Всем привет,читатели! Это мой первый отзыв, я думаю со временем будет дополняться, а может и появится и другой отзыв, о другом авто, посмотрим :)
Итак, ездил до конца 2011 года на ВАЗ 2108 1997г., но так получилось, что появились деньги и пришла мысль сменить машину.
Бюджет был 250 тысяч + 35 тысяч от продажи "восьмёрки".
Долго думал, читал отзывы, сравнивал цены и понял что в принципе,за такие деньги хорошую иномарку найти трудно.
Немцы 90-ых годов отпали сразу, япошек достойных не было, и тогда пришла мысль взять "чепырку" с салона.
Полемику разводить не надо о том что лучше, бэха 90-ых годов или новый ТАЗ.
Приехал в салон, в наличие был только цвет "космос", хотя хотелось "белое облако", ну думаю, ладно, беру чёрную :)
С цветом не прогадал, смотрится чистая машина очень круто, но быстро садиться пыль и видна грязь, но это не так страшно.
машинка с 2011 года( если не изменяет память) начала поставляться с электронным дросселем. Когда покупал,даже не обратил внимания.
Сейчас пробег 25 000.
Что скажу? машинка сносная за такие деньги, ни разу серьезно не подводила, ездил летом на дальняк, по трассе шел 170 свободно, машину из стороны в сторону не бросало, на 3 на обгон идёт уверенно, клиренс довольно высокий, ни разу не застревал.
Поломки которые случились.
Где то на 19 000, перегорело реле стартера, искал его под капотом, не знал что оно находится под панелью, заменил - цена вопроса 43р.
Но, перегорело оно в довольно ответственный момент, играл в ночью дозор, и тут бац, сидим курим.
В итоге завели с толкача :)
На 24 000, началась проблема с е-газом (электронным дросселем).
Перечитав форумы, понял что проблема только с проводкой от "Тольятти Автоваз", если на проводке бирка "ПЭС СКК Самара", то таких проблем не наблюдалось.
Вылечилось все тем, что я поджал контакты идущие на дроссель и заменил под "бородой" реле на импортные.
И все, больше поломок не было,машинка служит верой и правдой.
И своих собственных доработок.
-Наружные ручки фирмы "Рысь", 2 зимы и все ни по чем, не отломались,не замерзали.
-Шумоизоляция дверей и багажника.
И пожалуй все. Машина для меня в первую очередь как средство передвижения, а не объект фетешизма, по этому пружины не резал, саб не ставил.
Добавлю пожалуй, плюсы и минусы машины.
Плюсы.
+Дешевая в обслуживание
+Неприхотливость
+Цена на новое авто (хотя у нас в салоне сейчас стоит 330 тыс.)
+Неплохая управляемость ( по сравнению с другими русскими авто)
+Если сложить задние и передние сиденья, то получится весьма большой багажник, который можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов или ... ;))
Минусы.
-Нет ЭУРа или ГУРа (хотя для кого то это плюс я слышал)
-Отсутствие шумоизоляции
-Нет кондиционера ( то же для кого то плюс)
-Довольно туповатый отклик педали е-газа.
В принципе всё, первый отзыв, помидорами не кидайтесь, пишите что хотите узнать подробнее-добавлю.
Всем спасибо.