тыс, четырка один из вариантов с которым вы можете не прогореть. Четырку брал с пробегом 120 тыс.