Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2009

Лада 2114 2009 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12618
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
              Ну приступим) Как и начинаеться ещё тысяча отзывов на дроме- во первых скажу что долго хотел написать свой отзыв, во вторых строго не судите пишу в первый раз, и в третьих- по русскому в школе была тройка- за орфографию не ругайте! Впринципе сей отзыв сильно никому и не нужен, в связи с тем что почти каждый житель нашей бренной страны, хоть раз сидел, пусть не за рулём, но хотябы в салоне данного произведения искусства!
              Приобрёл эту машинку совсем недавно, всего месяц на ней езьжу, это моя 5ая по счёту машина, до этого- ваз 2101, ваз 2108, ваз 2109, VW Golf III (1993 г.в.) последний был продан в силу того что запчастей (по крайней мере у нас в регионе) как говориться- днём с огнём не сыщешь. Это кстати была единственная причина продажи сего автомобиля- продал его нехотя, уж очень нравился, но когда зимой в морозы (когда хочеться ездить в тёплой машинке) она стоит 2 недели  во дворе, из за того что лопнуло 2 шланга. А подобрать подобные не получилось. Заказываешь эти шланги, и 2 недели как дурак ходишь пешком, попу морозишь! Ну и так со всеми запчастями. А когда у меня в коробке загудел подшипник- сказали- разбирай, смотри какой, заказать с германии в 2 раза дешевле но ждать месяц!!!! т.е. месяц ходить пешком опять- а машина разобрана- т.к. разбирать собирать не моё любимое занятие. В общем было решено что подшипник заменит новый хозяин))) Машина была успешно продана, и начался поиск нового авто)))
              Критерии поиска были просты- принципиально левый руль!!! (На правом ездил на чужой машине не понравилось) не стоит на счёт этого в комментах разводить палемику, о том что можно было за эти деньги купить отличную япошку с кондёром, гидрачём) Левый руль и точка! Ну и годом хотелось всётаки посвежее. Начал искать- были варианты альмер и пример, но посмотрев варианты за эти деньги- понял что всё - ху..ня. Гнильё, битьё, здесь гудит, здесь подтекает, двига непонятно живая или нет, вот здесь бы подкрасить, вот здесь бы поменять. Решено брать автоваз! Доступность запчастей! Дешевизна обслуживания! Свежий год! это и стало решающими факторами! Достаточно быстро подискал вариант (Благо 14ок на рынке пруд пруди)
            И вот она- декабрь 2009г. пробег 75тыс. Цвет- серо сине зелёный!))) Нормальный цвет, мне понравился (На самом деле серо зелёный, больше к серому). Но увидя надпись в птс -серо сине зелёный, невольно улыбнулся! Можно было бы назвать его- серобуромалин, или-  серо сине зелёно белый с примесью красного и добавлением чёрного но больше к серому хотя на солнце зеленоват! прекрасные варианты! Почему нет! Ох уж этот автоваз! Когда смотрел машину ни сколов ни вмятин обнаружено небыло, везде заводские швы, мастика, и тд. Двига работает нормально, не дымит, проехав за рулём (после гольфа) конечно не то пальто, но я решил что привыкну, окозалось что руль каменный- эх думаю просто уже давно на русском не ездил. коробка включаеться как то непривычно- невнятно! куча посторонних звуков непонять откуда, но не критично.
          Пока с машиной ничего не делал, заменил масло, и фильтра! Но по предварительным подсчётам - замена рулевой рейки- руль всётаки крутиться хреново именно из за того что ей хана и её затянули, шаровые, и стойки, ну а куда стойки туда и все резинки, т.к. в подвеску никто с завода не лез, мало того ещё и резина летняя тоже заводская! и ей тоже уже плохо, подозреваю что она уже плачет по ночам, желая уйти на пенсию) в остальном вроде пока всё ок! Ну всёже почти 10 год!
