Всем привет ,хочу поведать о своей 1й машине Ваз 2114 2006 года выпуска , может этот отзыв направит вас на правильный путь в приобретении авто )) машину мне подарили родители и большое им спасибо ,без них я сам бы не смог себе ее позволить ,так как я студент мед.университета ,а учеба там долгая и довольно не легкая . Ну дак вот ,она досталась мне 5 мая 2013 года ,счастью моему не было предела , собственный автомобиль .!!! Конечно были косечки ,бампер задний был с дырой и трещинами ,резина сзади лето изношенное ,спереди всесезонка так же сильно изношенная ,задние стойки обе потекшие, глушитель бубнил , ну и так незначительные сколы краски . машину взяли у меня на родине в хакасии ,а там как известно ,реагентами дорогу не посыпают ,и железо было в отменном состоянии, ну значит вместе с отцом мы перегнали мою красавицу в томск и тут началась ежедневная эксплуатация , эйфория от покупки начала помаленьку проходить ,и начали вылезать косячки . Езжу по городу и не понимаю почему такой большой расход бензина в районе 20 литров на 100км по городу , т.к в конструкции машин на тот момент не особо разбирался (сейчас смогу все разобрать и заново собрать))) ,решил посоветоваться с другом ,вердикт : поменял сеточку в бензобаке ,топливный фильтр ,воздушный фильтр, прочистил форсунки и топливную рампу ,но ничего не помогло ((( в итоге после просмотра информации в глобальной паутине ,начал подозревать дмрв (датчик массового расхода воздуха) заменил и вуаля все заработало как надо расход с 20л опустился до 9,5)))) ,т.к машина требовала вложений ,я решил что она должна приносить прибыль, работал в клинике и получал там 9 т.р чего категорически не хватало на проживание ,т.к снимал с девушкой ,теперь уже с женой квартиру + машина + покушать ,да еще и сходить куда нить охото ) решено было уходить с клиники ,устроился в такси ,работенка не пыльная катайся и бед не знай , но порой такой контингент попадался что мама не горюй ) + устроился в пиццу курьером ,это просто ад)) на улице жара ,кондея естественно нет ,ты с этой пиццей с 10 утра до 11 вечера ( Ну ничего ,хочешь жить умей вертется . И тут как то раз еду я по улице 2 полосы в одну сторону 2 в другую ,я по правой ,дерзкая шестерка (не бмв) полевой и прям втопил он не хило ,тут меня за душу и взяло ,решил я его догнать и показать кто хозяин и тут откуда не возьмись выбегает собака с обочины и начинает перебегать дорогу ,видит эту шестерку и назад пятится а тут я на лысой резине как уже сказано в начале ,на скорости в районе 100км ,у меня выбор либо на встречку либо в столб направо ,либо в собаку ,выбрал собаку ,т как я в нее дал .... торможу ,выхожу и что я вижу (( бампера практически не осталось ,лужа под машиной, тосол вытек т.к радиатор пробил ,и загнутый телевизор ... мда беда,позвонил другу он меня на тросе до дома допер (я еще довольно часто на галстуке ездил ,спасибо теме Диман ,часто меня выручал ) ,а работать то надо , и на следующий день давай ремонтироваться ,радиатор новый 1200 ,антифриза 10 л 550,задние тормозные барабаны + колодки . Но как мы выпровляли телевизор это нечто ,брали трос ,одним концом вокруг телевизора ,другим вокруг дерева ,и толпой человек в шесть толкали машинку ,в итоге телевизор как новенький.
Пробег во время покупки был 160000 км ,за лето я накатал еще 8000 ,решил проверить компрессию ,а то мало ли ,заехал в сервис ,в каждом цилиндре 12.0 ))) был приятно удивлен не каждый мотор столько ходит без капиталки ,и вообще считаю что это двигатель наиболее надежный из вазовских . но все остальное ,включая зап части откровенно говоря говенного качества , дмрв за год поменял 2 штуки ,датчик темературы двигателя 2 раза ,крышечка расширительного бочка 3 раза , сам бачок 3 раза ,патрубки новые костенеют после первой зимы , и вообще в машину очень много вложено и сил и средств ,только на ремонт в период с ноября 2013 по июнь 2014 года ,только на ремонт было потрачено 34,683 т.р и это не все ,т.к до этого я записи не вел . Ну а так в принципе машина не плохая ,для первой машины самое то ,потому что с ней очень многое научился делать. Зимой все хорошо заводится и в минус 40 ,но печка не особо теплая ,я делал просто ,заслонку печки намертво клеил герметиком к корпусу воздуховода и воздух щел в салон горячий ,и сбоковых дефлекторов тоже ,ну а весной когда стало тепло ножом отделил заслонку от корпуса и все ))
Вывод : как первая машина самое то ,механиком станешь однозначно . экстерьер мне нравиться , по моему очень даже не плохо выглядит ,а цвет сочи выделяет из серого потока. Интерьер спартанский ,ну а что надо парню в 20 лет,есть попогрей сидений ,который не работает ,нет боковой поддержки ,поэтому при крутом повороте можно вылететь куда нить ,торпеда смотриться боле менее современно . ну а сзади вообще жуть сидеть просто нереально ,очень не удобно.
6 июля машину поменял на ниссан блюберд 2000 года ,конечно это небо и земля ,комфорт не сопоставим с ваз 2114 ,по своей бывшей все равно тоскую ,ведь как никак первая машина .. Вот такой вот отзыв получился ,много чего не написал ,т.к если все описать ,то целый том получиться .)) строго не судите пишу первый раз, если что то непонятно или есть какие то вопросы ,то спрашивайте постараюсь на все ответить . Всем удачи на дорогах ,будьте взаимовежливы.