Здравствуйте уважаемые любители почитать отзывы. Сразу скажу, что это мой первый отзыв об автомобиле, хотя владел я уже не одной машиной. Первая машина, на которой я научился ездить, был ЗАЗ-968М. Отличный автомобиль за 800 р. купленный на рынке. Потом была ВАЗ 21093 отца, на которой я отъездил месяцев 8. За это время подкопил денег, взял кредит и купил Mazda Familia 2001г/в с двигателем В3. Радости моей не было предела, собственный автомобиль, японский, без пробега по РФ. Отъездил я на ней года 2,5 и продал, денег она вытянула из меня порядочно, запчасти в 2006-2007 году найти на нее было сложно, были только оригиналы и дорого. Например, замена стоек в круг с работой мне обошлось тогда в 22000 р. при зарплате в 28000. В это же время была у меня 2107 86-го г/в, правда недолго, месяцев 6, купил за 18000 и продал потом за 20000 вложив в нее всего 4000. После продажи Мазды была 2115 2005 г/в, потом Toyota Corolla Fielder 2003 г/в и крайняя пока 2114. Филдера продавать было жалко, но из-за финансовых трудностей был продан. А так хлопот он мне никаких не доставлял. Жена до сих пор ругает меня за его продажу, но все что ни делается – все к лучшему.
И вот в сентябре 2011-го года я купил ВАЗ 21140 в автосалоне «Автокомплекс Томск» на Степановке за 279000 р. в комплектации «Люкс». Отличие от комплектации стандарт – это подогрев передних сидений, маршрутный компьютер и подголовники в спинке заднего сидения. Разница в стоимости автомобилей всего 8000 р.
Сравнивать 2114 с предыдущими японскими машинами смысла особого не вижу. По уровню комфорта они конечно на уровень выше были, но не во всем. Например, на 2114 после 1200 км поездки с небольшими остановками попить кофе или перекусить мне давались легче, чем на Мазде или Короле. Спина болела меньше, да и на обгонах легче. Сиденья в 2114 мне нравятся больше. И управление стеклоподъемниками мне на 2114 больше нравится. Возможно из-за роста 184 см. неудобно было на япах кнопки нажимать. Больше сравнивать ничего не буду, и так все все знают.
После покупки на следующий день самостоятельно установил магнитолу Sony, 4 динамика и уехал домой. От гарантии решил отказаться, так как на опыте отца с его 2114 посмотрел, какие «конские» ценники на ТО у ОД. Да и чему ломаться за первые 50000 км? Тем более модель уже далеко не свежая и проверенная годами. К зиме приобрел литье на 13, зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 4 и поставил котел подогрева ДВС «Старт-М», работает от 220В.Правда за всю зиму пользовался им раза 3-4, в гараже до -25 спокойно заводилась с пол-оборота. За всю зиму машина не доставила мне абсолютно никаких проблем. Весной начал тратить деньги на всякие «ништяки»: купил электронную комбинацию приборов Flash X3, со встроенным БК, так как от штатного толку практически никакого нет. Можно узнать только средний расход топлива, мгновенный расход топлива ну и еще так по мелочи. На Flash X3 есть возможность провести диагностику автомобиля с расшифровкой кодов неисправности и много еще чего полезного. Кому интересно можно в интернете найти всю информацию. Могу ссылку дать магазина, в котором покупал. Ближе к лету установил сигнализацию StarLine A91 dialog, ветровики, евроручки, чехлы на сиденья, адаптер салонного фильтра от 2110 и естественно сам фильтр, и вроде бы все. В июле поехали всей своей небольшой семьей из трех человек в отпуск на Алтай. Отдыхали недалеко от Белокурихи, в с. Алтайское, у меня там сестра живет. Из 12 дней отдыха 5 провели в машине, проехали за это время 5600 км. И ни разу машина меня не подвела. Даже уровень масла остался прежним.
Что можно отметить из плюсов: новая машина, при нормальной эксплуатации ничего не ломается, простая в обслуживании, вполне надежная.
Минусы: для меня особо много минусов нет. Хотелось бы конечно кондиционер, АКПП, усилитель руля, но тогда это была бы совсем другая стоимость автомобиля.
Усилитель в принципе ей не особо и нужен. В движении рулится довольно-таки хорошо, дорогу держит нормально. Максимум я ехал 140 км/ч, не гонщег, на дороге устойчивая. Сравнивал с Калиной-хэтчбэк, показалось что у меня рулится лучше.
В заключении могу сказать, что 2114 машина вполне надежная, пробег у меня сейчас почти 35000, и ничего не сломалось. Только плановые замены масел и фильтров.
Скоро предстоит замена ремня ГРМ, менять буду сам, ничего сложного в этом нет.
Фото выложу позже, сам на работе, а машина дома в гараже стоит, так что ждите через неделю. Да и кто интересно не видел 2114?
Всем спасибо за внимание. Будет если что дополнить – обязательно дополню.