         Салон: выражаю своё глубочайшее признание конструкторам автоваза! Ну ребята молодцы! Твёрдая 5! Всё продумали, вот смотришь на приборную панель- и радуешся, сразу хочеться улыбаться, настроение поднимаеться, обивка салона, всякие приятые мелочи- понимаешь что люди думали когда делали........... и тут мы заканьчиваем репортаж из параллельной вселенной. Я даже не знаю с чего начать- начнём стого что моя спина (я не толстый) не влазиет в сиденье! Продолжим тем что ноги у меня длинные, и я отодвигаюсь почти на максимум, и в таком положении приходиться за ручкой кпп тянуться, полностью вытягивать руку, что вообще не удобно! Там даже подлокотник не нужен, потомучто рука всёравно не сможет на нём лежать, если постоянно переключать передачи! на подголовник откинуться во время вождения нельзя! Потомучто ездить с откинутой назад головой как то не очень удобно! Место сзади предусмотрели пожалуй только под мой портфель, или под собаку породы Той терьер, или под человека ростом 1 метр! Даже моему 8и летнему брату там тесно, но у него хотябы голова в потолок не упираеться как у моих друзей! Самое казырное место по комфорту это сиденье переднего пассажира, и то когда тебя не просят сильно сдвинуться  вперёд. Панель и дверные карты сделаны из пластика из которого делают китайские игрушки! Ещё и отвратительного серого цвета! Я на неё поглядываю, но изредка, чтобы не портить настроение! Хотя стоит аккустичекая деревянная полка в багажнике, там сука всёравно что то поскрипывает))) Потолок- серо жёлто грязного цвета- хотя он чистый) Я не знаю почему его сделали таким, но наверное потому что апельсины! Ну и я уже молчу о трамвайных ручках за которые должны при резких манёврах держаться пассажиры (те которые сверху прилеплены )
        Движение: движок мне пока нравиться, живой, бодренький- правда едет только с 3тысяч и до 4, Когда до 4.5 докрутил даже удивился- что машина может так ехать. Все ощущения кстати получены при езде в количестве одного меня в салоне! И ничего не имеют общего с количеством 4и более человек в автомобиле) Коробка мне не нравиться, как то шумит,  передачи не всегда включаються с первого раза, особенно первая и вторая, если переусердствовать можно нечаянно попасть на заднюю передачу. Подвеска валкая, даже черезчур валкая- ну с этим я знаком ещё с прошлых своих автомобилей. После иномарки кстати чуствуеться на сколько мягок кузов вазов, и как его изгибает во время поворота. Жёсткости никакой. Единственный плюс- некоторые кочки когда думаешь- блиииин затормозить не успею- щас будет "бууууум" (именно кочки а не ямы) проглатывает и едет дальше как ни в чём не бывало) на этом все плюсы заканьчиваються.
        Впринципе я не хочу сказать что машина плохая, машина оправдывает потраченные на неё преобретение деньги, я знаю какие вложения меня ждут в будующем и какие поломки, но с учётом того что я её взял впринципе на год или полтора, меня это не страшит) Автомобиль полностью подходит как не сильно много зарабатывающим студентам, коим я и являюсь, так и людям малого достатка, которые хотят иметь машину, это всёже повеселее чем классика) Так же идеальный вариант купить её- для того чтобы возить рабочих, и таджиков на стройку! Ну или мусор с дачи вывозить. Сказать что в ней присутствует некий комфорт- трудно. Поездив ранее на 9ке 97года я честно думал что 2ух 3ёх летняя четырка комфортнее и лучше) Увы и ах, она лишь чище, и выглядит малость по другому. Дорабатывать что то в таком автомобиле не вижу смысла, какой то "колхозный тюнинг", которым занимаеться каждый уважающий себя "ПОЦАН" на 14, по моему мнению машину лучше не сделает. Всётаки как осла не наряжай! Ксеноны, литьё на 16 и низкий профиль резины, шумоизоляция, дорогая музыка, это всё должно стоять на других автомобилях с иностранными названиями начинающимися на Lex... Merc... BM... ну или хотябы Toyo... А людей тюнингующих рашн автопром не понимаю- просто гордиться тут будет нечем) Ну хотя каждому своё, уж лучше тюнинговать автоваз чем употреблять  наркотики например, или смотреть Генадия Петровича Малахова и следовать его советам, да это лучше , хотя наверное это одно и тоже))))
       Просто русский автопром а это уже моя 4ая машина из русских, это не машины это поповозки (хотя ваз 2101 кстати меня ооочень радовал это была реально машина!!!), такие суровые, утилитарные поповозки! Кстати ещё на рашн автопроме классно учиться ездить- после него на любой машине поедишь!
