Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2012

Лада 2114 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
5820
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане, на ваш суд и обозрение решил предоставить отзыв о "прекрасном" автомобиле ВАЗ 2114, может кто извлечет из него пользу, ну а кто посмеется и поднимет себе настроение.
За две недели этот автомобиль буквально заставил меня сесть за стол и написать краткую историю о нем, а вы говорите что у машин нет души... Этакая живая четырка

Предыстория

Чтобы вы могли объективно воспринять информацию, изложенную в этом отзыве, поведаю что было у меня во владении до этого конструкторского решения, что вкрадчиво и ненавязчиво, а самое главное доставляя радость и моральное удовлетворение заполняет твое свободное время. Будь ты дома или на работе, в гостях или с друзьями, да даже с незнакомым человеком - теперь тебе всегда найдется о чем поговорить, задать вопрос, получить ответ, поспорить, поизобретать. 14-ка создана для того,  чтобы человек не был одинок, чтобы он был чем-то занят, она вызывает эмоции, а это особенно ценится в последнее время. Она заставляет тебя просматривать форумы по ремонту и обслуживанию, вместо бесцельного серфинга по интернету, если ты забыл что такое вольтметр или не разу им не пользовался - шикарная возможность проверить себя.
Итак, в 2010 году была у меня 4 месяца 2114, выпущенная в 2008г, это была первая машина, поэтому я радовался всему и не переживал ни из-за чего. Помню только два недоразумения - после дождика замкнул звуковой сигнал и гудел беспрерывно (хорошо, что я уже знал где находится аккумулятор и отсоединил его, а уже чтобы ехать - незнакомый мужчина подсказал мне отсоединить сам источник звука). Ну и второе - опять же после дождя не хотели никак останавливаться щетки стеклоочистителя (решилось само собой после ночи проведенной авто без движения).
Потом, недолгое время были Nissan Bluebird 1998гв, Masda Capella 2000гв, Mitsubishi Mirage 1997гв, за исключением Honda Civic Ferio 2003гв - 2 года была во владении. Обычные, надежные машины, о хонде ,правда,  на фоне теперешней 14-ки у меня формируются светлые и теплые воспоминания. Да уж...

Прелюдия

Осень 2014 года, деньги истрачены все на недвижимость, родители у меня на Урале живут, я работаю в Новосибирске, ну как в Новосибирске - просто бываю там иногда, а так езжу по командировкам. Перегнал с Урала в Сибирь хонду, благополучно продал ее там (на Урале правый руль популярностью не пользуется) и тут командировка на два месяца в Челябинск, как всегда неожиданно. От Челябинска родительский дом находится за 500 км, на выходные приехал на автобусе - за 9.5 часов чуть там не умер.
Решено - нужна машина, на время командировки и на зимние праздники поездить дома, до начала лета вобщем. Аналитик, живущий во мне, выдал незамысловатое решение - относительно свежая 14-ка, вот что тебе нужно, еще вроде как не должна ломаться, ликвидна, бенза не особо жрет, ну а комфорт - не на всю же жизнь беру, до лета потерплю уж. Подумано и сделано, вот она уже в моих руках - 14-ка, 2012 гв, из-под одного хозяина, это ли не решение всех проблем.


