Здравствуйте Всем! Появилось желание и про свою 14 - ку написать пару строк. Как ненормальный человек (в моем окружении никто не мечтал о таком автомобиле) хотел ее 3 года. До этого ездил на Ниссане Блюберде 2000 года проехал на нем 240 тыс. км. за 6 лет и устал с ним морочиться. Хотя все 6 лет бегал идеально, даже стыдно перед ним было, думаю "Ни копейки не вкладываю в него, а он меня возит и возит да еще и на большие расстояния 1500 км. раз в 4 месяца туда и обратно". В общем сыпаться стал, а ремонт дорогой. У отца была 9-ка за 9 лет проехала 487000 без капитала, правда последние тысяч 70 масло в фильтр бросала, но все же для отечественного авто я считаю подвиг. Вот и решился на новый подобный автомобиль. Купил ее в автосалоне у диллера, 29.08.2012 года. Сразу заметил разницу между японцами и русскими))) Через неделю проехал 2500 тыс и прошел 1-е ТО, больше туда не ездил. Денег много берут, а делать ничего не делают. Через месяц побежал антифриз, патрубок подтянул и все, больше не уходит. На 10 тысячах пробега перевел ее с ЕВРО-4 на ЕВРО-2, убрал катализатор у официалов. Говорят через пару лет выходят из строя из-за качества бензина, а я планирую на ней ездить лет 10 пока ипотеку не выплачу)))) Работает немного громче и стала резвее. Проблем никаких пока не было, едет быстро, заводится всегда и везде. Ничего с ней не делал, кроме элементарного, магнитофон, 4 колонки, тонировка в "5-ку", антикор, подкрылки, чехлы, 2 комплекта литых дисков на 14 и резина. Расход 9 литров в городе и 6,5 по трассе, больше 180 не получилось разогнать, хотя говорят они 200 ходят. В салоне на удивление тихо, сиденья только не очень удобные и кондиционера нет, а в остальном я доволен. Заливаю в двигатель Шелл Хеликс синтетика 5w-40, в коробке шелл спиракс. В двигателе меняю масло каждые 7000 км. с воздушным и маслянным фильтром. на сегодняшний день, пробег 23 тысячи, надеюсь и в будущем будет служить верой и правдой. Спасибо за внимание. Фото прилагаю.