         Стоит ли брать такое авто? я думаю при наличии около 220- 230 тысяч лучшего не найдёте, либо иномарку с правым рулём, но тоже не первой свежести. Ремонтопригодное, дешёвое, распространённое и впринципе из пункта а в пункт б увезёт. За такие деньги большего не просите. А подкопив немного золота можно уже и королку на левом руле в нормальном состоянии взять) Но упаси госсподи вас купить такую машину из салона! Или что  из линейки автоваза из салона! Хотя как я уже говорил выше каждому своё)
        Искреннее спасибо всем кто прочитал, надеюсь тазоводов не обидел своими последними рассуждениями) Всем добра! Ни гвоздя не жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно и подходит к концу время моего владения Ваз 2114, скоро буду продавать, и покупать как и обещал иномарку с левым рулём))) Какую пока выбираю) Но всё же хотелось бы дополнить свой отзыв ещё парой строчек об этом автомобиле, так как первая часть отзыва была написана всего лишь через 2 недели после покупки, и за 1.5 года эксплуатации накопились ещё впечатления.

Нус.... начнём с положительных моментов- неделю назад пробег перешагнул 100тыс. по серьёзному машина не разу не ломалась, заводилка заводилась, колёса крутилась, руля поворачивалась!...

, пробег 100 250 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

945
Лада 2114 Самара, 2009
Сергей, Хабаровск
Лада 2114 Самара, 2009
4.2
10487
Лада 2114 Самара, 2009
Макс 2114 не куплю больше никогда
Лада 2114 Самара, 2009
4.2
12731
Лада 2114 Самара, 2009
Иваннвкз, Новокузнецк
Лада 2114 Самара, 2009
4.8
13395
Лада 2114 Самара, 2009
federal39, чита-калининград-воронеж

Комментарии

    
Сообщений: 52106
5
Mehr sein als scheinen.
12
4
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
5
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
6
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Можно найти за такую цену, кто ищет, тот всегда найдёт, но опять таки - каждому своё.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
3
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Nemez00:
5
неа - 2
7
8
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Алексей Михайлович!:
5
неа - 2
5
10
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Hard Truck:
Можно найти за такую цену, кто ищет, тот всегда найдёт, но опять таки - каждому своё.
но только не АвтоТАЗ
5
11
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
AFA222:
но только не АвтоТАЗ
Посиму?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
AFA222:
неа - 2
за правду 2?
Mehr sein als scheinen.
7
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Nemez00:
за правду 2?
ТАЗЫ он не любит(
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
"Подлокотник не нужен, потому что рука всё равно не сможет на нём лежать, если постоянно переключать передачи!
На подголовник откинуться во время вождения нельзя! Потому что ездить с откинутой назад головой как то не очень удобно!
Места сзади предусмотрели ,пожалуй, только под мой портфель, или под собаку породы Той терьер, или под человека ростом 1 метр! Даже моему 8-ми летнему брату там тесно, но у него хотя бы голова в потолок не упирается, как у моих друзей!
Самое козырное место по комфорту это сиденье переднего пассажира, и то когда тебя не просят сильно сдвинуться вперёд.
Панель и дверные карты сделаны из пластика из которого делают китайские игрушки! Ещё и отвратительного серого цвета! Я на неё поглядываю, но изредка, чтобы не портить настроение!

