Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2006

Лада 2114 Самара 2006 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
25822
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: около10 литров л/100км
Руль: Левый
Добрый день, Дорогие Друзья!
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего авто: Ваз 2114, 2006 года выпуска, цвет: светло-серебристый металлик.
Коротко о себе: 32 года, не состоял, не был замечен, не привлекался. Опыт эксплуатации автомобилей 12 лет (с водительским удостоверением), а так за рулем лет с 12-ти, Батины машины рихтовал... Живу в Краснодарском крае, г. Славянск-на-Кубани - это порядка 70 км. от Краснодара, 60 км. от Темрюка и 120 км от Анапы. Обычно отдыхающие пилят через наш город на моря, поэтому пробки у нас бывают как в Москве, по опыту знаю. А так городок у нас тихий, провинция, одним словом.
Коротко о машине: пробег на момент написания отзыва 205 тыс. км. с копейками. Авто приобретался новым, двигатель не капиталился до сего дня, основные узлы и агрегаты родные (кузов, руль и т. д.).
С вашего позволения поделю свой опус на несколько частей, дабы удобнее было читать.
Двигатель: 8-ми клапанный 1,5 литровый, 78 л.с.- всем известный трудяга. По некоторым секретным данным его дедушка или папа был сам PORCHE. Двигатель масло не ест (пока!!!), однако на холодную сизый дымок из выхлопной трубы струиться, но как прогреется все нормуль. Масло лью полусентетику Эссо, хотя по началу лил Лукойловское га…но (не считать рекламой). Дифференциал между заменой масла -10 тыс. км. плюс/минус 1 тыс. км. Двигатель страшный засеря, никогда его не мыл, но сверху стараюсь протирать, ну так мне с него не есть и не пить, работает и хорошо…
Ходовая часть: передние стойки отходили примерно 120 тыс. км и побежали. Тянуть не стал, только заметил течь и сразу поменял на SS20., пока держатся. Задние стойки пробегали примерно 150тыс. км. При этом прошу учесть, что мешки с огорода в багажнике не тянул, и теток 100 килограммовых (да простят меня Дамы) на моря не возил. Все члены моей семьи роста не высокого и весят в пределах 80 кг. Так что делайте выводы Господа, если  машина будет использоваться как мини-трактор, то срок жизни подвески заметно сократится. Пружины стоят родные. После 150 тыс. км. были поменяны ступичные подшипники с обоих сторон. Передние  пока  держаться. Буквально 15 тыс. км. назад порвался пыльник в передней подвеске с водительской стороны, заметил вовремя, поэтому обошлось все малой кровью (граната целая!).
Рулевая рейка: менялась один раз на 120 тыс км., мастера меняли вместе с передними стойками, а потом, как водится, сделал развал-схождение.
Вообще стараюсь по колдоебинам не гонять, перед ямами оттормживаться, хотя ситуации бывали разные, но при этом колеса оставались на месте.
Кузов: это самый драматическая часть моего повествования. Кузов реально гниет, нет - он не просто гниет, он стал превращаться в огромную консервную банку. Каждый раз, приходя в гараж, я ПЛАЧУ и вспоминаю матерей тех технологов и инженеров, а также работников покрасочного цеха нашего доблестного АВТОВАЗА (чтобы им икалось до второго пришествия!!!). Хотя авто находилось в неотапливаемом гараже, береглось и лелеялось, как родное дитя, регулярно мылось специальными хим. средствами и т.д. НО чудес, как говорится, не бывает, и ржа полезла уже на 3-тий год эксплуатации авто. Капот и передний бампер также весь в сколах и царапинах - итог езды по нашим трассам.  
Стекла: на удивление лобовое стекло стоит еще родное, хотя камни прилетали  не маленькие, боковые тоже родные, хотя все уже в продольных царапинах, но заднее стекло не родное, но об этом чуть ниже.
Авария: на втором году эксплуатации авто попал я в аварию. Был  я  в командировке, ехали мы с Батей из Москвы в Смоленск, остановились по нужде на обочине. Пока зашли в лесок с нашей машиной поравнялась фура и зацепила задним клыком катафота нашу ласточку и поехал дальше. Итог: рваная рана заднего крыла со стороны водителя, разбитый задний бампер, разбитое заднее стекло. Доехали до ближайшего поста ГИБДД, зафиксировали. Однако по возвращении домой страховщики наши документы не приняли (ОСАГО), и пришлось нам все ремонтировать за свой счет. По тем деньгам (2008 год) вышло все примерно в 20 тыс. руб. Кузовные детали (крыло, бампер) брали в Краснодаре на оптовом рынке, земляки знают.
Ремень ГРМ: за весь период эксплуатации обрывало его 3 раза. Два раза на трассе, один - в пробке в Краснодаре. Серьезных последствий, как вы знаете, обрыв   для данного двигателя не несет кроме испорченного настроения и потери времени. Хватает его примерно на 60-80 тыс. км.
Помпа: отбегала родная порядка 160 тыс. км, после ее замены пришлось четвертый раз менять ремень ГРМ. Пока все функционирует.
Система охлаждения: это такая же больная тема в моем рассказе, как и кузов. Болячка перешла еще с 8-ой и 9-ой моделей доблестного Ваза. Сама конструкция печки достаточно проста. Между салоном и двигателем стоит заслонка, которая регулируется рычажком право/ влево  или тепло/холод. Слабым местом во всей этой системе является краник, который регулирует положение заслонки. И эта деталь начинает подтекать, весь тосол начинает уходить под ноги переднего пассажира, в салоне появляется неприятный запах. Хватает этого краника примерно на 70 тыс. км. ( в моем случае). Находится он в очень труднодоступном месте, приходится разбирать всю переднюю панель. Работа очень трудоемкая. Последний раз - март 2013 года - работа мне обошлась порядка 2 рублей + поменяли радиатор печки , все патрубки и хомуты в системе. Кстати, радиатор печки менял два раза. Первый примерно на 100 тыс. км. Возвращаясь к кранику. Доблестный АвтоТаз модернизировал данный элемент, и сделала его керамическим, а так он пластиковый. Последний раз взял его, однако мастера мастили-мастили так и не сделали, в итоге опять купил пластиковый, его же и поставили.
Пару раз от нашего жаркого лета лопался бачок с охлаждающей жидкостью, менял сам.
Салон: пластик жесткий, поэтому по всему салону видны царапины. Из-за постоянного разбирания и собирания передней панели появились сверчки, хотя пока машина была новой, такого не наблюдалось. Зошоркалось водительское сиденье в районе поясницы вплоть до поролона. Жена-кудесница сделала латку под цвет обивки, так и езжу, пусть новый хозяин в кожу – алькантару перетягивает.

