Спасибо за лесные отзывы.
Фотки не добавлял, так как внешний вид машинки давно хорошо всем известен. Тюнинга ни какого не делал, кроме установки евроручек, ну, затонировал задний полукруг, заменил лобовое на заводское с темной полосой вверху (реально помогает и не дорого 1100 р.), заменил заднюю полку, чехлы, коврики. Летнюю резину прикупил весной Hankook Optimo (после старой Камы разительная разница – машина катиться лучше и тише). Зимняя Cordiant – шумит зараза, но как показала последняя зима по снегу и льду очень здорово (уже переобулся). Летняя резина на литых дисках стоит, зимняя - на штамповке (экономлю на разбортировке и центровке два раза в год – куда же без экономии). В остальном машина, как машина.
Менял ещё модуль зажигания – полетел в первую зиму (2 года назад). Поставил какой-то bosh - больше проблем с этим узлом не возникало. Лью в двигатель Shell полусинтетику. Зимой (самая низкая температура -35) заводилась хорошо – не без помощи сцепления конечно, но это само собой. Когда купил машину то аккумулятор помирал потихоньку (5 лет было) и чтоб не испытывать судьбу купил новый до начала зимы. Покупал самый дешевый отечественный (1600 р., по моему, где-то), так как наслышан, что и дорогие могут через год сдохнуть. Третий год пашет, и в эту зиму с ним иду – думаю, что не подведет.
Вот все хотел поменять зеркальные элементы в штатных боковых зеркалах на Энергон асферику (можно и с подогревом) – цена вопроса не велика (300-400р.). Отзывы хорошие, но в нашем городе нет официального дилера этой компании, а в обычных запчастях таких нет (спрашивал у местных торгашей – они про такие и не слышали). В декабре буду в Москве, наверное, все-таки куплю - хоть еще полгода покататься с большим обзором и подогревом зеркал (было несколько дней прошлой зимой, когда я реально жалел, что нет такой у меня опции).