Доброго времени суток,уважаемые автолюбители. Почитав форум,решил и я оставить отзыв о своей уже бывшей "Снежанне",а именно о ВАЗ 2114.Простая комплектация,без ПТФ,без подогрева сидений,без задних подголовников.Только передние ЭСП.
Пишу первый раз. До этого владел ВАЗом 5ой модели,которая была первой машиной,откатавшись на ней 2 месяца,я решил приобрести 14ку.Купил у мастера с работы,за 165 т.р. с пробегом в 46 тысяч,с битым бампером,ресничкой и повортником.
Хотя изначально ценник был 170 и машина была без косяков,он умудрился попасть за 2 дня до сделки в дтп,с нивой в квартале.За неделю я взял кредит в местном банке,назначили дату,съездили на осмотр,купля-продажа,страховка(мне как молодому водителю без стажа она вышла со скидной 25%(спасибо знакомым) в 4600 рублей(!!!)).
Забрав у него летнюю резину,я сел за руль.После пятёрки руль крутился будто там стоит ГУР или ЭСП. :)
Одно не нравилось,это скрип пластика в задней части автомобился,где идёт аккустическая полка.Поменял лампочки в приборке на белые,так же заменил в салоне свет главного фонаря и "бычьего глаза" тоже на белый.Поставил саб-усилитель-накопитель.Цена вопроса 5 тысяч брал с рук.
Машину гонял каждый день,работа-дом-рабома,покатушки да и таксовал на ней чуть ли не каждый день.Первые 3-4 месяца под капот вообще не залазил,всё было хорошо.Но потихоньку пришлось вкладываться.Как-то обнаружил под коврами обильное количество тосола,поехал в мастерскую,поменяли патрубки,кран отопителя,вроде проблема ушла.Потом опять эксплуатация,каждый день.
Но настали чёрные дни.Как-то ночью время (3-4) часа ночи,проезжая перекрёсток,я услышал непонятный звук из под капота,и машина начала глохнуть.Пробег составлял 51 тысячу.Сразу подумал на ГРМ,открыв капот и убрав пластиковую защиту,и правда ГРМ порван.До дома не доехал сто метров,дотолкал до стоянки,на следующий день на буксире поехал в сервис(работа+ремень+ролик=1000р).
На следующий день снова беда,тронулся резво с первой,втыкаю вторую и тут хруст,непонятный звук,педаль сцепления вылетает на меня,что нажимая её,упираюсь коленкой в руль.Встал в карман,хотел понять в чём дело,на заглушённую передачи вставлялись куда угодно без сцепления,на заведённую со сцеплением никуда.Танцы с бубнами,вопли,и еле как со скоростью 20 км.ч. я доехал до сервиса.Поменял сцепление фирмы LUK,(3000р работа+запчасти).
Были неприятные моменты.На 8ое марта,решил подзаработать.Таксовал.Время часа 3-4 ночи,я отъезжаю от ночного клуба,еду прямо никому не мешаю,и тут звук- бах.Я не понял,музыку тише.Выхожу из машины,в меня въехал пьяный хероплёт на 5ке.Он сдавал задом,и приехал мне в заднее крыло,где лючок бензобака.Я осмотрел машину,был разбит бампер(хотя он уже был треснут ещё от прошлого хозяина).Я вижу что пьяный,говорю что делать будем,он говорит давай решим вопрос на месте.Пока стояли и решали что будем делать,подъезжаютгайцы на 6литровом форде.Откуда взялись не понятно.Оказываются они знакомые этого чудака,говорят мне решайте на месте,так как страховка тебе ничего не выплатит,так как он пьяный.Решили на месте.А гайцов вызвал таксист,он мне показал ещё и с рега как тот в меня въехал,говорит я бы медленней ехал он мне бы в дверь приехал.Вот так вот прошло 8ое марта :) Ну а пьяный водитель пусть будет на совести этих людей. А так в ДТП никогда не попадал:) тьфу-тьфу-тьфу)
Перед Новым Годом слетел венец маховика(один случай на сто),поехал в мастерскую,поставил новый венец,приварили его там как надо,заодно поменял масло,свечи,пыльники на гранатах,помпу,грм,радиатор печки(потёк).Отхимчистил седушки,сделал комплексную мойку и помыл двигатель.НИКОГДА ЕГО НЕ МОЙТЕ!!!После мойки забрал всё чудесно,но ночь она у меня отстояла,на утро заводить-никак.Ладно с троса завёлся,спасибо друганам.Но замёрз тросик и обороты встали на 6к и педаль газа пропала.С помощью "вэдэшки" и нехитрыми движениями всё встало на свои места.На следующий день история повторилась,пришлось ставить машину на тёплую стоянку.
Но всем вещам приходит конец,и семейные обстоятельства привели к продаже авто:) 2 недели стояла она на сайтах,на базар её не гнал,а перекупам отдавать было жалко.Со второго звонка и осмотра машина продалась.Приехал мужчина,лет 50 с другого города(200км) за авто.Посмотрел,попросил прокатить,сторговались на 162 тысячи и поехали оформляться к нотариусу.Но машина наверное чувствует что её продают и тут она начала хондрить,перестала заводиться(проблема была в стартере,хотя я знал о ней,но особо она хлопот мне не доставляла,заводил с отвёртки),а перед покупателем неудобно как-то отвёрткой тыкать:)Пока с покупателем катались по делам,отключалась сама магнитола,потом заморгала лампочка аккумулятора,и вольтаж упал до 10.6,затем начали скакать обороты с 1.5 до 2х плавали.Я думал он откажется уже.Но заехали в мастерскую,беда крылась в генераторе,замена диодного моста и щеток,всё исправили.Мужичок уехал довольный или нет в свой город а я пошёл провожая взгядом свою "Снежанну Евгеньевну" домой...Как-то грустно стало....
P.S: Отдал с пробегом в 70тысяч.
Вот такой отзыв получился.
Плюсы авто:
1.Дешевизна запчастей(хотя качество оставляет желает лучшего)
2.Везде возьмутся делать.
3.Шустрая,везде проезжает,рабочая лошадка.
4.ГРМ рвётся-клапана не гнутся :)
А минусы:
Сделаешь в одном месте,сломается в другом.
ну и ВАЗ есть ВАЗ конструктор :)
Для меня как для молодого отличный вариант,купленный за свои деньги,всегда возила,всегда заводилась,если не разряжена батарейка. :) Ну и наверно мне хороший ТАЗ попался,глобальных поломок не было.
На последнем фото:Дедовская "Калина" моя 14ка и первая машина пятёрка :)
Всем удачи на дорогах,берегите себя и близких,с уважением Евгений.