Всем доброго дня!Когда начал писать отзывы, дал себе слово, что буду непременно честен.И буду отражать все события в жизни авто.Хочу составить небольшую конкуренцию Блогу "Дрома")))Поэтому все написанное здесь абсолютная правда, любое сходство с кем-то другим чистое совпадение.
Как сделал ТО после покупки( описано выше) закрутилось завертелось-одни сплошные поездки на разные расстояния: то в Кировскую область, то в Федотово на лыжи и т.д и т.п. С декабря по июнь накатал 6000 км.Немного , но определенно достаточно , чтобы уже сложилось мнение про авто.И если , сказать совсем кратко :14-ка едет на все свои деньги за которые я ее купил.А если поподробнее,то вот Вам мое резюме:
Во всем мире владельца Автоваза принято считать бичом, колхозником, который ничего в жизни не добился и пересел наконец с телеги, на купленные за последние деньги Жигули. За время владения 14-ной по -моему только бомж с вокзала не сказал мне уже поднадоевшую фразу "Че иномарку в кредит не взял?Ты же в банке работаешь". У меня пока другие планы на жизнь и я активно довольствуюсь тем, что есть.И знаете мне она нравится.Я не ездил на майбахах и порше, мне сложно сравнивать 14-ю с иномарками.Я ездил на Семерке. Целый год. И знаете, когда пересаживаешься с 7-ки на 14 начинаешь не понимать слова:" Автоваз стоит на месте.Не развивается".Нет! Если сравнивать 7-ку с 14й То между ними аморальная разница.14-ая кажется просто заряженной бомбой,и ты начинаешь говорить любимую всеми фразу "Тазы валят").Нет в самом деле, мощность передаваемая на передние колеса заставляла меня зимой держать крепче руль на поворотах.Обгоны на трассе теперь стало делать намного проще .Машина реально тянет и ускоряется.В ней теплее зимой,чем в 7-ке- печка работает на отлично.Она рулится интересней и крепче держит дорогу.Но конечно не обошлось без неприятных сюрпризов:
1.Первым неприятным моментом были камешки, которые я поймал аккурат в лобовое на трассе из под грузовика.Вроде мелочь , а неприятно.Лобовое сейчас в мелких трещинах, что портит эстетический вид.
2 В январе, когда зима показывала все свое все могущество,у меня замерз замок на багажнике.Пришлось ехать отогревать в автосервис.Цена вопроса 150 рублей.Прочистили смазали WD-40.Стало, как по маслу.
3.Как-то ехав по грязной трассе, пришлось зимой включить дворники . Дорога была длинной и они истерлись,начали царапать лобовое.По приезду заменил.Купил хорошие обошлись в 360 рублей -2 штуки (передние) и задние 1шт 95 рублей.Брал в "Криоле", продавец, говорил, что они не примерзают к лобовому. Не соврал!
4.Тем же январем умер стартер. И я зарекся ремонтировать/перебирать Вазовские запчасти. Только ставить новые!.Судите сами новый стартер заводской оригинальный стоит 2700+ с/у 400 .Итого3100 рублей. А ремонт старого в прошлое ТО обошелся в 2025 рублей и все равно сдох.Так что разница очевидна. Впоследствии, старый умерший стартер был продан на хламито. ру за 500 рублей.
5.Картонка. Бесплатная , но очень нужная вещь на радиаторе.Декабрь ездил без нее. Теплая зима была.Но вот в конце января, одним воскресным утром, решили мы с другом поехать в Федотово на лыжи. Температура была -31.Не то, чтобы мы отморозки. Думали согреемся в процессе катания.Уже во время первых км начались проблемы: машина не успевала прогреваться.И ее всю продувало.Стекла замерзали изнутри, что ограничивало видимость на 99%.На парковке у Вольво ХС90 увидел доп. опцию -картонку на радиаторе.Быстро смекнув- установил сей девайс и на свое авто.И в машине стало тепло , как в Сочи.Странно в 7-ку я ничего не ставил и ездил нормально, а тут...
Еще немного про зимнюю эксплуатацию или история из жизни одного бампера:
Передний бампер за зиму я бил 4 раза.Первый раз о Калину своего друга (описано выше).Второй раз на парковке около офисного центра, не увидел штырь торчащий у сугроба и впиндюрил по самые помидоры.Третий раз.....о об этом надо поподробнее.Дело было так. Я находился черти где, и тут звонит любимая: "забери меня. Я набрала 2 вагона продуктов. Стою мерзну - тебя жду , ты мудак давай быстрей мне же холодно"Я помчался со скоростью сперматозоида. А дело было зимой. Скользким январем. я ехал в районе 80км/ч и на этой скорости вошел в S- образный поворот, меня начинает заносить.Я рулем начинаю выравнивать машину, все вроде начало получаться , но я...бросаю педаль газа.Да-да...год вождения на заднем приводе дает свои плоды. Меня начинает бросать из стороны в стороны,как пьяную проститутку- я жму на газ, но уже поздно и с выжатой педалью газа влетаю в обочину в сугроб.Итог: бампер в еще большее г.авно ,чем раньше и - 1 противотуманка.
А дальше было еще интереснее.Как-то поехали мы в Кировскую область.Тогда уже был конец зимы. Все расстаяло на дороге только по обочинам снег и в кювете сугроб(спасибо ему).Пропустил поворот, и начал спасать ситуацию поддавая газку, но не успел.Одним колесом зацепив обочину- меня засосало -опасное сосало и утащило в кювет в сугроб.Я удивился сколько людей, тогда остановилось помочь.Но кроме, как морально они ничем помочь не смогли.Я плотно вошел в сугроб, что меня смог вытащить только трактор.Спасибо местным ребятам за помощь.