Резина: примерно на 140 тыс. км. поменял передние скаты фирмы MEDEO,примерно1500 рублей за колесо, задние остались родные белорусские. Родные стальные диски также стали ржаветь, поэтому раз в год старюсь их подкрашивать: покупаю баллончик с краской, не снимая колес, обклеиваю их бумажным скотчем, зашкуриваю, обезжириваю и понеслась душа в рай… Кому интересно подробнее расскажу. Хватает этого действа примерно на год, потом опять ржа начинает вылазить. Последний раз при покраске дисков не удержался и подкрасил особо гниющие части передних крыльев. Пообдирал где возможно вспучившуюся краску, ну и по той же технологии. Многие скажут «колхоз», а по мне стало лучше выглядеть, чем раньше. Машину не крашу, так собираюсь продавать, да и знакомый «перекуп» посоветовал продавать как есть, меньше проблем будет с потенциальными покупателями.
Вообще подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что после того как происходит поломка в моем авто, я стараюсь его исцелить своими силами: сначала курю НЕТ, анализирую, а потом уже еду либо  к гаражным Кулибиным или к себе в гараж и трахаюсь до потери сознания. Зато потом одолевает такое чувство гордости за себя любимого, что не передать никакими словами и не оценить деньгами. Ну, кто знает, тот поймет…
В заключение своего рассказа хочу пожелать всей водительской братии  удачи и ни гвоздя, ни жезла.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, Друзья!

Выкладываю еще несколько фото для полноты картины. Извиняюсь за их качество.

Всем удачи...

, пробег 206 км   

Добрый день, Дорогие Друзья!

Давно не дополнялся, тут под вечер нахлынуло литературное вдохновение, так что извольте…

В начале августа собрался с семьей на море – Черное, в Благовещенскую, думаю, многие знают. Приготовились: жена курочку зажарила, я машину помыл. Выехали где-то после обеда: любим, знаете ли к морю к вечеру приезжать, чтобы на солнце не жарится, хрен ли до моря 1.5 часа езды. Где-то межу Варениковской и Юровкой обрывает ремень ГРМ. Хотя за два дня до этого как чувствовал, снимал защитный кожух, проверял его....

