Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ 2114 2005

Тема:

Педаль тормоза не била, колодки не были сточены до критического уровня, барабаны не были "овальными", хотя и имели приличные задиры. Ручник, правда, подтягивался уже не раз, но запас еще оставался. Честно, не хотелось ничего менять, но достал неприятный звук при торможении сзади (как будто колодки скрипят о барабаны).

Решил менять сразу и барабаны и колодки. Что порадовало: два барабана и комплект колодок (вполне приличных) обошлись мне в 1500 рублей. Менял естественно сам, хотя и начитался, что это сложно. Управился за час-полтора. Если руки на месте и неспеша аккуратно все делать то ничего сложно нет.

Теперь уже не жалею: скрип пропал, а тормоза стали ощутимо эффективнее.

, пробег 83 000 км   

Однажды утром во время прогрева авто услышал нерегулярных хлопки из глушителя, неравномерная работа двигателя, загорелся чек, после прогрева все пропало и чек погас.

Вечером история повторилась.

Первое, что пришло на ум: а не поменять ли свечи, может одна валяет дурака. Поменял.

На следующий день без изменений.

Меняю высоковольтные провода.

На следующий день тоже и даже с тенденцией к ухудшению.

Решил все-таки заехать на диагностику инжектора (бортового компьютера нет), которая показала ошибку датчика фаз (считывает положение распредвала)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром