Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2011

Лада 2114 Самара 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
5317
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
История покупки
После продажи Опеля (https://www.drom.ru/reviews/opel/monterey/80324/?utm_medium=cpc&utm_campaign=review_views_achievement&utm_source=show_review_url) и неудачной покупки Сурфа встал вопрос о необходимости в рабочем автомобиле. Почему выбор пал на дровотаз - сейчас уже затрудняюсь вспомнить. Наверное, причина в дешевости этого ведромобиля, и простоте обслуживания, а также в том, что достать запчасти можно в любой деревне. Ну и за ту сумму, что я располагал на момент покупки (около 160 000), можно было взять либо старую иномарку, либо 3-4-5 летний на тот момент дровотаз. И лучше бы я тогда взял древнюю иномарку :( поскольку в итоге в  дровотаз влетела еще половина его стоимости...

Салон и экстерьер
Внешний вид...  Все видели зубила (2109, 2108 и их модификации), и четырка от них особо ничем не отличается, более круглые формы только. Про внешний вид сложно что-то сказать, т.к. аппараты с видом 1980-х годов в середине 10-х годов 21 века не смотрятся никак. Пацанчики со мной не согласятся наверное, но даже моя Corolla 1999 года выпуска была красивее. Салон деревянный, все панели гремят, клипсы не особо то и держат, потому я их сменил 2 комплекта, но после зимы то одна, то другая ломалась на морозе просто от тряски и наших суперубитых дорог. Панель приборов получше чем в 2109 и других старых моделях, но все равно проигрывала моей тойоте, которая на 11 лет старше. Хотя для минимальной информативности пойдет. Спереди автостеклоподъемники, сзади весла, салон изначально серый, я одел на сиденья чехлы. Подсветка в крыше ниочем, что с лампочками, что со светодиодами. Та, что между козырьками спереди, вообще насмешка над людьми со стороны конструкторов. Сзади очень мало места, даже при том, что я предпочитаю ездить с прямой спинкой и не 2 метра ростом. а если отодвинуть его назад на полную, то сзади смогут сидеть разве что дети лет до 10. Багажник довольно вместителен кажется, но по факту ненамного больше багажника в копейке у дядьки. В салоне без шумоизоляции очень шумно :) У меня на полу лежал войлок (только спереди, до конца центральной консоли, для задних пассажиров утепление не предусмотрено), но и он не помогал приглушить звуки дороги. ИМХО, не хватает центрального подлокотника. Его можно установить отдельно, не заводской, а "кооперативный". Почему нельзя было продумать такую простую вещь конструкторам прОклятого завода - ХЗ. Про то, что сзади без аккустической полки вместо музыки будет дребезжание, наверное уже все знают. Сам ее не ставил, мне задние колонки без надобности, и потому у меня стояли китайские трещалки, на которые я внимания не обращал. Но слышал, как играют в четырке у знакомого чела одни и те же колонки на обычной и аккустической полках - разница заметная. На перед тоже лучше не пожадничать - и поставить аккустические подиумы. Я этим всем не занимался, потому что при таком шуме с дороги что китайская "голова" с колонками за 2 000 за пару, что магнитола за 10 000 с усилителем и 4 хоршими колонками играть будут почти одинаково. Разницы просто не услышать в движении.
Капот был крашеный, причем очень непрофессионально, шпаклевки там слоев на сантиметр. Стекла все разные по марке и году выпуска, задние традиционно, по-пацански затонированы, но не в глухую. Заметно, что ее били в правую сторону, но не сильно, и вытянули не до конца - щель на задней двери отличалась от левой, а двери похоже менялись. Хотя потом, когда снимал обшивки дверей, нашел осколки стекла в передней пассажирской.

