Купил в конце марта 2013 года.Брал в Уфе у мужика из деревни,похоже пчеловода ,когда воздухан менял там пчелы были-отсюда вывод.С дорогой встала в 203 000 рублей.Цвет серебристый ,салон серый,потолок белый .Вообщем все как у всех поэтому даже фотографировать не стал.Пробег был 47 000 км-сейчас 62 000 .Была на штампах и еврокаме на ней сезон доездил поставил литье на 14 и резину кумхо,думал потише будет ,хер там она сама шумит так ,что мягкая резина не спасет.Короче комфорта ноль,сиденья вообще убогие и ездят как то странно вперед и вниз как с горки.От подголовников тоже толку никакого, шея затекает постоянно.Руль правда откладывается,но рычаг как на газели.Скрипит и стучит все в салоне, сначала хотел шумку сделать ,потом забил-музыку громче и никаких шумов.Расход по трассе мерил к теще на Алтай ездил-вышло 6,2 литра,по городу не замерял,но интуитивно литров 8.Бортовой комп показывае правильно только время по-моему,но я его и не настраивал.Музыка стояла пионер и четыре динамика_их и оставил ничего не докупал, играет и ладно причем ниче так играет.Едит хорошо ,а то перед тем как брать отзывов начитался ,что дорогу не держит ,разгоняется плохо.На самом деле дорогу держит нормально,не БМВ конечно но при 140 никакого дискомфорта нет,кроме шума.На работу утром еду в районе 6 часов из Бердска в Новосибирск ,кто Новосибирск знает от Строителей до разьезда Иня утром можно разогнаться,пробовал-рагонял до 170 ,но долго так не поедишь километр-два не больше да и никчему так ради эксперимента.На работу и обратно примерно 100 километров(работаю на Богдашке) накатал 15 000 км.Ниразу ничего не сломалось,иногда какието или какая то лампочка сзади то отойдет не горит ,то снова загорится,сначала поправлял,а сейчас забил уже сама на место встанет.Что еще ?скорости втыкаются нормально,но на высоких оборотах переключаешься коробка подвывает когда газ сбрасываешь на 2500 нормально без рывков.5-я воет как будто на взлет идешь.Короче все работает ничего не ломается( вопреки легендам),но работает как то не совсем как надо или мне показалось.По ходовке забыл ямы,рельсы стук очень сильный,но при этом стойки работают ,гребенку проходишь как влитой, не качает ,не боишься что выкинет.Двигатель 1,6 8-ми клапанник работает и тянет хорошо особенно после 2000 разгоняется классно ,по крайней мере из всех машин что у меня были,лучше разгонялся только марк 2 в 90 кузове двиг.2JZ,а еще были камри в 30 и 40 кузове обе 2 литра.корона в 190 кузове 1,8л,креста в 90 кузове 2л,креста в 100 кузове 2 л,марк в 110 2л.Затраты колеса летние купил в сибколесе 14800+900 руб забортовка балансировка ,2 раза масло поменял в двигателе прим.2000 р,в коробке сразу поменял тыщи полторы вроде,свечи рублей 300,ну и фильтра копейки я их и не считаю,не тонировал,она не совсем прозрачная как будто с синева стекла с завода,сначала хотел потом передумал ,так езжу.Тем более не надолго брал .Машину покупал не потому что поклонник ВАЗа или из идеологических соображений просто по обстоятельствам .Пришлось марка продать оставалось 200000 на что хватило ,то и купил.Я один ребенка воспитываю,поэтому приходиться жить по средствам))).Как разбогатею возьму лексус IS 250,а пока перебьемся так В ноябре ее продам чуть добью ,возьму такую же новую там на них вроде скидка будет в 25 000,еще годик перетерплю ,а там может на что то лучше пересяду.Подведу итог:машина на свои деньги ездит быстро ,не ломается,бензина не много потребляет,масла тоже(по крайней мере у меня не жрет вообще),хотя во все предыдущие подливал,не ведрами конечно но доливал.Но комфорта и кайфа от вождения ждать не стоит.Поэтому брать не брать советовать не буду, если деньги есть лучше что то серьезней взять,если нет- это неплохой вариант,лучше чем пешком или на общественном транспорте.Спасибо за внимание.Писал первый раз ,поэтому с Шолоховым прошу не сравнивать.