Ну и я уже молчу о трамвайных ручках за которые должны при резких манёврах держаться пассажиры (те, которые сверху прилеплены )
Подвеска валкая, даже чересчур валкая - ну с этим я знаком ещё с прошлых своих автомобилей. После иномарки, кстати. чувствуется на сколько мягок кузов ВАЗов, и как его изгибает во время поворота. Жёсткости никакой."

Гениально написано, рассказана ВСЯ правда о "четырнадцатой", именно такая она и есть.
(К моему счастью на "четырнадцатых" я далее ста метров не ездил, и я счастлив, что у меня нет этой машины. Сделаю все, чтобы не купить это чудо и накопить на старенькую иномарочку....)
Автору можно идти в автожурналисты, так реально талантливо все расписал !
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
6
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Dealerauto:
"Подлок отник не нужен, потому что рука всё равно не сможет на нём лежать, если постоянно переключать передачи!
На подголовник откинуться во время вождения нельзя! Потому что ездить с откинутой назад головой как то не очень удобно!
!
ну вы о переднем пассажире ваще не подали что ему удобно будет на подлокотник руку положить
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 2011
На ДВ за 220-230 можно без пробежную взять влегкую годов эдак 2000-2002.
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16449
===серо сине зелёно белый с примесью красного и добавлением чёрного но больше к серому хотя на солнце зеленоват!===
Вот с этого поржал )))) .... так и надо было в доументах писАть.
3d сканирование FARO focus
4
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Поздравляю автора! Это его выбор, его крест. У меня праворукая Toyota и я очень рад, что не нашепром.
6
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13010
нормальный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Joe Vitale:
нормальный отзыв
тоже так считаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
stru:
Поздравляю автора! Это его выбор, его крест. У меня праворукая Toyota и я очень рад, что не нашепром.
Скорее не крест а наличие здравого расудка. Как я написал на гнилых старых помойках иномарках я ездить не хочу. А по поводу правого руля у меня только один аргумент- езда по трассе! В городе- лучше не бывает- дискомфорта при вождении вообще нет, НО! Как много раз, двигаясь по трассе видел дураков, которые вылезают на кузов чтобы посмотреть что там, и в панике залезают обратно, потом будучи пассажиром праворукого автомобиля- надоел вопрос- посмотри что там? Это неудобно! И много аварий из за этого случаеться! В России- правостороннее движение- и правый руль- это кривой, неправильный руль! Для левостороннего движения предназначенный! Машины сами- прекрасные, никто и не спорит, просто мечта и по сборке и по качеству, но увы и ах. Я лучше не буду тестировать фортуну на трассе, не видя абсолютно ничего, если едешь за комазом например- и вылазить смотреть, отставать от него и смотреть. Я лучше через 1.5 года куплю леворукую каролку например или альмерку) И буду ездить весело улыбаясь)
14
3
Ответить
    
Сообщений: 52106
British Parlament:
Скорее не крест а наличие здравого расудка. Как я написал на гнилых старых помойках иномарках я ездить не хочу. А по поводу правого руля у меня только один аргумент- езда по трассе! В городе- лучше не бывает- дискомфорта при вождении вообще нет, НО! Как много раз, двигаясь по трассе видел дураков, которые вылезают на кузов чтобы посмотреть что там, и в панике залезают обратно, потом будучи пассажиром праворукого автомобиля- надоел вопрос- посмотри что там? Это неудобно! И много аварий из за этого случаеться! В России- правостороннее движение- и правый руль- это кривой, неправильный руль! Для левостороннего движения предназначенный! Машины сами- прекрасные, никто и не спорит, просто мечта и по сборке и по качеству, но увы и ах. Я лучше не буду тестировать фортуну на трассе, не видя абсолютно ничего, если едешь за комазом например- и вылазить смотреть, отставать от него и смотреть. Я лучше через 1.5 года куплю леворукую каролку например или альмерку) И буду ездить весело улыбаясь)
ты для начала краш-тесты тазов глянь,потом о прулях пиши.