Эксплуатация
Самый большой и слезовытерательный раздел! :) Начну перечислять то, что я заменил в этом ведромобиле за время его эксплуатации. Итак: почти сразу после покупки мы поменяли все резинки в передней подвеске. Могу сказать по опыту наблюдения за четыркой почти 4 года, из них 3 зимы - резиновые поделки рашепрома не живут больше года. Несмотря на то, что покупал запчасти в "Ладье", в упаковке с логотипом дровотаза. Попутно закрепил поперечный стабилизатор, который предыдущий владелец оторвал наполовину. Заменил колодки что спереди, что сзади, тормозные диски, шаровые, пыльники на приводах, поставил вместо стандартного карданчика кулисы карданчик от Калины, заодно заменил задний сальник в КПП, в том месте, где карданчик соединяется с хвостовиком вала КПП, который бежал. Сразу хочу высказаться по поводу короткоходных кулис - если вы все же хотите себе эту "типа спортивную" кулису установить - не покупайте ширпотреб ноунейм кустарного производства во всяких шарагах! Предыдущий владелец купил именно такую - и убил коробку! Я же поездил с этой пакостью и добил ее окончательно. В моем случае центральная консоль при продаже была снята - владелец сказал, что менял шайбы в рычаге кулисы и не успел поставить на место консоль. Я не придал этому значение, а потом оказалось, что при установленной консоли рычаг кустарной кулисы упирается в пластик и мешает включать передачи - первую, третью и заднюю. Включать приходилось рывком, и то периодически передачи вылетали. Так что пластик консоли я раздолбал за время эксплуатации, пришлось потом менять консоль на новую. В интернете пишут, что консоль подпиливают - я тоже так сделал. но выглядит это не очень, и от вылета передач не спасает. А еще изза неудачной конструкции КПП и лени (тупости) тазовских инженеров при переделке 4 ступенчатой КПП от 2108 и 2110 в 5 ступенчатую звездочка 5 передачи испытывает масляное голодание, и чтобы ее смазывать, лучше заливать в КПП масло выше максимального уровня. Кроме того, на этом горе-заводе ведра собирают из того, что есть в наличии. Потому у меня получилось так, что блок цилиндров от 2108, ГБЦ 8-клапанная от калины, КПП от 2110 и коленвал от приоры. И если коленвал - это скорее всего результат вмешательства косорукого "автослесаря" - дружбана предыдущего владельца, то все остальное, судя по сведениям в интернете - нормальная история, так идет с завода. Если не хватает запчастей, ставят то что есть, неважно от какой модели. Заменил зеркала - в заводские ИМХО ничего не видно, поставил версию от НПО Волна с функцией складывания (вручную). Подбуксовывало сцепление, но менять пока не хотелось, да и негде было. Ездила же она вполне нормально для рашапрома, до поры до времени. Но вот дальше... незадолго до НГ у нее порвало шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает контур печки (могу ошибаться, но похоже они идут именно туда), тосол вытекал и она сильно грелась - еле доехал до дома, останавливаясь каждые 5 минут. Хорошо что на улице зима и холодно. Шланги заменили, но похоже это была последняя капля для уже ушатаного и плохо починенного косоруким дружбаном предыдущего владельца ДВС. Через пару недель она стала дергаться и глохнуть, пропала тяга - едва удавалось ехать на 2 передаче и на высоких оборотах. Опять едем в сервис - а там вердикт - во 2 и 4 цилиндрах компрессия 6, и свечи у них купаются в масле. Так что ехал я на 2-х цилиндрах, отсюда и отсутствие тяги и постоянные перебои в работе, и то что она глохла. Заодно в ГБЦ обнаружили трещины, а в масле - тосол. Итог: ГБЦ под замену, новый распредвал, новые клапана со всеми запчастями для ГБЦ (купленная на замену ГБЦ была контрактная и без всего), новая клапанная крышка, блок цилиндров - под расточку, поскольку при замерах токарь обнаружил овальность, новые поршня, кольца, вкладыши и т.