Приветствую всех дромовчан!
Меня зовут Дмитрий 25лет .Это мой второй отзыв . Так что прошу судить строго)
Предыстория:
Был у меня Семен, честно устал от него - ломался, как 17- летняя девственница. Продал вполне удачно.На 2 месяца стал Форест Гампом.Снова устал.Пешкарус оказалось не мое. А теперь давайте представим жизнь типичного русского мужика: Маме надо привезти мешок картошки из гипермаркета, , невесту свозить на маникюр, теща парасю зарезала- надо съездить в коттеджный поселок забрать кабанчика.Короче надо везде съездить .А на чем?Мы не в Германии на велосипеде далеко не уедешь.Вообщем я постепенно приходил к мысли, что надо покупать железного друга.+ к тому же у меня работа - надо выезжать на встречи. И не всегда эти встречи в пределах трамвайной ветки или вообще за городом.
Как –то шел по улице домой. Встретил знакомого владельца магазина запчастей.Слово-за слово разговорились.Говорит-бизнес стал падать.Ну конечно!Я ж Семена продал – вот и спад в Российской экономике.Чтобы поднять ВВП страны- я решил надо купить авто.
Выбор авто:
Поначалу я хотел купить новый .В кредит. В лизинг не хотел- не умею.Ну а чо?? Вся Россия в кредите, мне ли не знать.Я хуже что ли? Начал смотреть машинки в автосалонах в пределах 500 тысяч.И знаете…меня одолела такая грусть.Мы дожили до тех времен, когда за 500 тысяч рублей менеджеры автосалонов тебя даже нафинг не пошлют.Ибо сейчас норм иномарку можно купить только в районе 700-800 тысяч. Грустно.
Брать б/у иномарку в кредит не хотелось.А новую….короче ездил по салонам мучал мозг менеджерам, особенно кто торгует кириешками и солярисами.Но потом все решилось само…
Приезжаю , как -то домой.Ложусь в постельку.И шепчу ласково любимой: Я собираюсь взять иномарку в кредит!На что получаю быстро ответ: ты что с ума сошел?У нас же в след году свадьба ты забыл?+ в египет едем.+в крепостное право вступаем ( ну если одобрят ипотеку конечно).После этих слов я пошел к своему другу Jack Daniels зовут.Поговорили- он меня успокоил.
На утро начал юзать инет.Много всякого- много интересного. Потом заглянул в кошелек.Ну вообще 120 тысяч кэшем.Это все, что у меня была сейчас - на что можно было рассчитывать. Круг поиска сразу ограничился.Хотелось посвежей.Поэтому выбирал опять Автоваз.Хотелось посовременней.Калину, приору не тяну. За эту сумму реально взять 2114 2006-07 годов. Начали осмотр:на рынке куча всяких машин, но большинство из них с незавидной судьбой.Ушатанные, восстановленные и т.д т .п.Хотелось нормальный вариант.Пересмотрели машин 30.Самые яркие:
1. Звоню по объявлению.Паря продает 2114 2007 года 105 тысяч.Говорит , сам не в городе.Приезжайте смотрите -оставляю ее открытой.Мы приехали.Реально машина открыта,забирай не хочу.Магнитола даже стоит.Ну мы ее осмотрели.битая сильно была. Не понравилась.Закрыли аккуратно.Уехали
2. На авторынке.Был там 2110.2007 года.Отдавали за 140 тыс рублей.Мы его всего облазили.Вроде все норм.А потом сели назад- там трупаком пахнет.Перекуп скинул до 120.Мы отказались. Пошли в кафешку поесть шаурму.К нам подходит другой мужик и говорит: если я его уговорю до 100 тысяч , штуку мне откатите?.Ну мы конечно отказались.
Какой из этого можно сделать вывод: если у перекупов, слишком дешевая машина,значит с ней реально что-то не то.По этой же причине мы даже не смотрели на стоянке у барыг 2114 2009 года за 115 тысяч рублей- уж слишком заманчиво.
3.Этот вариант я собственно и купил.2114 2006 года.2 хозяина пробег 145000.Стоял за 120 тысяч рублей.Из-за сколов на кузове, царапин+ небольшая вмятина на заднем крыле- торговались до слез.Отдал хозяин нам за 95 тысяч рублей.+летняя резина на литье+ музыка пионер+всякие ништяки.Короче норм.
