Педаль тормоза не била, колодки не были сточены до критического уровня, барабаны не были "овальными", хотя и имели приличные задиры. Ручник, правда, подтягивался уже не раз, но запас еще оставался. Честно, не хотелось ничего менять, но достал неприятный звук при торможении сзади (как будто колодки скрипят о барабаны).
Решил менять сразу и барабаны и колодки. Что порадовало: два барабана и комплект колодок (вполне приличных) обошлись мне в 1500 рублей. Менял естественно сам, хотя и начитался, что это сложно. Управился за час-полтора. Если руки на месте и неспеша аккуратно все делать то ничего сложно нет.
Теперь уже не жалею: скрип пропал, а тормоза стали ощутимо эффективнее.
Однажды утром во время прогрева авто услышал нерегулярных хлопки из глушителя, неравномерная работа двигателя, загорелся чек, после прогрева все пропало и чек погас.
Вечером история повторилась.
Первое, что пришло на ум: а не поменять ли свечи, может одна валяет дурака. Поменял.
На следующий день без изменений.
Меняю высоковольтные провода.
На следующий день тоже и даже с тенденцией к ухудшению.
Решил все-таки заехать на диагностику инжектора (бортового компьютера нет), которая показала ошибку датчика фаз (считывает положение распредвала)....