д. Стоимость дровотаза сразу со 150 000 подросла до 180 000, это при том, что работы проводили мы сами, кроме расточки цилиндров. Воспользовавшись тем, что ДВС снят, КПП снята, привода тоже сняты, заменил сальники на приводах и в КПП по кругу, и поставил вместо буксующего сцепления новое от Valeo. Долго выбирал между LUK и Valeo, дровотазовское не рассматривал изза его жесткости, остановился на французском как на более мягком. Гонять на дровотазах я не любитель, а комфорта оно добавило. Уточнение - у Valeo  в моей комплектации выжимной был пластиковый. Вроде как он мягче, но недолговечен. Механики порекомендовали поставить металлический от завода дровотаза. Не знаю, они ли закосячили что то при установке сцепления, или же выжимной от дровотаза это брак прямо с конвейера завода, но я менял его 3 раза, и все три гудели! Причем на трех разных КПП! Конструкторы дровотаза точно дебилы - чтобы снять КПП, надо разобрать левую часть подвески, пооткручивать тяги, иначе ее не опустить! Вообще, ИМХО, вся передняя подвеска серии Самара и Самара 2 это один сплошной косяк! Крабы, они же передние распорки крепления тяг,у многих при ударе колеса о препятствия (из которых состоят "дороги" у нас) вырываются "с мясом". У кореша была девятка несколько лет назад, так у нее при ударе колесом о край ямки на скорости около 40 км/ч новый краб просто лопнул! И пришлось бежать в магазин, покупать алюминиевые спортивные крабы, и на улице его ставить, а потом и второй менять на яме. Лопнувший же краб имел внутри раковины, а это явный брак и подобное изделие не могло пройти контроль. Но контроля в автозапчастях в нашей раше видимо нет, и почему то меня это не удивляет. У меня крабы не лопались, но резьба в месте креплений была сорвана, и пришлось ее нарезать. Сразу поставил пластиковый защитный чехол на на новый ремень ГРМ, его не было изначально, потому что косорукий дружбан предыдущего владельца сломал в резьбе крепления болт, и нам его пришлось выкручивать с матами. К сожалению, не обратили внимания на подушки, которые оказались порванными, и их пришлось менять потом. По подушкам видна очередная безграничная тупость конструкторов дровотаза: поправьте меня, если я неправильно понял, но из увиденного следует, что КПП крепится к ДВС жестко, и она же висит на 2-х подушках, а весь ДВС с ГБЦ, навеской и прочей мелочью висит на одной!!!! передней подушке. Это какой "гений" придумал?! В результате у крепления ДВС мало жесткости и большая вибрация от ДВС идут даже при новых живых подушках. Знаю, что на стаканы стоек ставят распорку для увеличения жесткости кузова, и к ней же крепят держатель с дополнительной подушкой, которая будет четвертой, и прикручивается со стороны ремня ГРМ, и тогда вибрация уходит, но какого хрена за этих умственно отсталых конструкторов должны додумывать народные кулибины??? Я сперва хотел себе такую поставить, но так и не дошло до нее. Заменил кожух вентилятора, мой был пластиковый и сломанный, потому никак не держался, а вообще он крепился к радиатору и в результате радиатор висел на патрубках и упирался в выемки спереди снизу кузова. Поставил металлический, он штырьком наверху кожуха попадает в паз сверху телевизора и тогда держится жестко. Но в моем случае изза вибрации ДВС и отсутствия 4 подушки на распорке (вместе с распоркой) штырьек погнуло и он выскочил вскоре из паза, и радиатор снова висел на патрубках. Народ в инете пишет, что при наличии распорки такого не происходит и все держится жестко. Поскольку я совершенно не доверяю нашим изготовителям запчастей, то прокладки клапанной крышки и поддона, а также все остальные места соединения деталей в ДВС, кроме прокладки ГБЦ, промазывались дополнительно термостойким герметиком. Заменил термостат, он оказался полумертвым и печка почти не грела. Поставил польский metal incar, по отзывам он лучший. Особой разницы не заметил. Заодно, пока ведротачка стояла полуразобраная, решил утеплить ее и заодно уменьшить так раздражающую шумность - да здравствует энтузиазм идиота! В итоге разобрал салон полностью, снял переднюю панель и обшивку дверей, и проклеил все шумоизоляцией самоклейкой в 5 мм толщиной, а на пол постелил виброизоляцию и положил 10 мм листы шумки. потом подумал - и положил сверху этой конструкции заводской войлок, что уже был в салоне изначально. Честно