Доброго времени суток уважаемые Дромовцы! Это мой первый по счету отзыв здесь. Хочу поделится личным мнением и ощущениями от покупки ВАЗ-2114 цвета "Кварц" 2013 г.в.
Начну с того что в планах было приобрести 9000 баксов. И тут думал взять в салоне новую Гранту но решил купить самую дешевую Ладу и взял 14.
Как покупалась. Едем с дядей и племяшками в салон БипекАвто, смотрим что имеем(Приоры,Гранты,калины,14,15,13 и ином-ки), походили нашли менеджера Костя его звали и быстро в кавычках оформили за 2,30 и выехали домой.
Выехав с салона через шесть дней прикрутил номера, в салоне купил ковриками, аптечка огнетушитель авар.знак и омываику так как в бочке ни капли лень было ехать в КарСити. Вот и коримдики пошли с работы и родных, и бензина полный бак магнитола и маршрутный компьютер закупил.
Первые 2000 км обкатка, обороты больше 3000 не превышал, тихо и медленно одним словом, расход потихоньку падает, мотор до 100 км/час тянет вполне нормально, печка радует, клиренс спасает от всяких бордюров.
Мне интересно на ВАЗе есть такое понятие как контроль качества??? Хомуты и болты не затянуты, колодки говно,
Теперь поломки, 839 км реле поворота заклинено поменяли по гарантии, 704 км загорелся чек енджин но через 6 км выключился странно очень,205 км левая дверь плохо открывается замок кажись заедать на него забил через 500 км стал открываться нормально. самый ржачь был когда увидел что задние противотуманка левой стороны крепление было сломано и приклеено клеем, ну я решил эбоксидкой приклеит чтоб надежнее было, 1000 км чек опят и выключился как проехал 3 км, ну еще было странностью вентилятор печки омыватель передний задний и задний дворник зарабатывал после 25 минут после запуска двигателя ну по гарантии шаманили и чето сделали наверно стала через 3 минуты после пуска срабатывать. и в блоке предохранителей не обнаружил реле контроля лам вопрос он ваше там стоит с завода ? и пока все накатал 1500 км машина хорошая ток собирали бы качественнее, буду писать по ходу эксплуатации...