Начало

К делу нужно подходить со всей ответственностью, особенно к делу русского автопрома. После покупки сразу - замена масла в двигателе и коробке и всего остального, что решил я менять, пытаясь устранить разные недочеты. Еще при покупке обратил внимания что движок как-то неровно работает, обороты подплавывают. Хозяйка успокоила, сказала после того как деньги уже отдал - тут обороты плавают, но не глохнет, ты вобщем посмотри там датчик какой-то вроде поменять нужно. Я подумал, ога, поменяю, тем более вроде все на так дорого стоят. С этого началось мое знакомство с электронной педалью. До этого я не знал что такое РХХ, дроссельная заслонка и т.д., но 14-ка же не дает скучать - почитай форумы, говорила мне она, весело играя оборотами, съезди на диагностику намекала, неожиданно сама газуя. Ладно, что уж там, выполню ее пожелание, на диагностику. Диагностика была банальна, за что отдал 500 р так и не понял - ошибок никаких нет, есть кратковременные и спонтанные пропуски в цилиндрах, рекомендация поменять свечи, отрегулировать клапана.
Есть у меня знакомый, Василий Иванович, теперь на пенсии, а раньше на СТО работал, еду к нему, отрегулировали клапана, свечи поменял, фильтр топливный, воздушный, тормозные колодки передние, тросик ручника подтянули, задний ступичный подшипник, и сход развал, доволен - сам принимал участие вроде как (да даже если и просто смотрел - это же тоже участие), завожу чуть ли не закрыв глаза и, с предвкушением благодарности от машины, в виде стабильных оборотов.
Но не тут-то было, может она на меня обиделась, потому как в первый день покупки чуть ли не впал в депрессию из-за целостного впечатления от машины и грустил о хонде. Руль тяжелый, тормоза ватные, гремит и бренчит в салоне... Вобщем плавают обороты, что делать не известно. У В.И. идея, говорит мол помогает если в заслонку очистителя побрызгать, побрызгали, вроде как помогло, лучше стало. Съездил в Челябинск, стою в пробках - плавают ска. Не выдержал я (тем более, прочитав на форумах только два адекватных решения это проблемы - разбить машину и столб или дерево или продать ее, проникнулся к переживаниям людей и мои стенания влились во всеобщий сомн владельцев русского автопрома), решил что раз ты по-скотски себя ведешь, то и я тебя буду терзать, на 2 передаче до 80 кмч дал ей жару...
Видимо поняла 14-ка страдания мои, прониклась, так сказать, по-дружески, ведь предыдущая хозяйка ее просто пользовала, не следила, а тут следят, переживают - перестали обороты плавать, не знаю правда надолго ли.
Совести у конструкторского решения хватило не надолго. Завожу ее как-то днем, с 3 раза завелась с трудом, ошибка загорелась, поехала медленно. Грешил на то, что свечи подзалились, но все-равно не приятно же, на следующий день 500 км пилить в Челябу, а тут такие сюрпризы. Посоветовавшись с владельцами автопромами, было принято мудрое решение пока поездить так, тем более после 20 минут она вроде как поехала... К вечеру ошибка пропала, но заводится до сих пор с трудом, с первого раза, но с трудом, или же я привык как с полоборота заводятся япошки.
Утром еду в Челябинск, погода плохая, дождь со снегом, но ничего, доехал, без особых сюрпризов. Уже в городе поворотники стали подозрительно работать, то мигают, то не мигают. Ночью во время работ на сети заказчика просматриваю форум - так-так-так, дело то выеденного яйца не стоит, нужно поменять реле поворотников.
Купил за 65р, поменял, вроде нормально все стало показывать, но уверенности у меня уже ни в чем нет...


Освоение наследства aka радость сквозь слезы

         В этой главе расскажу еще немного в каком состоянии мне досталась машина, что делал, что осталось сделать.
         В машинах по сути не разбираюсь, покупал до этого по принципу - увидел,  если понравилась сразу и цена подходящая, то можно брать. А бита, не бита была - не смогу определить, если хорошо сделано. Но с 14-кой все было по-другому, так как я брал ее в своем родном городе, то была возможность проверить ее на предмет аварий и тд.
         В итоге ни одного крашеного элемента, вся целая, пробег 37к, ходовка вроде как в норме (поменял только рулевые наконечники и ступичный подшипник), стойки не текут, гранаты не хрустят, пыльники не порваны. По движку уже писал ранее про плавающие обороты.
        Смущало только одно, хозяйка девушка была. С одной стороны вроде как хорошо, не должна была гонять, а с другой стороны плакать хочется, как можно так за машиной не следить, бабье оно и в африке бабье, да простят меня читающие. Вроде у нее и мужчина есть, но я не понимаю, как так может быть, что он не помогал ей в присмотре за авто - это же русская машина, она требует внимания, она ждет его, напоминает тебе о себе. Может она ему обеды и ужины не готовила, бог его знает, но получилось так, как получилось.