говоря, проку от этой шумоизоляции особо не заметил, несмотря на то, что проклеил полностью, включая потолок и двери. В Тойоте, которая у меня была до этого, проклейка только дверей значительно уменьшила шум и повысила теплостойкость салона. Убрал толстый китайский провод для подключения саба, идущий от аккумулятора через весь салон по полу, ставить саб в дровотаз этот опасно - развалится на ходу от мощного баса. Заменил косу в салоне, что идет на заднюю электрику, поскольку ни фары задние, ни подсветка номера не работали. Поменял полозья, по которым ездят сиденья водителя и переднего пассажира, они были сломаны. Во время проклейки обнаружил, что печка течет -  под замену вместе со шлангами. Моя ошибка была в том, что я поставил стандартную заводскую алюминиевую. Греет она не ахти. В инете рекомендуют ставить медную печку, при которой в салоне ташкент. Еще пишут, что помогает установка помпы от газели перед шлангами на печку в моторном отсеке, но я такого не делал. Заменили трубки на корректор фар (в ней есть и такое новшество как корректор, который ИМХО ничерта не работает толком). Тут с проточки вернулся блок и началась сборка. В процессе поменяли все сальники на приводах и в КПП, ремни, свечи, фильтра. Но даже с откапиталеным ДВС четырка не желала работать без поломок. Вскоре отказал масляный насос - под замену. Заменили масляный насос - отказал бензиновый - под замену, поставили Bosch. Поставил стальную защиту днища. Лучше погнуть лист стали за 500 р, чем пробить поддон на очередной преграде на направлениях в РФ, как случилось на Ауди моего кореша. Заменил стекла на передних фарах, т.к. они были разбитыми. Поставил ПТФ, которых просто на было, и в бампере зияли дыры. Заметил, что свет на ней просто ужасен, без ПТФ вообще ехать невозможно. Ближний свет годится только как дневные огни. Менял лампочки, ставил и маяк и Koito, разной мощности и теплоты, эффекта нет. Регулировка корректором не помогает, сами фары регулировали на СТО, стекла поставил от Киржач. Мне понравилось ставить в качестве габаритов диоды вместо лампочек. смотрится интереснее.
Дело шло к лету, и четырка посчитала, что давно в ней ничего не ломалось (целых 2 месяца только доработки по мелочи) - начала троить и плавать на холостых. Тестер показал множественные пропуски зажигания на цилиндрах. Причем каждый раз на разных. Замена свечей не помогла, замена бронепроводов помогла частично, меняем модуль зажигания - вуаля! все ровно, смотрим компьютером - нет ошибок. А модуль выпущен в 2011 году вместе с ведротазом, на дворе весна 2015, ему нет еще и 4-х лет! В инете пишут, частая это болезнь. Четырка обиделась, что ее так быстро починили - начал выскакивать джекичан, и она стала уходить в аварийный режим, в результате опять пропала тяга, а еще она стала глохнуть . Смотрим компьютером - ошибки на лямбда зонде. Кранты катализатору в выпускном коллекторе. Новый стоит 6-8 т.р. Пока меня душила жаба платить 8 000 за коллектор и катализатор, четырка обиделась на невнимание и игнор джекичана - и устроила замыкание в проводке. В один момент на перекрестке все погасло и заводиться не хотела. Удалось дорулить до кармана, изучаем возможные неполадки, лезем в блок предохранителей - один сгорел. Ставим запасной ( у меня их 3 комплекта было в бардачке, ведь мы же на рашапроме ездим), все заработало, но ненадолго, снова вылетает предохранитель. Хорошо что я почти доехал до работы, накатом докатился оставшиеся метры. Замена предохранителя не помогала - как только заводишь - он горит. Тащим на буксире в сервис - выясняется, что горел предохранитель от замыкания на лямбда зонде, а их у нас 2, ведь это ж Евро 4. Выход - покупаем выпускной коллектор с 2 лямбда-зондами, без всяких катализаторов, старый коллектор в металлолом.  