Года полтора назад я взял ваз чотырнацтой модели, ровненький, не битый, литье музон все дела. Поездил на ней немного и потом случилось то, что случается с любым вазом - он начал ломаться. Первым приказало долго жить сцепление. Ну я его поменял в сборе корзина выжимной все дела, стало лучше, она начала ехать, но даж новый выжимной гудел. Это походу фишка такая, новые нерабочие запчасти.
Дико текла прокладка клапанной крышки, ну как и любого вазовского движка, че я ток с ней не делал. Менял прокладки, герметикхуетик, все дела. После очередной попытки проездил пару дней, заглянул под капот и подумал: ура бля, наконецто. Но не тут то было, злобный бог ацтеков Авотхуй не дал мне долго радоваться и через неделю там снова стало мокро как у бабы в трусах на концерте Стаса Михайлова. Я уже злой забил на это и тупо доливал масло.
Далее пришел мороз и преподнес сюрприз - завожу машину, грею, темп движка резко растет, а температура в салоне чето нет. Открыл капот - и увидел, что начал течь тосол. Хотя он не просто тек, он просто съебался весь. Лил его как бензин, на 100 км 10 литров. Вначале поменял патрубки у радиатора и термостат, мало что изменилось. Потом поменял радиатор(ну это было довольно эпично, на улице 20 градусов и это не плюс. Гаража нету, на парковке во дворе делал) и стало получше, расход тосола уменьшился до 5 литров. Но начало затягивать стекла изнутри жидкой пленкой и я понял что белый пушной зверь покидать меня никак не собирается. Купил радиатор печки, нашел гараж. Почтал в Мурзилке как менять - там все так просто нарисовано, открыл крышку, снял два патрубка и потянул на себя. Я сразу заподозрил поодвох и не напрасно. На деле чтоб снять эту крышечку надо вначале снять переднюю панелечку, что на деле оч сомнительное удовольствие. Наконец за 7 часов работы(делал сам в первый раз) я закончил. Долил тосол, прогрел машину, думаю ухх какой я умница, ща все ок будет и можно под девками время проводить, а не под машиной. Доехал до дома, посмотрел на расширительный бачек и понял, что машина меня гдето наебала.
У меня уже не было сил беситься и я тупо начал улыбаться) Пошел купил краник печки и решил сделать себе подарок на новый год - поменять его в сервисе, а не самому. Итак -1200 руб. и вроде как счастливый я. Но т.к. радиатор печки оказался сделан из какогото гавна, из сопел у меня дуло прохладней чем мое дыхание.
Покатался я довольный неделю. Стою както у магазина, заказал роллов, думаю прийду домой, врублю фильм и проведу хороший вечер. Но тут про меня вспомнил Авотхуй и запретил машине заводится(забегая вперед, я скажу, что он распидорасил все кишки стартера). Сажусь я в машину, поворачиваю ключ и чувствую что снова попал на бабки. Открыл капот, подергал все фишки на стартере, попытался замкнуть контакты на стартере отверткой и понял что надо искать мужика, который подтолкнет меня. Наконецто приехал домой и вместо того чтоб сесть на диван и включить фильм взял отвертку и лег под машину(на улице все также суровая зима). Просрав еще бабла и поменяв стартер я думал что моим бедам конец.
Но не тут то быыло. Сел я както в свой таз, завел и чую что чтото идет не совсем правильно. А конкретней проснулся Карлсон. Хотя движка ледяная. И вместе с ним проснулся Джеки Чан. Оказцо дело было в какомто гребаном датчике, но снова деньги ушли в ведро. Прям как вылез на крышу дома и подбросил стопку полтинников вверх.
Так как я люблю, чтоб все в машине работало ровно, меня напрягали плавающие обороты. Хоть и диапазон был небольшой, но я хотел это починить. Ха, наивный. Поменял все, что относится к зажиганию, но ниче не изменилось. Знакомый перекуп грит смирись, у многих так.
Масло текло везде, из движки и из коробки, ибо есть народная мудрость - если в тазу не течет масло - значит его там нету! Менял сальники прокладки, ненадолго помогало.
ВВсякие датчики, предохранитили, релешки менялись пачками, коробка визжала и хрустела, задняя ось от телеги дала трещину, салон скрипит и трещит. Причем машине 7 лет и 80000 пробега.
Потом я ее продал и купил Тойоту и думаю, что когда я попаду в Ад, часть пыток мне зачтется.
PS. Вот еще пару мыслей пришло в голову.
Для начала про расход. Чё там пишут про 6-8 литров это все брехня. 10, не меньше. При полностью исправной машине(конечно странно звучит, исправный ВАЗ, но хрен с ним).
Электрика. Видел недавно картинку такую - не работает поворотник - ударил и заработал. Дада, полностью поддерживаю. Не горел левый поворотник. Причем странно не горел. То горит, то перестает. Причем, чтоб он опять заработал, надо ПОСИГНАЛИТЬ(!), без шуток, реально надавил на гудок и он начинает светится. Хрен знает че такое.
Лампочки. Ну они горели пачками. Один раз за час умудрился поменять 3 лампочки стопов. Причем все разные. В магазине уже как на ненормального смотрели, когда 3 раз за час приезжал за одинаковыми лампами.
Шумка. Скажу просто и ясно - никогда не поможет. Скрипит и трещит. Это как диагноз. Панель проклеивал раз по 100, даж пластик снимал обшивок и без него ездил. Один хер гдето скрипит!
Ктото там говорит что удобно грузы большие перевозить, мол рабочая машинка, чё от неё требовать итд. Так вот, чтоб перевезти чето габаритное надо сложить задние сидухи. Но не все так просто то. Пытаешься сдвинуть задний рычажок для складывания, но чето он не очень то и двигается. Раза с 15 ток получалось. Ито, приходилось чет дубасить сильно по сидухе.
Таак, надо б рассказать о плюсах.
Щас подумаю и мб че вспомню.
Ааа, вот. В задней полки хорошо поют динамики, ибо хороший объём багажника. Вот и все.