Вот и повылазили первые косячки.
1. Загорелась лампа...нет...не "чек"") охлаждающей жижи мало говорит, ок , лью, потухла. Через некоторое время снова загорается, проверил , всё в норме, теперь то горит , то нет. Забил короче на это дело , нехай горит.
2. Перестал работать левый поворот, и горит так сцука в полнакала , но не мигает. Вместе с поворотом пропали: сигнал клаксона, левый ближний свет, а термометр вообще погнал, -40 грит у тебя за бортом и нии*ет! И это в начале октября то! И все это безобразие только с включеным ближнем/дальним, выключаешь-все гуд!
Звоню гуру элетротехнических дел, вердикт был окончательный и обжалованию не подлежал: нет массы, смотри грит около фары чОООрный провод. Ок, чо, я ж не дурак, чооорный провод не найду. Нашел, все прикручено, ручкой так его помацал, не шевелиться даже! Ну х.з. , приезжай грит, посмотрим. Сняли аккум, открутили чооорный провод....абзац, так собирают только на АВТОВАЗЕ..масса прикручена на окрашенный кузов! Как она вообще раньше была х.з.??
Решил шумку проклеить, раскрутил все что было в салоне (все свои авто, кроме ГАЗ-52 )), я шумовиброизолировал) сиденья, обшиву дверей, обшиву за сиденьями, потолок. Сняв обшивку потолка увидел полностью голое железо, хоть бы какой нибудь кусок носка приклеили чтоб не гремела как банка! Что интересно разбирается все как бы не плохо (особенно с шуруповертом) а собирается как мебель дома, в 90-е годы, хрен что подходит. Отверстия не совпадают, все криво... Фотать процесс шумоизоляции не стал, перематерился весь. Да, кстати, нашел за пассажирским сиденьем бортовой самописец , в простонародье " чооорный ящик")). Умеют же, когда захотят!