Еще раз доброго!
Дополню по технической части.Про двигатель в 1.6 литра.Разница с 1.5-кой на мой взгляд ощутима.На полутора литрах включение 5-й передачи происходит лишь на скорости от 100км/ч,иначе машина не едет и активно требует вернуть 4-ю скорость.На 1.6 я спокойно переключался на 80км/ч и легко добавлял в ускорении(правда,в машине один и вещей минимум).Также и в подъем машинка залетала,не замечая такового.Соответственно,и в городе динамика мне показалось более живой.Такие вот полезные сто кубиков))).
Вспомнил тут еще про одну поломку.Перестал работать стеклоочиститель,то есть совсем(((.Демонтировав всю конструкцию,разобрал на мотор-редуктор и саму трапецию.После проверки заведомо рабочим моторчиком,купил новую трапецию.Проблема оказалась в закисших приводах поводков,ванны из "WD-40" не возымели никакого результата.Да и цена вопроса 500 рублей...
Конченные концевики дверей требовали вмешательства на всех "ВАЗах".Но обработка надфилем и проливка "жидкостью для 1000 применений" на достаточное время устраняют этот конструктивный дефект.Объективности ради могу привести в пример старенького,квадратного"Блюберда" лохматых 80-х выпуска,которого разбирали с товарищами.Так вот,проведя под открытым небом несколько лет,этот престарелый самурай одарил меня практически новыми концевиками,с чистыми контактами и живыми защитными резинками.К слову будь сказано,именно одним из этих японских ребят я с чистой совестью заменил умерший ширпотребный на пятой двери.Встал,как родной и процент сработки при открывании двери-100.
Не осуждаю,но и не одобряю запил пружин.Впрочем,каждый развлекается по-своему...Поэтому для меня приятным моментом было наличие проставок на стойках обеих осей.Машина прилично приподнялась,не утратив,однако,курсовой устойчивости.В добавок была установлена защита мотора,что в комплексе позволило мне проезжать по достаточно гиблым участкам ,не волнуясь о пробоинах" ниже ватерлинии"(Новосибирск после метели и в весеннее распутье просто "прекрасен",земляки поймут).О рваном пыльнике уже писал.Остальное было в норме.
Еще одна родовая болячка-течь из-под прокладки клапанной крышки.Я вылечивал где-то после замены 3-й по счету,как правило-самой удачной)))Опять же,благо копейки.
Далее антикоррозийная стойкость.Если машина с новья обработана антикором и последствия ДТП устранены были грамотно,то кузов будет жить.В противном случае все несколько печальнее,но не смертельно.При наличии рук и желания все решаемо.Моя машинка за 6 московских лет выжила))).Только на пятой двери краска все-таки начала вспучиваться и на рамке лобового было несколько "рыжиков".Считаю,не критично,ибо Москва-год за три.
Пробег на момент покупки был около 90 т.км.Я со всеми пирогами(Мск-Нск и Нск-Красноярск-Нск,город) добавил еще 10-ку за полгода владения,с учетом наличия служебной машины,на которой провожу достаточно времени.Кто-то скажет,что и срок невелик, и пробег мал для умозаключений.Но я мыслю так,мертвая машина и в эти границы не дала бы расслабиться.А я просто ездил,да она уже и не первая.
В общем,каждый решает для себя:старенький "яп" или относительная свежая "Лада".Я свой выбор сделал и не пожалел,чего и Вам желаю!
Что же,тезисно мысли сформулировал))).Припомню какие-нибудь еще моменты ремонта и доработок-отпишусь.
Спасибо,что прочитали!
Всегда возвращайтесь домой и уважайте окружающих!