ВАЗ 2114 Новенькая, красивенькая. Как и говорил. Имеем:
-Центральный замок
-Электропривод передних стекол
-Подогрев передних сидений(или нет).
Началась эксплуатация, первое ТО 2000 все по регламенту (кроме дилерского обслуживания). Все работает, все крутиться, стуков и поломок нет. Автомобиль радует и нареканий к нему нет. Замена масла каждые 10 000 км, 30 000 замена свечей, 50 000 замена ролика ГРМ и сам ГРМ соответственно. Ну пока служебный Авто ездит и радует, пришло время покупать Семейный Автомобиль(да и 8 марта было на носу). И вот весенний денек. Поехали на Барахолку. Осмотр машин, конкретной модели как то не было на примете. После не долгих мучений выбор пал на ТОЙОТУ Виста(у перекупов просто ГОРБЫЛЬ). И так в этой машине было все. Как я тогда считал. Сели. Заводим. Табло электронное, циферки, огонечки, все к душе, все радует глаз. Коробка автомат, переключатель на руле, ручник педаль ка, в общем все не как в Раше. Большой просторный салон, огромный багажник, и самое главное мотор. А мотор стоял 1ZZ объёмом 1,8 литра, тапка в пол и машина просто летела, обгон фур на трассе стал детской забавой. Игрались не долго, ровно пол года потом продали(из поломок только лампочка габаритов перегорела). И опять из транспорта только служебная ВАЗ 2114. К хорошему привыкаешь быстро, и два АВТО в семье просто необходимость. На этот раз взгляд остановился на МАЗДА ПРЕМАСИ. И так, что Имеем:
Такие же кнопочки как на Висте, коробка автомат и тоже на руле, но салон трансформер и СЕМЬ мест(как выяснилось позже ник чему). Мотор 1,8 литра, но не такой резвый как 1 ZZ(кстати сказать, знакомый взял ВИСТУ, но двиг был 2 литра 3S, думал будет летать, так она ползала как черепаха. Вывод: этот мотор 3S только под прокачку, спортивная голова, прямоток и лошадей в нем стает аж под 200).
Поступило предложение ездить на комфортном Авто(ну сдать служебный и гонять на своем), пришлось согласиться. И так прощай служебное АВТО(пробег 87 000, завгар долго искал к чему придраться, кроме оторванной эмблемки, ничего не нашел.)
Мазда Премаси первые километры все ОК. Проехал сколько, точно не помню, застучали задние стойки. И опять послушал советы бывалых (зря), поехал на реставрацию стоек. Ну типа дешевле да делают ого го. Сделали значит, разницы практически не увидел. Да и подвеска в Маздах жесткая. Ездию наслаждаюсь. Пробег просто чудовищный-машина терпит, крепкая значит. И вот он момент истины-Захотели сменить АВТО. Выбор пал на ПОНТИАК ВЕЙБ(ТОЙОТА ВОЛЬТЦ), мотор 1,8 1ZZ-уже проверенный (такую и не какую больше).