, пробег 215 000 км   

Здравствуйте дорогие друзья.

Давно не дополнялся, вот решил черкнуть « пару строк». И так, садимся по удобней, поехали…

Машина проехала на сегодняшний день более 300 тысяч наших российских километров. По Европам и ближнему зарубежью я на ней не рассекал, только по нашим родным направлениям.

В народе бытует мнение, что в Краснодарском крае дороги более или менее хорошие. На федеральных трассах возможно так и есть, но стоит Вам заехать с какую- нибудь станицу, а лучше хутор, то вы просто окуеете. Такое впечатление, что нас по ночам до сих пор немцы бомбят....

, пробег 302 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 333
это еще не предел)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
43
2
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
пробег скрутить и пихнуть как можно быстрей ))
14
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
автоваз плюет на своих потребителей, уважьте себя, че вы их покупаете...
21
31
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Sigan169:
это еще не предел)
Интересно капиталка была?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
хм...странно у меня девятка 2001 года...дак и то ржавчины такой нету на кузове. Ну а вообще машина простая и дешевая в обслуге) 5 баллов за отзыв и чепырку)
20
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
не слабо гниёт...
9
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
RomaL1:
Интересно капиталка была?
хз фото с простор инета)
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Всё верно расписал. Хороший отзыв.
От того, что пробки и народу как в маскве, на наш юг и не езжу.
Или в Крым или в Болгарию, а по деньгам да же дешевле получается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 ру***;
- на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд - кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно - спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Моя была 2005 года, пробег около 80 тыс., но коррозии нигде не было Отзыв о Лада 2114 Наверное повезло с качеством ЛКП. А что касается ремонта и замены деталей то что уж говорить срок службы и ресурс наших машин и деталей, из которых они сделаны, конечно, уступает приличным иномаркам. Радовала только цена на запчасти и то, что все можно сделать самому.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отлично написано, 5 тебе, земляк! :) Что-то с коррозией больно жестко, поди после праздников красили на заводе ..
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4490
Отзыв 5. Это еще фигня, тут на днях нексию гнилую видел 2004 года, а вообще для 2006 такой коррозии быть не должно, похоже она здорово сопрела.
5
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Патриарх Дмитрий:
автоваз плюет на своих потребителей, уважьте себя, че вы их покупаете...
Ну зря Вы так. Реально машины дешевые в эксплуатации. В этом их плюс.
Тут выше приводили фотку спидометра с 424 000 пробега. Это мой спидометр, служивший мне верой и правдой 8 лет. Стоимость пробега на этом авто составила 2,5 р/км. Из них 1,6 р/км - бенз, остальное - запчасти и ремонт. Но у меня двенашка была, она побаще 14-ой будет. В принципе рассматривал Приору на замену, но отпугнуло качество новых двиглов.
Знаю одного знакомого, который после ВАЗа пересел на Мондео и потом выставил его новым на продажу по причине дорогой эксплуатации. Тоже много ездит.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 296
По фото кажеться что зад бит вот и ржавеет+море рядом+качество ЛКП у ВАЗов шлак полный.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Shaldi:
Отлично написано, 5 тебе, земляк! :) Что-то с коррозией больно жестко, поди после праздников красили на заводе ..
Спасибо ,Земеля, за добрые слова!
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 263
Точно не предел, у знакомого двенашка 370 тыс. прошла и сейчас на ходу, продавать не стал, так как с таким пробегом копейки стоит, купил иномарку , а эту сыну отдал добивать.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Ремень чаще рвется до 60тыс....но с тем,что гниёт ,Вы меня удивили ,у Вас же 9 месяцев в году лето....моя 2005 года в Сибири и то только первые 2 точки появились,скорее всего причиной Ваш гараж,лучше бы на улице хранили...
4
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 50
Чепырка норм апарат, дешевый в обслуге, экономичный, шустрый. Рабочая лошадка. С ржавчиной чета не понятно, не должен он так ржаветь на Кубани. И поломок на самом деле за 200 тыщ. не так уж и много. Некоторые современные иномарки стока не ходят без ремонта. Комфорта конечно никакого, но чего вы хотите покупая авто за такие деньги.
Чаще говорю - нет, а реже - да, предпочитаю батарейки, а не провода.
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
Sigan169:
это еще не предел)
и это не предел))-
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
автор,ты что под кислотный дождь попал штоль?у меня 06г.,так в помине такой ржи нету.хотя ещё 3 года назад несколько рыжиков под лаком задней двери светились,не увеличились ни чуточки..
отзыв хороший.
оценочку поставил.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
GRom 22rus:
и это не предел))-
А эта цифра заслуживает отдельного отзыва!
11
 
