Здравствуйте уважаемые дромовцы! Хотел затронуть вот такую тему, на ютубе посмотрел ролик про аккумы и решил дополнить свой отзыв. Из моего личного опыта, родной аккум умер через год ровно. Купил второй, Мутла Сильвер, умер через 1,5 года. Скажу сразу генератор в порядке, утечек нет, проверяли прибором.Сейчас поставил Моратти, при покупке в специализ. магазе заяснили следующее и я считаю это истина, т.к. у самого высшее техническое. 1-Генератор авто НЕ ЗАРЯЖАЕТ акк в полной мере, никогда.Только поддерживает . 2-Заряжать нужно малым током 1/20 от емкости, (меня учили в ВУЗе , что 1/10 от емкости, это не верно)т.е. , если аккум 60 а/ч, ток заряда 3 А. Заряжать нужно на НЕ АВТОМАТИЧЕСКОМ зарядном, только на ручном! Объясню почему, автомат по мере заряда аккума, убавляет ампераж, а нам нужно 1/20 от емкости постоянно. 3- Снятый с зарядки акк должен показывать 12,72 В, при подключенном к зарядному, после заряда 15,7 В. 4- Заряжать рекомендуется зимой и в холодное время 1 раз в месяц, в теплое время 1 раз в 3 месяца.
З.Ы. Все эти пункты я конечно начал соблюдать только теперь, посмотрим , что из этого выйдет. В последнее время не покидает ощущение, что аккумы стали делать специально ГОВЕНЫЕ, не важно Бош, Мутла или Тюмень, да и не только аккумы, з/ч-шлак! На днях СЪЕЛО начисто 5 зубьев, на ремне ГРМ! КАК?! КАК за 5 тысяч км пробега это могло произойти?!Программируемое старение так сказать, маркетологи *еровы не зря свой хлеб жуют, хоть бы подавились с*уки! Да, и новый аккум нужно с магазина сразу ставить на зарядку ОБЯЗАТЕЛЬНО!