Состояние на момент покупки (маленькие мелочи, на которые можно закрыть глаза, если ты женщина, или как за 37к пробега можно умотать бодрую 14-ку):

1. Треснуто стекло фары, заклеено скотчем
   Уже осень, а там совсем не ксенон, скотч не дает +50 к яркости. Решил, что у нее зрение как у орла или вернее как у совы, раз пофиг на свет вообще, в потемках и пешехода спешащего можно не заметить или животное какое или бабульку, бабулькам с дедульками вообще некоторым пофиг куда идти, где идти.
   Решение
Купил стекло за 230р и герметика, в гараже треснутое снял, зачистил старое место, поставил новое, стало нормуль. Через 2 поездки в Челябинск стекло стало отходить, но я то знаю что на Урале, да в магазине запчастей на отечественное авто тебя одного с твоей проблемой не оставят. Бодрой походкой захожу в магазин, говорю - мне фиксаторы нужны на 14-ку, были только на 10-ку, но плоскокубцы и немного смекалки исправили ситуацию и теперь стекло держится как на новой фаре.
Поставил новые лампы H4 +50% к свету, стало получше, особенно после регулирования пучков.

2. Когда смотрел машину и проезжал на ней в качестве пассажира, обратил внимание, что хозяйка дверь мне изнутри открывает, еще подумал, вот какая вежливая и воспитанная, как заботится о потенциальном покупателе. Оказалось все намного проще, замки были настолько забиты грязью, что нужно было приложить титаническое усилие чтобы открыть дверь, причем как водительскую, так и пассажирскую, она по крайней мере двумя руками открывала и то не с первого раза.
   Решение вдшкой все прочистить, 5 минут дел, а радости на долгое время, до следующей смазки, хотя может она так руки развивала, хотела сильной быть и смелой.

3. Салон как картошку возили, потолок местами в грязных пятнах, как и сидения - пенный очиститель и полироль в помощь, теперь как новая внутри.

4. Очень милая мелочь, горела лампочка уровня охлаждающей жидкости, открыл капот, смотрю на бачок и понимаю что-то здесь не так. Ярко красный цвет крышки, кусочек скотча, подтеки тосола. Как можно крышку от использованной канистры с маслом, которая нисколько не подходит под резьбу горловины бачка, все-таки с помощью всесильного скотча (который в итоге подвел и отклеился) присобачить туда ??? Вот теперь сижу гадаю, она крышку просто потеряла, или сорвало прежнюю от перегрева, хотя резьба вроде цела, правду узнать можно будет только при плюсовых температурах, пока поставил родную крышку. В магазине отечетственных запчастей есть все, всегда, за сущие копейки - это я уже усвоил. В пробках греется, но не критично, вентилятор включается. Отвык я просто следить за стрелкой температуры, в наших машинах это важное условие - часто обращал внимание, летом в пробке когда едешь, то тут то там наш автопром стоит с потекшим радиатором.

5. Вечер, темнеет рано, открываю дверь водительскую, не горит плафон. У хозяйки действительно зрение совы было, приятно же когда открываешь дверь, а тебе свет в салоне загорается, даже таком брутальном как в 14-ке. за 20р беру концевик двери (на всякий случай взял 2, оказалось не зря, еще для одной двери свет не включался), меняю за 2 минуты, все хорошо.

6. Побрякивание в салоне. При покупке обратил внимание, что с внутренней стороны крышки багажника краска подстерта в местах соприкосновения с резинками, подумал еще, вот уроды как красят. Еду, брякает сзади, как-будто крышка багажника стучит. Осмотр показал, замок багажника, что держится на двух болтах решил (да, сам замок решил) - не дело это на двух болтах держаться, не по-христиански это, уж лучше на одном болте, один-то лучше чем два. Проявил враждебность к замку и закрепил его опять на два болта, чтоб не болтался, бряканье прошло. Еще пару скрипов удалил двухсторонним скотчем, наклеив его в особо явные места, стало более-менее, полностью излечиватся музыкой погромче.

7. От 110 до 130 вибрации, что передаются на руль, немного смущают и тревожат, на 140 становится нормально, после 140 опасаешься за жизнь. Вот и решай как ездить, то ли 100 то ли 130. Балансировку делал, сход развал тоже, в ходовке ничего не люфтит, машину не ведет ни в право ни в лево, но только вибрации продолжают преследовать. Грешу на резину зимнюю, не помню как называется даже, вроде ice cruser, не посмотрел на стенде когда баланс делали на ее поведение по поводу биений из стороны в стороны, больше как нечему вроде. Или может это особенность нашего автопрома мелкой дрожью кузова на скорости передавать свой страх водителю, тем самым заставляя водителя снижать скорость и повышать безопасность дорожного движения?

