Здравствуйте, читатели
drom.ru!
Пишу свой первый отзыв про свой первый личный автомобиль.
Машину мне подарил дедушка в конце ноября 2013 года, когда я пришел из армии. Следовательно прошел год владения, и уже можно сделать определенные выводы о машине и поделиться собственными ощущениями.
Вообще отзыв пишу не для того чтобы "открыть Америку", почти все и так имеют представление о данном автомобиле, а так, чтобы обменяться опытом эксплуатации, поделиться впечатлениями.
Итак, машина у меня, с пробегом 30000км. Дедушка ездил только летом и то на рыбалку, да за ягодами. Зимой машина не эксплуатировалась, так что 14ке предстояла первая зимовка. Взял её на летней резине и перво на перво поехал аккуратно за зимней резиной. Первое что поразило, сильно бьет руль. Все решила покупка новой резины и балансировка колес. Биения пропали. И в этот же день машине предстояло первое путешествие, из Барнаула в Новокузнецк.
Что можно сказать о поездке. скорость 120 держит уверенно, спина не затекла, ноги не устали. 5 часов пути не оказались хождением по мукам.
Началась эксплуатация машины в Новокузнецке в режиме дом - работа - дом - магазины.
Первое что заметил, это расход по городу около 11 литров.. Подумал. Много. поехал на СТО. прочистили форсунки и инжектор, поменяли топливный фильтр. Всё! Расход - норма, 8л. так же загорелся ЧЕК. На диагностике сказали что никакой ошибки нет. Ну думаю не буду копаться, решил не мешать машине ездить, ведь то, что горит ЧЕК никак вроде не отражается на поведении машины.
Дальше... Начались холода. Выхожу я как то с работы утром, на градуснике -28. Сажусь... и... не могу даже пошевелить рычаг КП. Ладно, завел, прогрелась минут 15, более ли менее рычак стал ходить, отпустил сцепление. В этот же день поменял масло в двигателе на синтетику Шелл 5w40 и коробке на полусинтетику. Так и прошла зима для машины. ездил еще раз по маршруту Новокузнецк - Новосибирск.
Весной начали поголовно гореть все лампочки. Начиная от головной оптики и заканчивая тормозными стоп-сигналами. Пока все не поменял они не успокоились))).
Поставил на машину Музыку. Голову Пионер за 2500 и акустику "Урал" с динамиками на 13 для штатных мест спереди и пищалками (1500 рублей). Купил литье на 14 ( 8500 за 4 диска) . Резина на 14, 175/65 осталась от папиной 12ки которую он продал зимой. Ездил все лето без проблем, очень понравилось поведение машины на пересеченной местности. Летом ездил в Новосибирск и Барнаул... Также без проблем. в конце лета поменял масло в двигателе, свечи (NGK по 100 рублей за свечу) и воздушный фильтр.
Осень... Вот в прекрасный, теплый, осенний день, собрались мы как-то с женой за грибами. Стоим на светофоре перед выездом из города, как на холостых, под капотом раздается жуткий скрежет. Я тут же отъезжаю в сторону, включаю аварийку, глушу. Открываю капот и вижу потеки из под кожуха ремня ГРМ. Ну, думаю, помпа. Точно. Снимаю кожух, завожу, шестеренка помпы крутится по конусоиде. Звоню папе, благо не далеко живет. Оттащил на СТО. Поменяли Помпу - 650 рублей, ремень ГРМ - 450 рублей, натяжной - 500 рублей, антифриз 800 рублей. Работа по замене 1000 рублей.
Началась зима и холода... ЧЕК так же и горит.. и вот теперь машины не заводится при температуре ниже -25!!!! Аккумулятор крутит хорошо, а машина вот вот вроде схватит, ан нет... как то в -26, машина не заводится, я меняю свечи (старые были) и.... машина со скрипом, тяжело, тяжело но завелась. А те свечи конкретно залило. Так и езжу до сих пор... Может кто что посоветует, почему? Из-за чего??
Впечатления от машины:
Нравится: подвеска, нравится высокий дорожный просвет.
Не нравится: очень скрепучий салон.
Остальное, вполне адекватное за эти деньги.
На данный момент пробег составляет 52 тысячи км. За год наезжено 22 тыс.км.
Всем спасибо за внимание. Буду дополнять.