Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2007

Лада 2114 2007 — отзыв владельца

, Калуга
14186
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Однажды, в студеную зимнюю пору…Осень 2016 года выдалась короткой и быстро наступила зима, уже в конце октября выпал первый, ставший постоянным , снег. И в эти трудные дни была куплена эта машина, которая впоследствии увезла меня в Южный Поход.
Ваз 2114 ,выпуска 2007 года, была куплена у друга детства. Пробег был 195тысяч , и обошлась она всего в 55 тысяч рублей. Сначала я не понимал, зачем вообще я ее купил, аргумент был- все-таки еще и 10 лет нет и дешево и наша. Выглядела она не очень- множественные очаги ржавчины по кузову, особенно на дверях и капоте. Хуже только прокуренный салон( как оказалось, еще и в нем пролили мерзкий жидкий ароматизатор) . Плюс разные лысые колеса. Это только на первый взгляд. Требовался ей и крупный ремонт- поставив отсутствующий глушитель, услышал разные шумы из коробки передач, усиливавшиеся до какофонии после 80 километров в час. При этом недожималось сцепление, особенно включая заднюю. Так же скакали обороты, это был датчик дросселя.
В общем, за первые два  месяца проехал едва 1000 км, постоянно находя новые неисправности и устраняя их, например не закрывались и не открывались двери от сигнализации. Как то при торможении раздался стук сзади и машина с трудом уехала со светофора, оторвались накладки задних колодок. Полез в тормоза и понял что нужно поменять там все. Так и сделал, поставив новые колодки, цилиндры, трубки , барабаны и трос ручника, заодно сменив жидкость. Передние тормоза потребовали только новый шланг и прокачку.
Удивительно, но при пробеге под 200 тысяч , в машине было множество родных, неплохо сохранившихся легкоизнашиваемых деталей. Например рулевые тяги ,еще заводские! Это подтвердил сын первого владельца машины, рассказавший о характере поездок этой машины на дальние расстояния. В подвеске менялись только шаровые. Двигатель 1,6, «калиновский», в нем меняли ремень и ролик, но ролик износился, жрало ремень, поменял все, включая сальник распредвала и ремень генератора. Вообще в этой машине только мотор и нравился.  Тянул, не расходовал маслом, хоть и потел им.
Заодно сменил топливный фильтр, абсолютно родной, с клеймом «Автоваза», раздувшийся за 9 лет, как жаба из Южной Америки. Поставил практически новый руль, который лет 15 валялся в гараже. Старый руль был гладким и блестящим.
Колеса поставил поволосатей, но как водится, то, что валялось в гараже, оказалось кривым.
На капот установил накладку пластиковую «типа мухобойка», чтоб скрыть вмятину и гниль капота. Покупать новый капот не видел пока смысла, пусть старый догниет! Не хотелось вкладыватся в машину, на которой еще не поездил и не понял ее характера. Время было до начала лет, когда заканчивался срок страховки друга, и если машина мне подходила, то я переоформляю на себя, если нет- продаю.
  Страшны были бампера, особенно задний, которому хорошо поддали. Снял, усилитель бампера умер. Поставил фаркоп, но тут же подоспел новый закон, по которому фаркоп запрещается точка. При постановке на учет скромно прикрыл его резиновым ковриком.
  Салон попытался вычистить пенным очистителем, но вонь отбивала всякое желание ездить. Дважды ездил на процедуру «сухого тумана», но вонь возвращалась, пусть и в ослабленном виде. Только в конце весны унюхал источник вони под водительским сиденьем, туда был пролит бутыль ароматизатора. Пришлось вырезать ковер со стороны водителя и выкинуть всю шумоизоляцию под ним. После этого в салоне стало возможно дышать свежим воздухом.
Тогда вдруг и задумался о будущем назначении этой машины. Для коротких поездок она была неэкономична. А вот про дальние еще было непонятно, с такой коробкой далеко не поедешь.
  После всего этого на машине стало возможно ездить, но шум из КПП не радовал. В марте заменили сцепление и перебрали кпп, в которой износились подшипники и синхронизаторы. Помог брат, у которого гараж с подъемником. Сам не стал делать, так как сорвал спину вторую зиму подряд, снимая моторы с Таврии и Запорожца. Даже срывал не от того что снимал( это делала лебедка), а потому что, сидя на корточках, вытягивал моторы из под машины.  Сцепление было изношено в ноль. Диск уже менялся. Корзина была отфрезерована выжимным подшипником, который клинил, шумел и болтался. Заодно сменили все чехлы ШРУСов. Масло в коробку –полусинтетика 75-90. Поменял и прокладку клапанной крышки на силиконовую.