Когда сняли коллектор, внутри все гремело, сотам полная хана. Заодно заменили прокладки на выпускном тракте и промазали стыки термостойким герметиком. Дровотаз приобрел необычный звук выхлопа. В том же магазине видел необычный коллектор с оригинально расположенными патрубками, продавец сказал, что при установке такого выхлоп по звуку будет как у Subaru. Но его стоимость почти в 2 раза больше обычного. Временно джекичан пропал. Но Лидия Сергеевна никогда не прощала дерзости (© Игорь Маменко) - джекичан вернулся, а вместе с ним и аварийный режим. Лезем в интернет - либо надо вставлять в коллектор обманку для датчика, либо прошивать ЭБУ на версию Евро 2. Первое дешевле, второе надежнее. Итог - 2 00 р. перекочевали в карман автоэлектрика, ЭБУ получил версию Евро 2, джекичан грустно ушел искать Евро 4. Заметил, что вентилятор охлаждения стал включаться не на 105 градусах, а на 102. По словам электрика и по информации в интернете это нормально, такая разница заложена заводом. Но почему они позволяют такой нагрев, непонятно. Видимо так задумано (но зная "гениальность" наших конструкторов, скорее это очередная недоработка). Четырка обиделась окончательно - стали вылазить трудноуловимые и нерегулярные разные проблемы, причины которых найти почти никогда не удавалось: то свет погаснет, то музыка отключится (она даже сумела спалить мой китайский майфун), то ДВС обороты закинет за 4000, то тормоза становятся очень жесткими... Про  бортовой компьютер можно рассказывать анекдоты: особенно он любил показывать ахинею по расходу горючего и по остаткам в баке. Расход горючего мог составлять 4 литра на сотню, а через 20 минут 44 литра. Т.е. сперва ты едешь на Приусе, потом на КАМАЗе :). Остатки в баке он мог показать и как полный бак и как 2 литра например, причем они менялись за 5 минут. А по индикации на панели приборов там с полбака. Почитал в интернете, для ЭБУ Январь 5 это нормальное поведение оказывается. А еще БК показывал постоянно меняющееся напряжение в бортовой сети, плавало оно от 11.8 до 13.8 и как-то безсистемно.
После всех крупных ремонтов, было много мелких пакостей от нее, и 2 крупные поломки. Одна - сдох вентилятор печки, зимой в -30 за городом! Месть что-ли за долгую безполомочную осень? Ехать невозможно, печка итак не греет особо даже с рабочим пропеллером, а тут совсем холодина. Хотелось бросить ведро на трассе да уехать на попутке или автобусе. В результате кое-как добрался до города, заехал в сервис потом: вердикт - сгорел мотор. 1500 за работу и за запчасть. Летом окончательно умерла КПП, перестали включаться передачи, кроме третьей. До этого ее частично ремонтировали, меняли несколько шестеренок, и выжимной подшипник заодно, который задолбал своим гулом. КПП оказалась в нутри в таком состоянии, что проще было приобрести новую (+18 000 к стоимости дровотаза) и новый выжимной подшипник (все равно загудел вскоре), а заодно поменять по совету механиков кустарную короткоходную кулису на заводскую длинноходную. В результате передачи перестали вылетать, а заводская кулиса не бьется о края консоли, ничего подпиливать не надо, передачи включаются без проблем. Дольше переключать, четкость не такая, как на короткоходной, но зато КПП не страдает. У меня рычаг ходил ходуном на холостых. В интернете пишут, что это карданчик калины передает вибрацию от ДВС, а при неправильных и разбитых втулках на рычаге он пляшет. При распорке с 4 подушкой, модернизированных втулках на креплении рычага вибрации гораздо меньше, опять же если верить отзывам и видео в интернете.
Особо по ходовой эксплуатации писать нечего. Больше 130 км/ч никогда на ней не разгонялся, шум стоит как в вертолете, а управляемость падает. По городу довольно верткая, хотя отсутствие ГУР или ЭУР мешает управлению, а ставить дополнительно ЭУР от кулибиных, которого на рынке полно, не хотелось. Пишут, что версии с электронной педалью газа, которые пошли после 2012 года, тупят при разгоне. У меня был тросик. Неровности чувствуются как на телеге, может потому, что стойки я не менял, а какое у них состояние, сказать сложно. судя по тому, как быстро умерли новые запчасти, стойки были при смерти. Масло заливал Лукоил - по рекомендациям от прОклятого завода, что в КПП, что в ДВС. Фильтры - все от прОклятого завода. Заменил ступичные подшипники - их хватило на год, потом правый завыл, а левый ШРУС захрустел.

