Поводом написать данный отзыв, стала поездка в Горный Алтай. За 4 дня было проделан путь в 2000 км. Маршрут был такой:
Новокузнецк – Бийск – Чемал – Акташ – Кату-Ярык – Чемал – Бийск – Новокузнецк.
Скажу сразу, машина выдержала.
Но обо всем по порядку.
1. Сразу выяснилось, что ехать в машине на заднем сиденье для комфортного передвижения, может только один человек, так как при полной загрузке начинаются шумы биения глушителя о кузов автомобиля. Знаю, что в народе эта проблема решается вроде как одеванием воздушного фильтра на глушитель. Может, кто что подскажет?
2. Поле замены стоек и опорных подшипников машина стала комфортнее и мягче. На трассе Новокузнецк – Бийск не одного пробоя, несмотря на то, что несколько раз попадал в большие ямы.
3. Понравилась геометрическая проходимость. Ни разу не задел, ни «брюхом» не бампером. Проехал там, где Блюберд Силфи засел на брюхе.
4. А вот что действительно раздражало так это напрочь отсутствующий акустический комфорт при езде по гравийке да Кату-Ярыка, ровно как и то, что очень сильно трясет. Ну а самое что не на есть…так это пыль в машине, такое ощущение, что всю дорогу за Камазом едешь.
5. И еще. Вскрылась одна проблема. Едешь-едешь, как вдруг пропадает тяга и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Как будто топливо не поступает. Ставишь на нейтраль, машина глохнет. Останавливаешься, заводишь, поехала. И так постоянно, в основном при подъемах на перевалы. Что может быть, кто сталкивался? В городе такой проблемы вроде нету.