Вот почитал разные отзывы, и решил то же написать о прекрасной машине Ваз 2114. Так сказать рейстал легендарного зубила, родом из конца 80-х годов. Наверно за Уралом и на ДВ такие машины не в авторитете, но в родном Питере ещё каких-то пять лет назад, это была вполне приличный и многими желанный автомобиль.
Опыт вождения у меня приличный. Начинал с Москвича-412, потом «шоха» но это было давно. Потом пошли только саабы, очень они мне были по душе. Сааб-99 лопухастый, потом 900-тый ну и 9000-ных было несколько.
Кстати ни когда не забуду лихих девяностых, когда не напрягаясь на турбированном 99-том саабе, сделал серьезных ребят на пятисотом W-140. За что, я был ими остановлен и отп@зжен, ну типа борзеть не надо на своём ржавом корыте. Во времена были раньше.
Машины я менял часто, и между очередным саабом, всегда проскакивала вазовская восьмёрка. Очень мне нравились зубила, вот нравились и всё.
Кстати последнюю восьмёрку у меня с@издели, как раз после того как я её покрасил и довёл до ума. До сих пор обидно, ведь так и не нашли.
По роду занятий, мои доходы не стабильны, как говорится то густо, то пусто.
Тем не менее, в 2008 году мне подвернулся отличный вариант Ваз 2114 в довольно редком цвете и почти в нулячем состоянии.
Машина была 2005 года, но ездить начала с 2007 года. Пробег был всего 15000 км, при этом комплектация была самая хорошая, называлась Люкс +
Стояли подогревы зеркал и сидений, стоял штатный комп и да же в дверях были приятные велюровые вставки.
Путём не больших денежных вливания, я довёл машину до ума и стал на ней ездить.
Из допов купил хорошие колёса, сделал тонировку, поставил птф, нормальную музыку, по мелочёвке кое чего, ну и мотор немного чипанул.
Вобщем машина эта, была у меня дольше всех. Больше двух лет, я летал на ней и был абсолютно счастлив.
Никаких ремонтов у меня не было, только текучка и расходники, а проехал я на ней 80000 км. То, что зубила очень надёжные машины я знал всегда, но что бы да же мелочёвка не напрягала, это было очень приятно.
Я вообще очень люблю погонять и могу сказать точно, что 160 км/ч машинка шла отлично. Главное не делать резких перестроений и поворотов, а то сдует на фиг. Максимально до 180 км/ч разгонял.
Очень радовало, что был маленький расход и высокий дорожный просвет, проезжал везде. Ещё очень тепло в ней было, и заводилась в любой мороз, да же если несколько дней простояла.
Вобщем говорить о ней можно много, но я скажу коротко:
- Это лучшая машина, что была у меня за всю жизнь. Которая вообще не напрягала мой карман, выполняла все задачи и всегда несла позитиф.
Может я старомоден, но мне очень нравятся машины с угловатыми формами типа зубило,
в духе вольво-850, сааб- 9000, хонды HR-V, старой ауди-90 и тд. Очень жаль, что в основном сейчас делают надутые, лупоглазые и совсем не эстеничные машины.
Машину у меня купил первый же покупатель, на следующий день после размещения объявления. Причём мои жёсткие слова «продаю без торга» его не смутили. Он всё посмотрел, рассчитался, оформил страховку, справку-счёт и уехал.
Продавать я своё зубило не собирался, но так получилось что дела пошли в гору.
Дали мне хороший кредит и получив скидку за прошлый год выпуска, взял я себе нового аккорда. Естественно Tupe-S c мотором 2.4 , в полном фарше, на автомате, ярко красного цвета.
Через год развод с женой, на работе полный кризис, кредит ещё выплачиваю.
Ну а аккорд стоит на стоянке, арестованный судебными приставами. Моей бывшей жене показалась мало, что я абсолютно всё отдал ей, и исправно плачу элементы. Она решила, что моя любимая хонда то же должна быть её. Ну да хрен с ней, мы ещё повоюем.
Сейчас опять езжу на саабе 9000, купленным в рассрочку у приятеля за 150000 рублей. Параллельно вливаю в него бабосы и очень сожалею о том, что нет у меня 250000 тугриков на хорошее зубило, да и найти такое сейчас наверно нелегко.
Вот такая история получилась. Извиняйте что немного от темы отошёл.
Фотки остались только те, которые сделал для продажи.
Всем желаю здоровья и счастья в личной жизни.