Итак-писал отзыв до этого на автомобиль Ниссан Блюберд Силфи 2003 г.рейстал(можете почитать)
То,что я сейчас наваляю,я с трудом могу назвать отзывом,но расскажу как есть,может и в рекламных для себя целях,чтобы продать это авто(не обессудьте),но скажу полную правду как есть,в принципе ничего особо нового,я думаю вы много можете почерпнуть из других отзывов.
Маленько предъистории:При продаже Блюберда(нужны край денешки)задумался???он с огрехами был и битой дверью...никакого желания делать его у меня не было.Прикинул по ценнику с учётом ремонта,сделав вывод,что сейчас рынок продаж малёха в застое,решил обменять его на новую или почти новую четырку-поступило такое предложение)))))
Посмотрел её на СТО на Э.Алексеевой в Барнео-сбежалось куча специалистов разных мастей-и кузовщики и мотористы-знакомые(бывал у них часто до этого-владелец-сосед моего брата МАКСИМ)...трясли,газовали,пробовали по-разному-осматривал кузов...сделали вывод-машина новая,несмотря на то,что она была куплена в марте 2011 года...
Привез мне её зять этого хозяина пенсионера из под бийска-показал свидетельство о регистрации брата с его дочерью..
Из недостатков было выявлено отсутствие ближнего света(вылечил покупкой лампочек-2 шт по 60 рублей),и небольшое повреждение одного пыльника(левый передний)сказали стоит копейки и до весны не заморачивайся-потом при случае поменяешь...
Итак-пробег родной 13900 с копейками был-точно не помню...Все документы с прохождением первого ТО на 2 с лишним тысячи км...2ТО не пройдено(от 14 до 15 тысяч км)..
Ощущения от езды:так как пересел с автомата вынужденно-непривычно...но и не более того-привык к ручке быстро-на 2й день уже вкладывал скорости мягко,коробка работает отлично,никаких посторонних звуков нет...единственное заметил небольшое гудение на первых двух скоростях,(пропадает при переключении в момент нейтрали).Почитал об этом и сделал вывод-что это у всех почти так и у новых и у Волг в том числе...)
Машина живчик-и стартует отлично-заметил,что скорости лучше переключать в момент почти 3000 оборотов...
Сейчас зима и особо гонять не нужно..но в движении почему-то даже при обычной езде...постоянно утыкаюсь в других...
Динамика резвая..пока ничего особо не гремит-задняя родная полка если только)))подпрыгивает-но хочу двухсторонним скотчем проклеить края...Сверчков не слышу...
Сразу на следующий день после оформления в ГАИ-поменял масло в коробке-залил ESSO 5W40 супер(слил то,что там было-а был какой-то Лукойл хороший типа-со слов хозяина-а он может вообще быть хорошим-вот вопрос??????)
Езжу только утром-жену на работу и вечером жену с работы)гдето до 20 км в день)))
Пока сижу дома(ищу работу-водителем кстати-может поступят какие предложения-весь из себя положительныйнеконфликтный-езжу на всем,что ездит кат только B.)
Отвлёкся)))Сразу скажу-что по моему стилю-это машина не для меня-мне уже 5-й десяток и езжу я спокойно(привык)-стиль езды больше оборонительный от дураков,поэтому вроде пока безаварийный с моей стороны-за рулем с 86 года(с 16 лет)получал права в порядке исключения в 16 лет при ДОСААФЕ(занимался триалом профессионально с детства)
Гонять уже не люблю...привык ездить вежливо-пропускать всех из выездов неудобных-часто моргаю фарами в общем)))
Себе преставляю такую картину:Пришел нормальный парняга из армии-тусанулся среди нормальных друзей-пацанов,которые гоняют на ушатанных девятках-особо не хочется в запчасти и ремонт нормальные суммы вываливать-и решил-куплю себе чёрную четырку тонированную с музыкой-и всё-все девчонки мои)))))))))))АК-74 на заднее стекло и по гашетке)))))))))))
А чо))))))нормальный вариант))))))))))
Пока одни достоинтва...
Но недостатки по сравнению конечно такие общие:)))
Шумоизоляцию лучше делать,чем нет-плохая)))благо все снимается и разбирается в такой машине несложно-и собирается тоже)))при этом везде можно воткнуть между панельками сразу антискрип...на будущее
Печка(сейчас зима)работает шумновато-спасает прибавление звука музыки
Опять в одной лампе-через 3 дня сгорел ближний свет???буду разбираться-может не маяк а подороже взять???
Сегодня менял масло в коробке
Стукнул морозяка под 35 ночью-утром было 32 рядом с окном-смотрю пара соседей с иномарками друг друга курят стоят)))я сел в машину-первый раз блин-с опаской вставил ключ в зажигание(прочитал до этого инструкцию,что типа нужно провернуть до приборов,подождать секунд 10 пока бензонасос качнет до нужного давления...Так и сделал.
Насос перестал гудеть- и ООООООО чудо-при отжатой педале сцепления-3-4 секунды имашинка сразу завелась и ровненько на повышенных в гревочном режиме(я почувствовал что в этом плане-35 мороза далеко не предел)))))
Но обнаружил и минус....с отжатым сцеплением сидел долго-ждал,когда нагреется малёха коробка...стоял на ручнике...
Пробовал пошевелить рычаг коробки-фигг-почти не шевелится...Прогрел и аккуратно очень разшевелил её кое-как)))
Сегодня сразу поехал в Гараж(автокомплекс на Балтийской)посоветовался со спецами-посоветовали взять ПетроКанаду-сказали очень хорошие отзывы-загнал-так же по системе би джи с промывкой-слил старое масло и залил это маркировка кажется 80W90...Сказали будет пободрее теперь коробка....Посмотрим.При сливе уже масло было темноватое-и 100 проц..какое-нибудь русское летнее...Так-то меня берут сомнения,что пенсионер без подогрева 220 куда-то зимой поехал бы,живя в частном доме в такие морозы)))
Ну в общем-то все...
Буду дополнять пока не продам...Продажа тут
Лада 2114 Самара 2011, Барнаул кому интересно-там же написано,что в ней имеется дополнительно...
Еще скажу-машинка(было пару раз через сугробы)пролезает везде,без проблем-легкая с передн приводом....
Так как русские машины как оцениват не знаю-в принципе-нажму какие-нибудь цифры)))))))))