Вот и наступили морозы-поменял масло в коробке передач сразу же-как в первый морозный день(вернее утро)при минус 32-34 почуыствовал,что то что там залито не совсем соответствует температуре на улице....
Заехал туда же в сервисный центр "ГАРАЖ" на Балтийской и сразу,как жену увёз с утра на работу(чтоб машинка остыть не успела)...Ходил среди этих банок-жестяных и пластмассовых-и никак не мог определиться-75-90 или 80-90,подошел типа с спецу с вопросом-что лучше залить при наступивших морозах)))Он с умным видом предложил мне ПетроКанаду 75-90-полусинтетику...Подумывал конечно я и о синтетике-но все-таки послушал его-тут же мне поменяли его...
Тапм же-когда подняли машину-попросил посмотреть подвеску...Выявил-полумилиметровый-в общем почти незаметный люфт левого заднего колеса...Мастер взял-скинул пробку пластиковую с центральной гайки и электрическим ключем просто её подтянул(не-пневматическим походу)-накинул эту пластиковую заглушку на место и порядок))))))))))))Люфт исчез...
После этого на следующий день у нас температура опустилась до минус 36.Вышел во двор,увидел подзаметенные машины с обеих сторон соседские,которые обычно вместе со мной с утра грелись ежедневно-и понял-не рискнули они(или не смогли)
Завел секунд правда через 5...Первые прокрутки стартера дались тяжеловато...ну потом схватило и обороты ровно на прогревочные встали сразу....Сцепу подержал гдето с минуту и плавно стал подключать-тоже далось внапряг...но нормально...маленько газу поднял чуток при этом....через минутку все ровненько..вторым ключём закрыл машину и в тепло бегом))))
Через минут пятнадцать сели в прогретое авто и поехали...Жинка довольна,что на трамвай не идти)))))
Приехали к ней на работу-обнаружили,что из обычно стоящих уже на стоянке авто на территории Алтайагротеха штук 20-в этот и следующий день приезжало штук 5....
На следующий день предали температуру минус 38,а сегодня минус 40...В общем тяжко-но полет нормальный-соседи стоят во дворе.....Но если упадет еще ниже,все-буду протягивать прогрев)))))