Итого уже было истрачено 15 тысяч, надо было опробовать машину в настоящем бою. Первый бой состоялся в Тульскую область, в Богородицк, машина показала себя вполне подходящей, ездили втроем. Средний расход вышел около 7 литров, несмотря на кружения по шахтерским городкам, невысокую среднюю скорость и вполне себе зимнюю погоду. Пробег за день 500 км, для марта нормально, учитывая, что мы ездили в турпоездку. В машине довольно тихо на 100 км в час( это если сравнить с Матизом или жигулями), просто если будет тише, будешь ехать быстрее и придут штрафы. Так что пойдет. Всяко лучше старой 99 ки брата, на которой как то ездил зиму.
От товарищей, ездящих на Запорожцах и Москвичах , машина получила прозвище «Вазовское го…».
С приходом тепла машина была отмыта от грязи и даже мха на заднем крыле. Отполирован абразивной пастой вручную кузов, нанесено два или три слоя полироля и кузов стал выглядеть поприличней. Заменена нижняя резинка заднего амортизатора , ее просто съело. Залил свежее масло на 199 тысяче, полусинтетика 10-40. Поставил короткоходную кулису КПП. Да стал более тяжелым рычаг, но громадные ходы меня не устраивали совсем. Вот только она стучала о защиту резонатора на определенных режимах.
  По настоящему машина была испытана в начале лета, после постановки на учет на себя. 1500 км пробега за 3 дня по Калужской, Брянской и Орловской областям показали только ,что надо возить две запаски, так как в России редко встречается шиномонтаж. Главная беда другая- объем бака, помятого прежними владельцами, не превышал 30 литров. Приходится часто заправляться.
  Чуть позже состоялась 2 дневная 1000 км поездка в Переславль Залесский, Ростов Великий и Иваново. Компанию мне составил Москвич 2140. Машина не подвела. Подводила мокрая погода.На машину были поставлены шины, всесезонка, довольно изношенная, это заставляло быть аккуратным на лужах. Общий пробег с момента покупки около 8 тысяч километров.
  Но настала пора Южного Похода…Шло холодное лето 2017. Шли дожди и мне это надоело. Хотелось тепла.
Моим попутчиком стал друг моего друга, которого я и в глаза не видел до этого, но он читал все мои отчеты о путешествиях и выражал желание поехать со мной.
Стал собирать вещи. В багажнике устроил двойное дно- уложив еще одну запаску, лопату, аккумулятор, небольшой запас консервов, воды, вещей и инструмента и накрыв это сверху резиновым ковром. Позднее укладывал туда бутыль питьевой воды, накрывая всеми вещами сверху и так сохранял прохладу воды в 34 градусную жару. Этому способствовала и сильная тонировка задней части.
С каждым днем на юг становилось все жарче, но охлаждения хватало. Старались избегать федеральных трасс, тем более платных. В горах было пробито одно колесо, изначально не особо хорошее. НА 9 день сломал крутилку наклона водительского сиденья. А уже когда до дома оставалось 100 км- сломал внутреннюю ручку открывания двери. Вот и все неисправности за 11 дней и 4500 км.
Машина по настоящему стала в пути нашим домом. В ней мы спали , кроме одной ночи под Волгоградом. В ней хранились собранные образцы камней, трав, продукты юга и кучу всего необходимого.
После  поездки недели две машина стояла, только поменял масло на 208 тысячах. Масло машина совершенно не употребляет!  Еще одна поездка на 500 км, ездили с отцом в деревню, точнее в то место, где родился дедушка. Уже нет и деревни, да и отец там не был 50 лет. Но нашлись люди в соседней деревне, которые помнили дедушкиного брата.
  В августе съездил в 1 дневную поездку по Смоленской области, около 900 км за день. С утра машина не пожелала открываться, сел аккумулятор в ноль, до этого две недели к машине не подходил, а зря. Что-то перемкнуло в блоке предохранителей, в итоге постоянно работали дворники, горел ближний свет и работал омыватель стекла. Кое-как с этим справился в  6 утра. Но перестал работать прикуриватель и магнитола. А вместе с ними был запитан и видеорегистратор, а вот без него лучше далеко не ездить.