Mehr sein als scheinen.
8
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13010
British Parlament:
Скорее не крест а наличие здравого расудка. Как я написал на гнилых старых помойках иномарках я ездить не хочу. А по поводу правого руля у меня только один аргумент- езда по трассе! В городе- лучше не бывает- дискомфорта при вождении вообще нет, НО! Как много раз, двигаясь по трассе видел дураков, которые вылезают на кузов чтобы посмотреть что там, и в панике залезают обратно, потом будучи пассажиром праворукого автомобиля- надоел вопрос- посмотри что там? Это неудобно! И много аварий из за этого случаеться! В России- правостороннее движение- и правый руль- это кривой, неправильный руль! Для левостороннего движения предназначенный! Машины сами- прекрасные, никто и не спорит, просто мечта и по сборке и по качеству, но увы и ах. Я лучше не буду тестировать фортуну на трассе, не видя абсолютно ничего, если едешь за комазом например- и вылазить смотреть, отставать от него и смотреть. Я лучше через 1.5 года куплю леворукую каролку например или альмерку) И буду ездить весело улыбаясь)
Все это чушь полная. А по сути, признание, что автор не умеет ездить на правом руле
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
British Parlament:
Скорее не крест а наличие здравого расудка. Как я написал на гнилых старых помойках иномарках я ездить не хочу. А по поводу правого руля у меня только один аргумент- езда по трассе! В городе- лучше не бывает- дискомфорта при вождении вообще нет, НО! Как много раз, двигаясь по трассе видел дураков, которые вылезают на кузов чтобы посмотреть что там, и в панике залезают обратно, потом будучи пассажиром праворукого автомобиля- надоел вопрос- посмотри что там? Это неудобно! И много аварий из за этого случаеться! В России- правостороннее движение- и правый руль- это кривой, неправильный руль! Для левостороннего движения предназначенный! Машины сами- прекрасные, никто и не спорит, просто мечта и по сборке и по качеству, но увы и ах. Я лучше не буду тестировать фортуну на трассе, не видя абсолютно ничего, если едешь за комазом например- и вылазить смотреть, отставать от него и смотреть. Я лучше через 1.5 года куплю леворукую каролку например или альмерку) И буду ездить весело улыбаясь)
А зачем на трассе обгонять?... Езжайте потихоньку за грузовиками, да и все... Быстро поедете -тихо понесут, лучше в 12 дома, чем в 10 в морге...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
9
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Ездить надо уметь на машине а не на руле! И вообще вопрос рулей тема обширная, над ней можно долго спорить. Просто не будь японки так хороши, на првом реле никто бы и не ездил, например если бы китайцы были праворукими- то никто бы даже за этот правый руль и не спорил! Доказательство того что праворучки так сказать изначально неполноценные- это стоимость одинаковых автомобилей, одинаковых годов на левом и на правом руле. Левый естественно дороже! Почему? Потомучто левый это лучше! Если бы разьницы небыло то и цена была бы одинакова! + япы отличные машины- я грешу только на руль на котором неудобно ездить! Есть у меня пара знакомых, с которыми вечно спорил в этом вопросе- пока они ездили на правом спорили- пересели на левый (тоже иномарки)- сразу же мнение поменялось.
И вообще, я не хочу спорить- каждый выбирает то что он хочет- хоть левый хоть правый, хоть посредине- я высказываю своё личное мнение к которому пришёл не за одну тысячу намотанных киллометров. Всем защитникам правого руля хочу сказать что вы изначально не правы- и врятли у вас будет желание купить машину за нормальные деньги, ну допустим за миллион в правом руле, и все вы когданибудь пересядите за левый. Исключением могут стать любители скаев, супр, марков итд. но это уже совсем другая история...
17
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Nemez00:
ты для начала краш-тесты тазов глянь,потом о прулях пиши.
