Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Лада 2114 Самара 2006

, Славянск-На-Кубани
Пробег: 302 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте дорогие друзья.

Давно не дополнялся, вот решил черкнуть « пару строк». И так, садимся по удобней, поехали…

Машина проехала на сегодняшний день более 300 тысяч наших российских километров. По Европам и ближнему зарубежью я на ней не рассекал, только по нашим родным направлениям.

В народе бытует мнение, что в Краснодарском крае дороги более или менее хорошие. На федеральных трассах возможно так и есть, но стоит Вам заехать с какую- нибудь станицу, а лучше хутор, то вы просто окуеете. Такое впечатление, что нас по ночам до сих пор немцы бомбят. Да что там станицы, в центре Краснодара по ул. Красных партизан на стыках бетонных плит такие вибрации идут, будто в космос летишь, от перегрузок пломбы в зубах начинают вибрировать. Пардон отвлекся, это я к чему, а к тому, что мы переходим к первой части отзыва подвеске.

Как не странно, но она держится молодцом. Напомню, впереди стоят стойки ss20. Они, конечно, подустали, но подтеков нет. Пружины, конечно, все ржавые и просятся на замену, но пока ездим-с…Задняя тоже живая, зад стараюсь не перегружать.

Двигатель.

Бегает, что ему будет - он же железный. Масло меняю каждые 10 тыс. км. Продолжаю лить «Мобил ультра», полусинтетику. Двигатель не капиталился. Кроме регулировки клапанов посторонние руки туда не лазили. Хотя и эта процедура делалась очень давно. Двигатель слушаю: не цокотит, посторонних звуков не издает, тяга не пропадает. Едим дальше…

Меняю масло в проверённом месте, хотя ребята-сервисмены рекомендуют менять его чуть почаще. Но это понятно, у них коммерческий интерес, чтобы клиент чаще к ним приезжал. С учетом сложившейся экономической ситуации в стране, думал перейти на масло российских производителей типа ЛУКОЙЛ, Роснефть и т.д., но что-то мне подсказывает, что не стоит этого делать. Может я мыслю стереотипами, но доверия к «нашим» маслам у меня нет. Если раньше обычное ТО мне обходилось в среднем 1200-1500 рэ., то сейчас около 2 000 р. Так и не уверен я , что на «лукойловском» масле я бы проехал столько же, хотя если бы менял его каждые 3-5 тыс .км, то возможно…но тогда бы я из сервиса не вылазил.

Перед последним ТО сам менял свечи, поставил «Brisk». Свечные колодцы сухие, следов масла нет.

Сказать, что масло в межсервисный интервал совсем не доливаю, будет неправдой, бывает, что долью грамм 100- 200, но обычно это бывает после продолжительных поездок по трассе, где я могу дать движку немного проср…ться. Но это только в профилактических целях и на пустой трассе. Благо есть у нас ещё места, не оборудованные видео камерами. Воздушный фильтр стараюсь менять даже почаще, чем масло, так как места у нас пыльные. Топливный - каждые 20 тыс. км.

Коробка передач.

Продолжает служить верой и правдой. Чудес не произошло и чётче передачи включаться не стали. Масло в ней за отчетный период ещё не менял, хотя прошёл уже тысяч 70. Напомню, лил минералку от ЛУКОЙЛа. Коробка подвывает на 2 и 3 передаче, но я уже свыкся и внимание на это не обращаю. Как говорят инженеры Ваза это конструктивная особенность данного агрегата. Хорошая отмаза, чтобы ничего не делать. Почти 40 лет этот агрегат клепают и до сих пор на «калинах» и» грантах» она воет. Точно место проклятое, народ не может ошибаться(это я про АвтоВАЗ).

Электрика.

Зимой 2016 г. Стали перегорать стопы задних фонарей.