Выводы и общие ощущения
Мое презрение и разочарование от продукции прОклятого завода после 3-х лет мучений с этим дровотазом усилилось почти до 100%. Может конечно мне попался настолько убитый экземпляр, но по общению с другими владельцами и по опыту эксплуатации других поделок с волжских берегов я считаю, что автоваз - зло. Единственным аппаратом, который можно назвать автомобилем, была дядькина копейка 1986 года выпуска. Либо коммунисты делали на совесть, либо попался ему идеальный экземпляр, который за 32 года и 150 000 км наезда по крупному никогда не ломался и по-прежнему гоняет по направлениям РФ в окрестностях Красноярска. Все остальное, на чем я ездил и сам, и пассажиром, а это были в частности 2104, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115, приора, гранта, веста, нива, шнива, дастер - это ведра на колесах. Ларгус вроде получше, но это почти рено, с шильдиком с ладьей. Нива - честный труженик сельской местности, без комфорта, но проходимая и недорогая, но больно уж часто ломается. Остальное - хлам.
Свой дровотаз я продал еще зимой, чему очень рад и вспоминать о нем не хочу. К продукции прОклятого завода больше не хочу притрагиваться, не куплю ни новую, ни б/у.
Все вышенаписаное - есть мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую (только в предпоследней :)). Те, кому нравится ездить на дровотазе - желаю чтобы он у вас не ломался. А таких головняков, как у меня, когда тачка месяц ездит - два стоит, не желаю никому, независимо от марки.

Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2338
5 за старания и большой отзыв. Интересно было читать)
2111
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1348
Не читал,но тень на машине забавная
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1583
Автор отзывы трёт,зачем тогда вообще писал?
2
4
Ответить
Денис
Абакан
Да уж, просто она уже была отжать, а лечится это очень тяжело
5
 
Ответить
Восхищаюсь терпению автора. Молодец. И всегда поражаюсь энтузиазму и патриотизму тех людей,кто поездив пуст на старых,но качественных авто,пересаживается на наш "автопром".
Пять за отзыв.
3
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 108
Андрей Тотин
Восхищаюсь терпению автора. Молодец. И всегда поражаюсь энтузиазму и патриотизму тех людей,кто поездив пуст на старых,но качественных авто,пересаживается на наш "автопром".
Пять за отзыв.
Да дело тут не в патриотизме, а в моем идиотизме :) Я надолго ее покупать не собирался, нужна была временно, в расчете на полгода-год. Я работал в Тайшете тогда, и кататься по округе надо было много. Хотел внедор взять, сурф, террано или паджерик, но остановили 2 момента: отсутствие средств на вменяемый аппарат (то, что за 200к предлагалось, годилось только на металлолом, я один сурф присмотрел, внешне он слегка ржавый, зато когда ДВС глянул, и снизу посмотрел трансмиссию/подвеску - там такой ахтунг, что сразу отказался), а второй момент - на этот ведротаз запчастей найти можно в любой деревне, а на японца - не факт. Тачку взял в Канске, я 3 хозяин по ПТС, а в итоге 2 предыдущих ее так убили, что ощущение, будто 10 человек ей владели, и каждый что-то ломал. Хотя ПТС - оригинал, с Тольятти. А изза сложившихся обстоятельств она у меня задержалась с конца ноября 2014 года по декабрь 2017. И половину времени она в ремонтах провела.