а насчёт краш тестов- не думаю что при лобовом столкновении на скорости ну хотябы по 80км/ч у обоих автомобилей, в каком то из автомобилей что русском что в япе ктото останеться на этом свете, япы знаете ли тоже не танки! И если вы вообще прочитали мой отзыв то могли понять, или хотябы предположить что я не фанат нашего автопрома- но за правый руль садиться я не собираюсь! Ещё раз повторяю, как и было написано в отзыве- через годок в планах купить тойотку или нисаньчик но на ЛЕВОМ руле!
14
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Dealerauto:
А зачем на трассе обгонять?... Езжайте потихоньку за грузовиками, да и все... Быстро поедете -тихо понесут, лучше в 12 дома, чем в 10 в морге...
Это верно) Полностью согласен) Но грузовиков коорые по трассе едут 70 всётаки как то надо обгонять, а то так и на следующий день приехать можно)
7
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
British Parlament:
Это верно) Полностью согласен) Но грузовиков коорые по трассе едут 70 всётаки как то надо обгонять, а то так и на следующий день приехать можно)
я в таких случаях обгоняю крайне редко и только полностью уверен когда что впереди нет встречной все хорошо просматривается и что сзади нет тех кто обгоняет меня во тогда газ в пол :)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Joe Vitale:
Все это чушь полная. А по сути, признание, что автор не умеет ездить на правом руле
В точку...
Наблюдал сегодня как товарищ на ПР прижался в зад камазу и пыжился.... Ппц выглядело.... После того как он уехал и мне стало интересно повторить его маневр. Точно также прижавшись и на ЛР у меня ни фига не получилось. Хотя да - разница есть. Он на всречку вылазил на метр двацать, я на 80 см.... ИМХО - без разницы....
British Parlament:
Есть у меня пара знакомых, с которыми вечно спорил в этом вопросе- пока они ездили на правом спорили- пересели на левый (тоже иномарки)- сразу же мнение поменялось.
Я пересел. Мнение не изменилось. Лучше на ПР с запасом лошадок под капотом нежели на овоще (не важно каком). Я про трассу.
И опять же - часто ЛР на трассе приятнее. Плюсы есть. Но не нужно думать что минусов нет. Могу перечислить его недостатки именно на трасса (относительно ЛР).
British Parlament:
а насчёт краш тестов- не думаю что при лобовом столкновении на скорости ну хотябы по 80км/ч у обоих автомобилей, в каком то из автомобилей что русском что в япе ктото останеться на этом свете, япы знаете ли тоже не танки!
Ой ли... Не был бы я так уверен. Конечно на скорости 80 в лобовом шансы "трупов" велики. Вот только если на ВАЗе они будут 99,9%, то на япе (в зависимости от класса). 70-90%. Знаешь, ради этих 10%-30% я бы задумался о собственной безопасности и словами бы не кидался....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Любители ПРуля,читая ваши комментарии,всегда возникает вопрос---зачем вы заходите в эти комментарии (про Тазики) ???? Такое логическое ощущение,что вы сомневаетесь в своей ПРавоте.......иначе зачем что то доказывать....
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Kot nsk:
Любители ПРуля,читая ваши комментарии,всегда возникает вопрос---зачем вы заходите в эти комментарии (про Тазики) ???? Такое логическое ощущение,что вы сомневаетесь в своей ПРавоте.......иначе зачем что то доказывать....
Да нет. Мы ездили на подобных тазиках и просто представляем их возможности...
Ну и пожалуй интересно почитать что то новое, про свой пройденный этап....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
alkl:
Да нет. Мы ездили на подобных тазиках и просто представляем их возможности...
Ну и пожалуй интересно почитать что то новое, про свой пройденный этап....
Про СВОЙ пройденный этап Вы вряд ли здесь прочитаете, проще вспомнить......У меня в семье,кроме Тазика еще 2 Тойоты жены и дочери......японский автопром - лучший , я даже спорить не буду, но выезжая за пределы города(я рыбак),я уверенно чувствую себя на своем Тазике...в любой деревне есть зап.части ,да и сделать могу все сам......поэтому и жертвую некоторым комфортом.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
Kot nsk:
Про СВОЙ пройденный этап Вы вряд ли здесь прочитаете, проще вспомнить......У меня в семье,кроме Тазика еще 2 Тойоты жены и дочери......японский автопром - лучший , я даже спорить не буду, но выезжая за пределы города(я рыбак),я уверенно чувствую себя на своем Тазике...в любой деревне есть зап.части ,да и сделать могу все сам......поэтому и жертвую некоторым комфортом.