Обработал все клеммы и платы Вдэшкой, купил все ламы новые, поменял, до сих пор езжу и не жужжу. Как не странно, но где-то на 280 тысячах первый раз перегорела лампа ближнего света, я в шоке от качества ламп. Поменял с двух сторон, поставил «Маяк», пока светят.

Совсем недавно, по весне, перегорела лампа подсветки часов в районе спидометра. Решил поменять своими силами. Посмотрел ютюб, скачал пару роликов на телефон, вооружился отвертками различных размеров и в бой…. Вы не поверите, чтобы поменять пиндюрищную лампочку пришлось снимать всю переднюю панель. Я почувствовал себя первооткрывателем в этот момент. Я залазил в такие места, где до меня были лишь блудливые руки сборщиков АвтоВАЗа. Пылищи скопилось за 10 с не большим лет, мама не горюй, все по оттирал автомобильными салфетками, поменял заодно и подсветку пробега, поставил лунного цвета, как на лексусе.

Напомню, заводские светили зелёным. Ночью стало глазам поприятней, а днём их не видно. По времени все мероприятие заняло часа 2. По деньгам лампы по 50 р., светодиодные. До этого также менял подсветку салона в потолке, также поставил, лунного цвета, светодиодные, также почистил концевики дверей, и обработал их Вэдэшкой. Теперь при открывании дверей все пиликает и светит, красота….

Генератор стоит родной, не ремонтировался, щетки не менялись. За эксплуатируемый период менялся ремень гены и то для перестраховки, старый, когда сняли, был в нормальном состоянии.

Стеклоподъемники стоят родные, единственно, менялась кнопка с водительской стороны.

Стекла.

Лобовое стоит ещё родное, конечно все в царапинах, мелких сколах, потертостях, но трещин нет, очень крепкое попалось, хотя прилетало мне всякое: от мелкого щебня до куска кирпича.

Передние боковые стекла также родные тоже все в царапинах. Задние боковые у меня в тонировке, стараюсь их не опускать, поэтому выглядят сносно. Заднее стекло было меняно по причине аварии, повторяться не буду.

Улучшайзинг.

Стерлась оплётка на руле, кожаная, хотя покупал самую дорогую, что было в наличии фирмы «автопрофи». Кожа на ощупь была толстая, вроде свиная. Оплётка вся поистрепалась. Снял её к хренам, езжу так, даже покайфу стало держать родной руль, может с непривычки. До этого также была оплетка из прорезиненной ткани, так ее даже на год эксплуатации не хватило. Может я руль не за те места беру или руки у меня слишком грубые, не знаю, жена, вроде не жаловалась. Также поставил новую ручку КПП в виде алюминиевого шарика, обтянутого кожей. До этого стояла так же кожаная ручка. За пару лет вся стала поцарапанной, хотя колец и перстней не ношу. Пыльник КПП оказался более износоустойчив, его оставил.

Состояние салона.

Состояние пластика передней панели неплохое, хотя местами есть царапины, в общем, не критично. Систематически панель протираю автомобильными салфетками, раз в неделю обрабатываю полиролью. Терпеть не могу, когда передняя панель пыльная, тем более салонного фильтра в авто нет и всем этим приходится дышать.

Ткань салона авто больше всего поистрепалась на водительском сиденье, в районе поясницы вплоть до паралона. Фото прилагаю. Сам паралон перестал держать форму еще давно. Даже когда авто было новым сидеть было не очень удобно. Каждые 200-300 км. Приходилось выходить и разминаться. Остальные сиденья в нормальном состоянии.

Рулевое управление.

Где- то на 260 тыс. пробега стало «сжирать» передние скаты. Развал – схождение подумал я и направился в сервис. Там ребята приговорили рулевую рейку, также поменяли рулевые наконечники и сделали сход-развал. По деньгам вышло около 5 тыс. руб.

Резина-диски.

