Доброго времени суток, дамы и господа! Вот и я, пень старый, заразился молодежной темой - решил написать о своей "вишенке" (как зовет ее моя малолетняя любимая женщина:-)). Как принято у вас на форуме, заранее приношу свои извинения за корявый отклик и безграмотный русский язык(первый блин, знаете ли...). По порядку? Как скажете.
Все началось с того, что целенаправленно прибыл в салон с целью приобретения авто системы ВАЗ. Почему так? Ответ простой - за ту наличность, что на тот период времени "жгла карман", притулить свое седалище в анатомическое кресло БМВ возможности не было ну никакой! С другой стороны, отдать свои "кровные" 300 000 российских денаминированных рублей за (да простят меня все остальные автолюбители) средство передвижения с рулем в "бардачке" (так называет мой друг "праворукие японцы") желания уж точно не возникало. Много всего пишут и говорят на тему правого и левого расположения рулевого колеса, но, как пенсионеру ГИБДД (весьма молодому, кстати - в возрасте 34 лет вышел на пенсию), поверьте - рано или поздно руль в "бардачке" даст о себе знать не самым лучшим способом. Предвижу гневные отклики тех, кто годами успешно управляет такими автомобилями и "разницы не чувствует", поэтому снова извиняюсь - каждому свое или.. свое не каждому... Просто за свою службу не один труп вытащил из машин, поэтому знаю, о чем пишу. Впрочем, отвлекся.
Исходя из всего вышенаписанного, решили брать новую (когда однажды у Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший, он ответил - "НОВЫЙ") 13-ю цвета "космос" (стильная, молодежная, кузов менее подвержен скручиванию). Но... Так иногда случается - поехали за грибами, а набрали земляники))). В Кузне искомого варианта не обнаружили, пришлось ехать в Прокопу (40 км). Там ЕЕ тоже не оказалось. А деньги "карман жгли" - помните?))) В итоге взяли "чепырку" - чисто "пацанский", нереально неземной... Как мне кажется, внешность у этого авто выигрывает по всем параметрам у любого представителя ВАЗовского семейства. Впрочем, могу ошибаться или просто быть неправым. Комплектация "норма" - без бортового компьютера и противотуманных фар. Нисколько не жалею - во-первых, других не было, а во-вторых, пресловутый КОМП, как оказалось, нафиг не нужен. Вот на НИССАН ПАТРОЛ он нужен, а на ВАЗ нет (не буду распространятся на эту тему - просто скажу, что комп на ВАЗе - это бестолковая функция). Цвет радует до сих пор - портвейн. Первое время даже представители кавказских республик на АЗС интересовались))) В салоне взяли подкрылки, коврики...
Елы-палы, мне ведь про машинешку написать требуется, а я все о... Не сердитесь))) Докладываю! На первом ТО масло поменял на CASTROL 5W40. Зимой на более жидкое не менял - проблем при запуске двигателя не было (тьфу-тьфу), хотя морозы в Сибири "мама не горюй"(но при -30, между нами, девочками, прогревал раз в три часа - но больше для самоуспокоения, а не по нужде). На 15200 км стартер продолжал крутить маховик при уже работающем двигателе - достаточно было поменять втягивающее рэле, но по гарантии заменили стартер (рассказывают, что инженер по гарантии, услышав звук одновременно работающего стартера и двигателя, истерически прокричал: "Еб вашу мать, УРОДЫ! Срочно менять!!!). На 17000 км приехал поменять стекло левой (!) фары (камень разбил). Стекло привез сам - на станции его не нашлось. Выехав с СТО, обнаружил, что правая (!) светит в "потолок". Когда претензии мои выслушали (какого хрена вообще ТУДА лезли?!) и попытались восстановить заводской пучок света, сломали регулировки. Пипец! "Фару поменяем по гарантии", - сказали господа из сервиса и благополучно забыли про меня на два месяца (якобы с завода не присылали). Методом проб и ошибок сносно отрегулировал сам. На 11000 км начали скрипеть передние колодки - поменял на "FERRODO". Вчера загнал "вишенку" на сервис (пробег 21789 км). Претензии - повышенный гул при наборе скорости (грешил на ступичные подшипники) + авто уводит влево при торможении на любой скорости (давление в шинах в норме, рычаги не гнул, развал-схождение в "шоколаде"). В итоге они мне выдали результаты тестов стояночных (!!!) тормозов. Объясняю, что к тормозам у меня претензий нет! Заставил (со скандалом!) поприсутствовать в автомобиле приемщика станции (не нашедшего до этого неисправностей) и прокатил его пару-тройку километров. Итог - гула он не слышит (глухой или прикидывается?!), а насчет увода авто влево ничего пояснить не может (хотя до этого свербился, что знает устройство ВАЗа в совершенстве). Ответ невразумительный - "Автомобиль необходимо показать инженеру по гарантии, лишь он принимает решение". И далее - "А что Вы хотели за ТАКИЕ (!) деньги?"
Я уже не претендую на гарантийный ремонт, я просто желаю узнать - ПОЧЕМУ, СУКА, У МЕНЯ АВТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ УВОДИТ ВЛЕВО И В САЛОНЕ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ БОИНГ 747 ПОСЕЛИЛСЯ???!!! Я заплачу, дайте ответ!!! Ответ? Феноменален - "Купите себе более дорогой автомобиль - таких вопросов возникать не будет". В чем-то он прав, конечно, но... Когда в баке заканчивается бензин, я на заправку еду - это помогает. Когда, как говорит другой мой друг, в "колесе воздух прокис" (спустило), я его накачал и поехал дальше! Почему я должен мириться с тем, что у меня сейчас с автомобилем "бардак", а ранее все было СУПЕР?
Я слишком эмоционален? Многого хочу от отечественного производителя? Быть может...
Да ладно, братва, я остыл))) Что еще на"вишенке"? Все стандартное - литье на 14 ( "мишлен" на зиму, "нанканг" на лето (очень шумная резина, не советую (облажался)), евроручки на дверях, бескаркасные щетки, дефлекторы, растяжка передних стоек без подпорок на двигатель, адаптивное рулевое колесо, воздушный сигнал, мухобойка, нештатные зеркала, сигнализация STAR LINE A-91 - сильно не выпендривался.
Совет на будущее? Без проблем. ВАЗ 21144, поверьте на слово, совсем неплохой автомобиль в своей ценовой категории. "ЧИСТО РЕАЛЬНО" не подвел ни разу!!! Но следующим моим будет точно не он... Кому интересен сервис в моем городе, где "людей за людей не считают" - "АВТОГРАД", ул. Димитрова, 38.
В очередной раз желаю извиниться - не судите строго (первый раз, как-никак). Если будут комменты, буду благодарен.