и требуются эти запчасти постоянно
жертвуешь и безопасностью
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Nemez00:
и требуются эти запчасти постоянно
жертвуешь и безопасностью
1.По поводу безопасности-нет машин,на которых люди не бьются...здесь воля случая и наличие мозгов в голове.
2.По запчастям...В основном негативные отзывы про эти машины пишут 2 категории: те,кто купил машины с пробегом более 100 тыс.(+ смотали) , и вторая категория--те,кто первый раз зашел на СТО ,и стал "постоянным" клиентом(догадайтесь почему в кавычках).......и когда приходится что то менять ,не надо экономить ,на некоторые зап.части разброс цен в 2-3 раза.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
Kot nsk:
1.По поводу безопасности-нет машин,на которых люди не бьются...здесь воля случая и наличие мозгов в голове.
2.По запчастям...В основном негативные отзывы про эти машины пишут 2 категории: те,кто купил машины с пробегом более 100 тыс.(+ смотали) , и вторая категория--те,кто первый раз зашел на СТО ,и стал "постоянным" клиентом(догадайтесь почему в кавычках).......и когда приходится что то менять ,не надо экономить ,на некоторые зап.части разброс цен в 2-3 раза.
сказок мне про безопасность не надо рассказывать.глянь тесты
тазы ломаются,это факт
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Nemez00:
сказок мне про безопасность не надо рассказывать.глянь тесты
тазы ломаются,это факт
Что мне Ваши тесты....я за 30 лет на дорогах всяких ненормальных
видел...с запасом безопасности-и в хлам...мозги не купишь....
Тазы ломаются, да, ломаются.....я покупаю новую (либо годовалую), катаюсь до 100-120тыс,продаю (я про Ваш отзыв),покупаю новую-разница цены 40-50 тыс.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Kot nsk:
Про СВОЙ пройденный этап Вы вряд ли здесь прочитаете, проще вспомнить......У меня в семье,кроме Тазика еще 2 Тойоты жены и дочери......японский автопром - лучший , я даже спорить не буду, но выезжая за пределы города(я рыбак),я уверенно чувствую себя на своем Тазике...в любой деревне есть зап.части ,да и сделать могу все сам......поэтому и жертвую некоторым комфортом.
Стандартная сказка про запчасти в каждой деревеньке... Понимаете
1. Совремнные вазы подтянулись по технической сложности к ино. И в каждой булочной вы уже не купите достоатно не дешевые датчики.
2. Ох уж этот подход, я куда то еду, значит что то сломается... Да был таким... ныне для меня это несколько дико звучит....
Kot nsk:
1.По поводу безопасности-нет машин,на которых люди не бьются...здесь воля случая и наличие мозгов в голове.
С одной стороны да. С другой, все-таки в случае ДТП хочется как то поболе безопасности. Ибо не всегда ты, могут и в тебя...
Kot nsk:
2.По запчастям...В основном негативные отзывы про эти машины пишут 2 категории: те,кто купил машины с пробегом более 100 тыс.(+ смотали) , и вторая категория--те,кто первый раз зашел на СТО ,и стал "постоянным" клиентом(догадайтесь почему в кавычках).......и когда приходится что то менять ,не надо экономить ,на некоторые зап.части разброс цен в 2-3 раза.
Да ладно сказок рассказываться - разное бывает. Хотя скжем так чтобы прям постоянно ломалась скорее исключение....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Kot nsk:
Что мне Ваши тесты....я за 30 лет на дорогах всяких ненормальных видел...с запасом безопасности-и в хлам...мозги не купишь....