Замена резины выпала на декабрь 2015 г., как раз перед новым 2016 годом, купил себе подарок два ската «Кама евро 129» заводской размерностью 175/70 R 13. Пред покупкой перелопатил кучу информации. Скажу одно, резиной очень доволен. По мокрой трассе машина идет предсказуемо, эффект аквапланирования не наблюдался. Последняя зима у нас выдалась мягкая, без катаклизмов, морозов почти не было, резина не дубела. Форс- мажорных ситуаций в связи с этим не припомню. Цена колеса была около 1600 р. + шиномонтаж. Езжу на ней по сей день. Износа протектора практически нет.

Диски стоят родные. Приходилось их подкрашивать каждое лето, но последние 2 года делать я это перестал. Наигрался. Ржа постепенно стала проявляться через эмаль, но не критично. Продолжаем ездить…

Чип-тюнинг.

Приезжали к нам из Омска ребята по-работе в командировку. С одним из них как-то разговорились. Оказалось, у него хобби - любит перепрошивать ЭБУ разных машин. Предложил мне ради интереса «перепрошиться». Ну, думаю я, терять все равно нечего, тем более катализатор у машины вырезан. Подключил он ноут через специальный шнур, поколдовал минут 15. Итог: чуда не произошло и машина не превратилась в «Бугатти», однако на средних и высоких оборотах машина стала бодрее разгоняться. Если раньше после 120 км/ч машина начинала скисать, то сейчас до 140 машина разгоняется уверенно. По оборотам 120 Км/ч соответствует 3000 тыс. об/мин. По расходу тоже чудес не произошло в смешанном режиме около 10л. кушает, хотя все еще от бензина зависит.

Состояние кузова.

В этой части своего опуса много писать не буду по причине большого количества нецензурной лексики, которая польется из моих уст в сторону доблестных))) работников АвтоВАЗа. Но боюсь что модераторы не пропустят всей этой вакханалии. Вообщем, все увидите на фото. Скажу одно, машина не красилась. Перед последней зимой обработал передние крылья шпатлевкой, т.к. смотреть на гнилые крылья моя измученная душа уже не могла. Сначала затер стекловолокном, в простонародье именуемом «волосянкой», за тем обычной. Делал сам, первый, надеюсь, что и в последний раз, так что не обессудьте.

Задние крылья также стали активно ржаветь, а также пятая дверь багажника. Как ни странно, но низ дверей и пороги еще держаться. На долго ли? Все еще надеюсь, что смогу скинуть машину в таком состоянии. Не хочется мне вкладываться в покраску кузова, тем более, врятли я «отобью» ее при продаже. Тут два варианта для себя вижу: либо сдать ее в trade in и купить новую, либо продать «перекупу» по его цене. Хотя может повезет и найдется «Кулибин», который захочет восстановить ее в первозданном виде и купит ее за вменяемые деньги. Хотя у меня же не форд - мустанг 1965 года выпуска. Таких «четырок» на рынках нашей необъятной Родины как грязи. Поэтому третий вариант из разряда фантастики. Поэтому, пока продолжаем ездить и копить на новый транспорт. Жизнь покажет…

P.S.

В заключение своего рассказа хочу дать дружественный совет водительской братии, кто собирается в гости в Краснодарский край, на моря. У нас тут произошел заговор дорожников. Почти все мосты через реки у нас либо закрыты, либо находятся на ремонте, движение по которым происходит реверсивно. Мост в ст. Варениековской закрыт, по официальным данным до осени, а там х.з. Так что объезжать придется либо через г. Темрюк, где на объездной также ремонтируется мост, но проехать можно. Правда пробки там «мама не горюй». Следующий мост перед п. «Стрелка» также делают. Так же малек придется постоять. Второй вариант - проехать через Крымск, вернее не доезжая его на кольце уйти вправо на «Варениковку». Хотя там тоже случаются пробки перед ж/д переездом.

Так что планируйте свой маршрут с умом, особенно если авто без кондиционера, у нас нынче жарко…

Всем добра и удачи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2114 Самара 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром