По существу, эта машина - рабочая лошадь.
Владею данным произведением г.Тольятти с апреля 2011 года. Когда купил, пробег был 19000 км. На сегодня пробег почти 48 тысяч.
Перейду сразу к плюсам и минусам:
Плюсы: Ремонтопригодность, доступность все сделать самому, дешевизна деталей, расход по трассе на 95-м бензине 4-4,5 литра, в городе около 8!
Минусы: Минусов море! Нет ГУРа, кондея, скрипы панели, неудобные сиденья, маленькие зеркала, плохие фары, дуршлак (пыль в салоне), и еще много-много всего.
Если вы нацелены купить сие авто - ПОДУМАЙТЕ!!! Оно вам надо? Это же российский аГропром.
Машину не менял по одной простой причине, живу в башкирии, работаю в 1500 км от дома, на работу летаю самолетом. Машина стоит в году 7-9 месяцев, за год наматываю около 5-7 тысяч км. Исключение прошлый год, в прошлом году проехал почти 20 тысяч. Пока так работаю, нет смысла покупать авто, которое будет стоять и ждать меня, при этом терять сильно в цене.
Купил я ее за 173 т.р. сегодня она оценивается в среднем около 125т.р. в итоге, 48 т.р. потери в цене за три года, поэтому и не продаю пока.
Не стал ждать когда помрет заводская ходовая, заменил стойки и по мелочам, ибо на родной ходовке машина плавает по трассе.
Однажды была поломка, пришлось гнать в сервис, в мозгах перегорел транзистор какой-то и машина утром летним не завелась... ремонт обошелся в 1500 рублей... а так не ломается.
На сегодняшний день работаю в Казани, решил поехать на машине, 400 км от т.А до т.Б в солнечный день - это звиздец.
По трассе идет нормально, на слабую 4.
Машина надоела, хочу менять. И исключительно на иностранца(ку).
Если надумали о покупке 14ки не на пару месяцев - НЕ НАДО!!!
Машина для учебы, а не для жизни.
Всем удачи!