8. И последняя проблема, решения которой еще не нашел. Не горит один стоп-сигнал. Лампочку менял, напряжение мерял и на контаках и на плате, есть 11-12 вольт, плату все-таки поменял, не помогло, не горит зараза. На выходных буду разбираться, может в клемме дело или в земле, больше уже нечему косячить. Опять же этот случай заставил меня обратить внимание, как же много на наших дорогах ездит автопрома с негорящим стоп-сигналом. Кто придумал эту хлипкую гибкую плату, учась в университете на занятиях по электронике мы лучше делали по-моему )))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проверка работы один.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Cultus, 1999
3.4
6673
Suzuki Cultus, 1999
Ник, Красноярск
4525
Suzuki Cultus, 2001
александра, Новосибирск
Nissan Sunny, 1998
2.5
7890
Nissan Sunny, 1998
Анатолий, Кемерово

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Прям интересно, делать стали на столько хуже или убивают их так ?
Как понял отзыв будет очень объемным!
Автор Удачи!
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
14ки после установки электронного дрочеля все такие глючные пошли, помогает прошивка, а так:качество еще хуже стало, чем в 2005 было...
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
ты еще не представляешь что такое СУПЕР-АВТО от дочки ВАЗа...там тушите свет называется...ни к чему не подлезть и в сервисе даже видеть ее не хотят)))логана надо брать в эти деньги...
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
Builder59:
ты еще не представляешь что такое СУПЕР-АВТО от дочки ВАЗа...там тушите свет называется...ни к чему не подлезть и в сервисе даже видеть ее не хотят)))логана надо брать в эти деньги...
Зато валит ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
rmx116:
Зато валит ))))
И газ со старым-добрым тросиком )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
"До этого я не знал что такое РХХ, дроссельная заслонка и т.д."

А теперь откуда узнал про РХХ? )) У тебя же Е-газ, откуда там РХХ? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
"Вот теперь сижу гадаю, она крышку просто потеряла, или сорвало прежнюю от перегрева"

Скорее потеряла, этокакое давление должно быть чтобы крышку сорвало? )

Обычно бачек разрывает или радиаторы течь начинают при заклиневшем клапане в этой самой крышке. Многие просто выкидывают этот клапан и ездят на негерметичной СОД. Но при этом надо лучше следить за состоянием термостата и вентилятора радиатора - иначе шансов закипеть становиться больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
" Вечер, темнеет рано, открываю дверь водительскую, не горит плафон. У хозяйки действительно зрение совы было, приятно же когда открываешь дверь, а тебе свет в салоне загорается, даже таком брутальном как в 14-ке. за 20р беру концевик двери (на всякий случай взял 2, оказалось не зря, еще для одной двери свет не включался), меняю за 2 минуты, все хорошо."

Можно было старые просто зачистить и побрвзгать ВДэшкой. После этого можно надолго забыть про них.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34613
"От 110 до 130 вибрации, что передаются на руль, немного смущают и тревожат, на 140 становится нормально, после 140 опасаешься за жизнь. Вот и решай как ездить, то ли 100 то ли 130. Балансировку делал, сход развал тоже, в ходовке ничего не люфтит, машину не ведет ни в право ни в лево, но только вибрации продолжают преследовать."

Возможно диск кривой. Перекинь колеса сзади на перед.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
rmx116:
"До этого я не знал что такое РХХ, дроссельная заслонка и т.д."А теперь откуда узнал про РХХ? )) У тебя же Е-газ, откуда там РХХ? ))
Ну да, узнал что нет там ничего, кроме датчика на педали и ЭБУ, что заслонкой управляет )
1
 
Ответить
Марина
Новосибирск
Наверно от бабы зависит. Я -девушка, езжу на такой же 14-ке 2012 года 1,5 года. До меня было 1,5 хозяина, брала в отличном состоянии, 42000 пробег, сейчас считаю, что состояние ничем не хуже , не считая того,что всякие плохие люди меня на парковке уже стукали дверями и шеркали. Стараюсь следить, все время прислушиваюсь к звукам, читаю в интернете ,что и когда пора менять и проверять, возможно и авто мне отвечает за любовь любовью, но мне нравится эта машина, и она меня еще не подводила. Единственное,что раздражает в ней,это примерзание зимой дверей и тормозных колодок. Возможно пробег маленький и у меня еще все впереди, но я стараюсь следить за машиной, хоть и мало что понимаю.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2012 в России


Добавить отзыв