Ну я за 20 лет на дорогах разного насмотрелся. И что? Дороги последние года стали совсем другие нежели 30 лет назад. Оооочень другие... И тут уже разные системы безопасности как бы начинают требоваться...
Kot nsk:
Тазы ломаются, да, ломаются.....я покупаю новую (либо годовалую), катаюсь до 100-120тыс,продаю (я про Ваш отзыв),покупаю новую-разница цены 40-50 тыс.
100-120 тыс пробега - это 3-4 года? Смотрим ценник на калину 14 годовалую к примеру https://novosibirsk.drom.ru/lad... Средний ценник порядка 200. Сколько там новая? 250? Ну ну....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Kot nsk:
ПУ меня в семье,кроме Тазика еще 2 Тойоты жены и дочери......японский автопром - лучший , я даже спорить не буду, но выезжая за пределы города(я рыбак),я уверенно чувствую себя на своем Тазике...
Выезжая на тоетах жены и дочери чувствуете себя не уверенно?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
alkl:
Выезжая на тоетах жены и дочери чувствуете себя не уверенно?
Я думал я все сказал....нет оказывается....лично для Вас повторюсь--ТОЙОТЫ ХОРОШИЕ ,ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ машины...но Тазик на бездорожье крепче (только с джипами не сравнивайте) ,по клиренсу выше(защиту в год по2-3 раза правлю),вожу с собой набор-ремень ГРМ ,ремень генератора,трос сцепления,ключи...делаю все сам,правда летом комары мешают,а зимой на море ветер сквозит....что еще ??? по ценнику я спорить не буду,для себя я точно знаю,сколько это стоит(разница нового авто-280 тыс.,годовалого-220-240,отдают и дешевле)....не хочу больше спорить,каждому свое.....я только высказал личное мнение,может оно кому и надо будет ...ВСЕ.(точка)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
alkl:
Ну я за 20 лет на дорогах разного насмотрелся. И что? Дороги последние года стали совсем другие нежели 30 лет назад. Оооочень другие... И тут уже разные системы безопасности как бы начинают требоваться...100-120 тыс пробега - это 3-4 года? Смотрим ценник на калину 14 годовалую к примеру https://novosibirsk.drom.ru/lad... ar=2009&go_sea... Средний ценник порядка 200. Сколько там новая? 250? Ну ну....
Леш,что спорить? этим все сказано))) http://www.autoreview.ru/archi...
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Кому как, мне 14-я нравится. Уважаю их за неприхотливость. На работе таких служебных несколько, мотаемся много. Комфорта конечно никакого, но из точки А в точку Б довозит.
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Отзыв зачет! А тему руля лучше закрыть! Главное кайф получать от вождения авто! А руль пусть хоть по середине будет!
 
 
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
Был у меня тоже аппарат серо-сине-зеленый, только ваз 2107. Ничего вот не ломалось!Но вот все проблемы с сиденьями, скрипучим пластиком, орущим двигателем имели место быть. Меня это просто бесило!
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Про машину не буду говорить, у любой есть плюсы и минусы. А отзыв хороший, объективный. И автор - вполне адекватный человек, побольше бы таких. 5.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
4
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Пять за отзыв ! Прав во всём.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
automaniak55:
Пять за отзыв ! Прав во всём.
согласен
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Lt_125rus:
На ДВ за 220-230 можно без пробежную взять влегкую годов эдак 2000-2002.
И работать на неё ВЕЧНО!!!! Такого года машины всегда, по мелочи, но сломаны... 17 авто в жизни, старая японка - пипец!!! А если поломка технологичная (впрыск, коробка, электроника) это навсегда, никто не починит.
 
 
Ответить
Сергей.
Омск
Спасибо за отзыв. Написано доходчиво и главное с юмором.Имея предел по сумме в 160-170 тыс. БоБРиков(билет банка России) думаю обращу свой взор на калину 06-08 гг,либо на классику 10-12 гг. За отзыв 5 +.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2009 в России