В середине августа поехали с другом в Тверскую область, он на Таврии с впрысковым 1.3. Доехали через Андреаполь на Осташков, вернулись через Торжок и Тверь. Итого 1500 км за два дня. Регистратор запитал напрямую через аккумулятор. Так как не нашел даже толковой схемы проводки на машину. По щебенке, песку и разбитому асфальту 14 была быстрее и удобней Таврии. Главный недостаток- слишком длинная 2 передача. Трудно ехать на 2 передаче ниже 30 км в час. На Таврии- легко, там правильно все подобрано. Расход у машин был примерно одинаков. Около 7 литров.
Еще через две недели очередные 800 км с другом детства, как раз на его бывшей машине, по медвежьим местам Тверской областий, как водится, на поиски приключений.  А через неделю – Рязанская область, деревня Константиново, родина Есенина, 600 километров. На машину установил две новые дождевые покрышки Нокиан, впоследствии купил еще две на зад.
   А вот в середине сентября в очередную поездку по Тверской области стал проявляться дефект- неожиданно загорался «проверь двигатель», машина начинала троить и не тянуть. Глушишь на ходу, заводишь- все в порядке. Но через некоторое время все начиналось вновь, в основном при попытке прибавить газ, чаще  после сброса газа на спуске. Грешил на свечи, они были с маркировкой ЛАДА, то есть якобы фирменные, но непонятно кто сделал. Тем более они уже 20 тысяч прошли. Поменял на Бриск, но дефект не исчез. Он упорно возникал в одном и том же месте на дороге, когда проезжал от дома полтора километра. Замена проводов и модуля зажигания тоже не помогли. Однако однажды, остановившись через 1,3км и постояв пару минут с заведенным мотором, я поехал и дефект не появлялся за всю 200 километровую поездку.
В конце осени вскрыл от краски начинающие вспучиваться места на дверях и крыльях . Подкрасил грунтовкой. Бороться бесполезно, через неделю полезла ржа. Весной надо спасать, дыры уже в крыльях и задней двери. Но для боевой машины это нестрашно.
Зимние колеса поставил прошлогодние, твердо решив их доездить за эту зиму и выкинуть. Так как некоторые кривые и лысеющие, теряющие шипы, несмотря на установленный, в соответствии с важным законом, знак «ШЫПЫ»!
Поменял охлаждающую жидкость, судя по всему слив родную с завода, разбавленную красным «Нордом». Машина к зиме более- менее готова. Пробег сейчас 215 тысяч, итого 20 за год.
  В общем, стараюсь эксплуатировать машину в режиме длительных поездок, тогда и расход  не больше 7 литров, а если ездить по району и на работу, около 10. Для таких целей у меня есть Дэу Матиз.
Для плохих и грязных грунтовых дорог машина, конечно не годится, подошла бы Нива, но пока нет денег и самое главное расход бензина Нивы в разы больше. А наш девиз- едь больше , дальше и дешевле. Все таки Автоваз научился к 2007 году делать машины. Не автомобили, а машины. Недорогие моторизованные повозки, годящиеся для русских просторов, где медведи ходят по улицам. Ведь известно, что для русских не существует неудобных авто. Да, трясется  на холостом, , вибрирует салон, но ездить можно. Такие вот мы русские.
Из ближайших планов- замена износившихся деталей передней подвески(все резинки). На будущий год готовятся еще поездки , в том числе многодневные в разных направлениях. Но, не говори «Гоп», пока не перепрыгнешь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Денис
Калуга
Молодец,у хорошего хозяина эта тачка еще повозит по просторам России.Так держать.
13
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Говорят наши не надежны .
200 000 км на одном топливном и движок как огонь ,Слабо мягко сказано )))
Удачи автор .
23
2
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
А кто вам фаркоп то запретил?
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Многовато ржавчины для 2007 года.
Запорожцы,Таврии,Москвичи у Вас там ,что ретро кружок,или реально народ на -этом еще ездит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
пыживод
А кто вам фаркоп то запретил?
Регламент МВД ,Изменение конструкции ТС .
1
 
Ответить
10955373
Новосибирск
Что он нормальная сколько ест бензина
 
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
nik0574
Регламент МВД ,Изменение конструкции ТС .
Да да, а прицеп если зацепить то вообще в тюрьму сразу.
3
 
Ответить
7042126
Новосибирск
Хороший отзыв! Ни гвоздя, ни жезла!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром