Однажды утром во время прогрева авто услышал нерегулярных хлопки из глушителя, неравномерная работа двигателя, загорелся чек, после прогрева все пропало и чек погас.
Вечером история повторилась.
Первое, что пришло на ум: а не поменять ли свечи, может одна валяет дурака. Поменял.
На следующий день без изменений.
Меняю высоковольтные провода.
На следующий день тоже и даже с тенденцией к ухудшению.
Решил все-таки заехать на диагностику инжектора (бортового компьютера нет), которая показала ошибку датчика фаз (считывает положение распредвала).
Ставлю новый датчик за 250 руб. и все нормализуется.
Делаю вывод: нужно сразу было ехать на диагностику, а лучше иметь бортовой компьютер, тогда сэкономил бы 1000 рублей (150 свечи, 450 провода, 400 диагностика).