Понты-манты:
В далекие времена, когда Ельцина видели трезвым, в Татарстане была распространена и привелигированна серия гос. Номеров М***РТ=МИЛИЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Такая серия ставилась в основном ментами и их детишками+на служебные бобики и камазы .Одна оговорочка -там должно быть 16 RUS
Так вот , у меня М***РТ 116 rus.Какая жаль.Пойду закрашу единичку.
Проблемы:
Они начались сразу.Только я переоформил авто на себя- погнал домой почавкать.Обратно собрался ехать на работу-х.«моржовый».Сдох стартер.Стояла она на морозе неделю.Т.К с моим графиком невозможно было выбраться в сервис.Друг (у него калина универсал 2010 года)согласился на свою голову мне помочь.Это было субботнее морозное утро. Мы прицепили мою ласточку к его машине в надежде завести с толкача.Друг разогнался-моя машина завелась.Потом он остановился- а я нет.Я далеко не блондинка- я тормозил.Но она почему -то не остановилась.Точнее остановилась в бампере Калины. Итог- у меня бампер под замену. У калины - ничего!!!Шах и мат калинофобы!
Семена я обслуживал в 2-х сервисах- там мне не нравилось.Напишут в заказ - наряде общую сумму, Что и за что платишь непонятно.+ с гарантией работ там тоже были проблемы.Поэтому друг предложил съездить в СТО « Старый двор», где он сам и обслуживался.Вообще хорошее СТО, много постов. Мы и загнали сразу обе машины.Понятно дело с моей дольше возились.
Список запчастей в СТО « Старый двор» :
1.опора шаровая 2шт =700 рублей
2. Фильтр топливный=150 рублей
3.датчик заднего хода=76 рублей
4. ремень грм + ролики брт=880 рублей
5.барабан тормозной 2 шт =700*2=1400 рублей
6.Сальник кпп 15 рублей
7 Сцепление в сборе =1835 рублей
8.трос ручного тормоза 2 шт =390 рублей
9. Цилиндр тормозной задний 2 шт 610 рублей
10Привод включения стартера 490 рублей
11Реле стартера ( втягивающий) 685 рублей
12.Патрубок гофра 45 рублей
13. Шайба граверная 4 шт =8 рублей
Итого на запчасти в магазине СТО «Старый двор»: 7284 рубля
Список работ в СТО «Старый двор»:
1.Замена масла с промывкой =250 рублей
2 Замена тосола с промывкой =580 рублей
3 Замена топливного фильтра =90 рублей
4 замена воздушного фильтра =60 рублей
5 с/у ремня ГРМ =400 рублей
6. замена сцепления =1500 рубля
7.с/у троса ручника =450 рублей
8. С/у троса ручника= 450 рублей
9. с/у рабочего тормозного цилиндра =100 рублей
10. прокачка тормоз системы =90 рублей
11. замена сальника кулисы =90 рублей
12с/у шаровой опоры =380 рублей
13.с/у датчика зад. Хода= 190 рублей
14. с/у стартера= 380 рублей
15. ремонт стартера без с/у =470 рублей
Итого за работы : 5030 рублей
До автосервиса « Старый двор» мы заехали в магазин « Криола», чтоб купить расходники и всякие запчасти, которые мы уже знали что надо менять, там нас поздравили с новым годом):
1. Тосол Феликс 10кг 740 рублей
2Масло промывочное 3,5 литра 205 рублей
3. Масло Шелл Хеликс 5w40 4 литра 1190
4. Фильтр воздушный 130 рублей
5.Фильттр Масляный 155 рублей
6 Смазка WD-40 100 рублей
7 смазка силиконовая Felix 105 рублей
Итого в магазине «Криола» оставили 2493 рубля
Общий итог по расходам на приведение в божеский вид:
Запчасти+ расходники 9777 рублей+ работы в сто 5030 рублей=14807 рублей.
Итого за всю машину : куплена за 95 тысяч + осаго 3700 рублей+ в божеский вид 14807 рублей+ пере оформление ( не помню точно 2000 рублей где-то)=115507 рублей.
О проблемах:
1.Как уже говорилось – стартер умер
2. Горел чек.
3.Хруст в мкпп при переключение на вторую
4.дребезжание рукоятки мккп при движении.(лечится ладонью на рукоятке мкпп)
5. Свистел движок ( походу грм с роликами)
После ремонта:
1 Стартер ожил
2. Чек не горит
3.А вот хруст на второй остался и это беспокоит
4. Дребезжание тоже осталось- напрягает
5 не свистит.
В планах: весной сделать кузовщину.Есть царапины по кузову + вмятинка на заднем крыле. А так все норм.
Отзыв буду дополнять.Вопросы?
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)