А пацаны, которые ее купили, уже успели модернизацию провести :) Саб поставили, фары спереди и сзади со стоковых поменяли на кастом, стойки заниженые, прямоток stinger воткнули, воздушный фильтр-нулевик... теперь к каткам на 16 примериваются :)
Авто ваз - позор РФ
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Х.з. я за три года проехал 200 000 км и даже подвеску не менял, масло от замены до замены... менял только сцепление, привода и клапан прогорел, так как зажат был сильно с завода... так что вы машину купили с пробегом очень большим...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
Сожалею, автор, но ты купил отжатое многократно ведро, место которому на помойке. Чем занимались твои глаза во время покупки остается загадкой, но мне в свое время продукция как ты выразился проклятого завода помогла на ноги встать, причем покупались более дешевые модели, но видимо глаза не тра...ись во время выбора. Мой совет тебе плати больше смотри тщательней, а то ты так проклянешь еще пару тройку автозаводов))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
У меня подобный случай был с Гольфом у брата, намудохался с отжатым ДВС мама не горюй и тоже проклял весь Фольксваген)) хотя десять лет спустя купил не менее с моей точки зрения ломучий Лэнд Ровер, но прошел уже 180 тыс. и в ходовку даже не лазил. Так что все относительно в этом мире)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 108
9274478
Х.з. я за три года проехал 200 000 км и даже подвеску не менял, масло от замены до замены... менял только сцепление, привода и клапан прогорел, так как зажат был сильно с завода... так что вы машину купили с пробегом очень большим...
У кореша мать на приоре 2007 года с салона ездит на дачу. 20 000 км за 11 лет. меняли масла, ремни, лампочки и предохранители. остальное не ломается. Чел знакомый ездил 3 года на четырке 2004 года и ремонтировал по мелочи, а когда купил калину пробежную, но с автосалона - она у него сыпалась постоянно. тут как попадешь
Авто ваз - позор РФ
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 108
fers
Сожалею, автор, но ты купил отжатое многократно ведро, место которому на помойке. Чем занимались твои глаза во время покупки остается загадкой, но мне в свое время продукция как ты выразился проклятого...
а я в тачках особо не разбираюсь. мои глаза видел явные косяки. вмятину, покраску, стекла. то что ДВС полумертвый - я не определил, не умею. то что дверь менялась, увидел только когда снял обшивку. КПП относительно нормально включалась, а на 5 мы 1 раз всего переключали, когда ездили. и на месте она нормально втыкалась. и насколько я понял по рассказам механиков, 5 передача болезнь у многих аппаратов серии самара и самара 2, и десятки с ее модификациями. ты может хорошо в них понимаешь, потому и взял что то приемлемое.
у меня до этого тойота была, у нее тоже ДВС ремонтировать пришлось, и редуктор поменять задний. но я после этого ездил 3 года и радовался, менял масло, свечи да ремень генератора и 2 сайлентблока сзади. а на опеле у меня маховик двусторонний прямо в дороге сломался и стал прокручиваться, и пришлось эвакуатор вызывать. но я же не проклял заводы опеля или тойоты за это :) а вот дровотаз я не ломающийся видел 3 раза: приору матери кореша, четырку Славы, и дядькину копейку 1986 года, которая за 30 лет почти не ломалась и ездит до сих пор. зато другие ведра от дровотаза были у моих знакомых, в числе которых 2 девятки, восьмерка, четырка, 99, пятерка и нива ломались постоянно. ну и моя в их числе оказалась
Авто ваз - позор РФ
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Согласен с тобой земляк. У меня корефан хотел купить четырку за 180 кусков, но мы его уговорили этого не делать, так как другой знакомый продавал корону бочку 95 года с мертвым движком за 120 кусков. Там был более менее живой кузов, деланая недавно подвеска, полудохлый автомат. В общем воткнули контрактные коробку и двигло и еще деньги остались на литье с новой резиной. Дак он 5 лет ездил на этой бочке и ни копейки туда не вложил, только расходники. Когда продавал говорит жалко было. К стати продал за 185 кусков. Сказал что постарается не садиться на тазы никогда.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 108
8680843
Согласен с тобой земляк. У меня корефан хотел купить четырку за 180 кусков, но мы его уговорили этого не делать, так как другой знакомый продавал корону бочку 95 года с мертвым движком за 120 кусков. Там...
Респект вам за то, что отговорили. 5 лет он ездил в комфорте и почти не тратил на нее, а с дровотазом скорее всего намучился бы
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18002
Отзыв не читал, т.к. отношение автора к авто ясно с первых строк, ну и выбирал невнимательно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2011


Добавить отзыв