Ответить
 
Rhfcyjlfh
Сообщений: 7
di_max:
Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 ру***;
- на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд - кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно - спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…
А ещё недавно хохма была!!! приехали в торговый центр "Красная Площадь" (Краснодар), кстати: ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! Пошли плавки ребёнку покупать. Вышли , завели, а он (боливар) покряхтел 3 минуты и послал нас подальше. Шок! Я опять стартером его уговариваю... НОЛЬ!! Звоню гаражному ремонтнику, описываю симптомы... СМЕХу до истерики. ВНИМАЙТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ!!! Бензина в баке было около 5 литров, и он на жаре (+32) тупо ЗАКИПЕЛ в баке. Пришлось ждать пока остынет (минут 25 сидели) Бензонасос его с парами хватал...
3
1
Ответить
 
Rhfcyjlfh
Сообщений: 7
По поводу ржавчины: Мой боливар на улице живёт в Краснодаре с 2006-го, но такое ощущение, что твой не только на улице жил, но и купался в Чёрном море. Сочувствую, брат.
7
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
Расход конечно бешенный)))) моя на год старше, примерно так же кушает!
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Balahon45rus:
Отзыв 5. Это еще фигня, тут на днях нексию гнилую видел 2004 года, а вообще для 2006 такой коррозии быть не должно, похоже она здорово сопрела.
Соглашусь,что многова то ржи для 6 года. Может автор не договаривает и была не одна авария?
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
дарова земляк я тож оттуда.... ток оттуда приехал и опять хочу на родину... а машина тема....
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 681
И чего автор взъелся на ресурс подвески? Редко на какой машине она доезжает хотябы до такого пробега.

Про ремни ГРМ - советую ставить их правильно и не перетягивать. Тогда не будут они у вас рваться. Часто ли вы видели кулибина, который замеряет натяжение ремня прибором? А это очень важный момент. Советует мой опыт владения целым парком подобных авто)))

По поводу ржавчины.... гм я честно говоря не видел чтобы четырка такого годы была плачевном состоянии... тут походу покраска то была не на основном конвейере нанесена.
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 681
Может конечно так свет лег - но похоже попа по цвету от остальной машины отличается.
3
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 378
моя тоже 2006 года, однако ржи (тьфу тьфу тьфу) ни видел нигде, кроме как на лючке бензобака. ремень ГРМ посоветую брать Contenental.. у меня 90 тыс. отходил и выглядел как новый, поменял для приличия, 90 тыс. как-никак.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
6
 
Ответить
ilyas.autovazes
Казань
Отличный отзыв, ставлю 5!!!
У самого 14ка
6
 
Ответить
14-отличное авто.взял недавно 2012г.пробег 40.по ремонтопригоду,и дорожному просвету-утрет многих ино.сказки про плохие вазы-наверно детям интересны.плюсую.
4
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
5 Вам. У самого 2113 рабочая,пробег 275т.км,в мотор и кпп не лазили. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
r000t:
Может конечно так свет лег - но похоже попа по цвету от остальной машины отличается.
Если прочитать отзыв,то можно увидеть описание ДТП фуры с задней частью автоваза,поэтому все закономерно.)
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Была раньше такая, соглашусь цветущий кузов это больное место. И ремень ГРМ у меня тоже рвался 1 раз, хватило только на 7 тыс км, вот что значит качество запчастей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
1
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 272
Хороший отзыв. Приятно читать.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
minog
Патриарх Дмитрий:автоваз плюет на своих потребителей, уважьте себя, че вы их покупаете...Ну зря Вы так. Реально машины дешевые в эксплуатации. В этом их плюс. Тут выше приводили фотку спидометра с 424...
а где отзыв с таким пробегом?
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
дополняй друг!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2006 в России


Добавить отзыв