Итого по зимней эксплуатации:Машина отлично себя ведет.Она очень проходимая по сугробам.Динамичная. Теплая.Единственное, она тянет погонять из-за этого попадал в неприятные ситуации и кюветы.И она очень легкая в управлении относительно 2107.
Весна.
В след за стартером ушел в мир иной и генератор.Я не стал его ремонтировать, а просто поставил новый.Это было быстрее по времени, да и зачем оживлять умершее?Новый Гена стоит 3500. Заводской , блястит в упаковочке+ с/у 400 Итого 3900. Потом также продал старый генератор на хламито . ру за 500 рублей.
Как-то едем с моей невестой, и она говорит: "Ну все, теперь мы в машине все сделали. Она ломаться больше не будет".Никогда она не ошибалась так сильно в жизни.Через некоторое время машина начала троить и глохнуть на холостых. Попешкарил в СТО. Итог : 1. Диагностика.2.замер давления топлива.3.с/у дроссельной заслонки.4 Чистка дроссельной заслонки.5 Замена свечей зажигания.6.Замена электродвигателя бензонасоса.7.замена датчика распредвала.8 регулировка клапанов.9 с/у форсунок.10 промывка форсунок.
После всех этих мероприятий- машина вернулась к жизни и начала просто летать.На трассе спокойно еду 140-160 км/ч пристроившись за какой-нить соляркой или меганом.
То, что осталось за кадром:
1.Мучает мозг замок правой передней двери.Я его итак и сяк закручиваю, а он разбалтывается и начинает дико греметь + дверь потом не закрывается
2.Как-то ехав с невестой в Киров.область.Ей было то, жарко, то холодно, то грустно, то весело и она все время открывала/закрывала окно.Итог:Сломался электропривод окна-оно сейчас криво поднимается. приходится поддерживать и немного поддергивать , чтобы оно плотно закрылось.
3.Датчик топлива. Мне 25 лет.Я много чего повидал в своей жизни, и думал ,что круче писдабола, чем Жириновский я не встречу. Знакомьтесь- датчик топлива на 2114.Средняя ее погрешность 5-7 литров.Бесит до ужаса.
4.Расход.10 литров на сотню.Что б я не делал один фиг.Ниже не получается
5.Ручка регулировки сидения. Ее придумал Сатана.Ибо ее пластиковая часть постоянно отваливается. А железный штекер острый , как язык тещи , и начинает тереть ремень безопасности.
6.Летняя эксплуатация дала о себе знать. Машина очень пыльная. Такое ощущение, что там стоит встроенный пылесос и втягивает все в салон. Пыль везде. На панеле приборах, на ручках,на полках и конечно же между дверями.Там просто клондайк.Mr.Proper плакал бы от безысходности.
7.Не могу договориться с голубями, чтоб не срали на мою машину.У кого есть связи? Можете помочь?
8.Колеса: С машиной вместе предыдущий хозяин отдал колеса литье r14 с летней резиной.Весной на проверку 2 колеса оказались очень изношены пришлось менять.Друг подарил 2 колеса кордиант поставил на передок.Итого за шиномонтажку за 2 колеса 500 рублей.P.S Печаль в том, что через 2 месяца я пробил заднее колесо аж в двух местах.Как там, говорится: если где -то в России делают дороги, значит где-то плачут губернатор, мэр ,депутат....и менеджер по продажам Порш кайен.
9. Как-то прихожу на парковку вечером, смотрю из по моей машины бензин капает.Ну я быстренько в круглосуточный автосервис, а там походу все уже спали.Говорят тебе показалось.Взяли 150 рублей за осмотр и пожелали доброй ночи.Я дождался выходных и мы с другом на яме cами посмотрели.Оказалось хомут топливного шланга устал. Мы его поменяли-подтянули.Цена вопроса 150 рублей.Это ребятам из Сто за пожелания "доброй ночи".
10.У меня был только один комплект пульта ДУ сигнализации. Второй куда-то посеял предыдущий хозяин. Пришлось сделать. Цена вопроса 200 рублей.
Итог по деньгам за 6000 км:
Запчасти:
1.Свечи 4шт= 160 рублей
2. Генератор =3500 рублей
3 щетки для стекол 3 штуки 180*2+95*1=455 рублей
4 банка омывайки -30 градусов =100 рублей
5.стартер =2744руб
6. датчик индуктивный 8кл=260рублей
7насос топливный=1740 рублей
8 прокладка дроссельной заслонки=20 рублей
9 сетка бензонасоса=65 рублей
10 трубка насоса топливного =50 рублей
11.уплотнитель форсунки 8шт=72 рубля
12. провода пусковые 200 рублей для акб
13 втулка и прокладка клапанной крышки 108рублей
Итого:9474 рублей на запчасти
Работы:
1.С/у генератора=400 рублей
2.Диагностика двс 400 рублей
3.Замер давления топлива=100 рублей
4.С/у дроссельной заслонки=280 рублей
5.Чистка дроссельной заслонки=120 рублей
6.Замена свечей зажигания=100 рублей
7.Замена электродвигателя бензонасоса=450 рублей
8.Замена датчика распредвала =100 рублей
9. Регулировка клапанов=550 рублей
10.С/у форсунок=630 рублей
11.Промывка форсунок=470 рублей
12. Осмотр и пожелание "Доброй ночи" ребят из ночного автосериса=150 рублей
13 дубликат пульта ду сигнализации (прошивка)=200 рублей.
14 шиномонтаж 2 колеса =500 рублей
Итого:4450рублей на работы в сервисе
Общий итог запчасти + работы = 13924 рублей.
Подсчитаем, что амортизация составила 13924 рублей /6000 км =2,32 рубля за км.