Приветствую всех! Пишу свой первый отзыв о своей ВАЗ 2114. Она являлась моим третьим автомобилем по счету, первой была ВАЗ 21099 2002г., далее взял Волгу 3110 2003г. и после них уже приобрел Четырнадцатую.
Расскажу про то как выбор пал на ВАЗ 2114. Был июнь 2012, жара, катаясь на волге, захотелось чего более молодежного, по резвее, ну и вообщем годом помоложе. Рассчитывал что продаю волгу и 50 тысяч сверху добавляю и беру авто посвежее. Тут как нельзя кстати знакомый решил продавать свою четырнадцатую, приехал посмотрел, прокатился, понравилась, решено было брать! В этот же день ГАЗ 3110 отправилась на ДРОМ:)) Честно скажу звонков не было, прошла неделя, тихо... Еще многие говорили что волги не кому не нужны, продавать буду очень долго и т.д. и т.п. На следующей неделе утром звонок, из Бийска, поедут на выходных на барахолку в Барнаул и готовы посмотреть авто. Настроение поднялось, наконец-то первый звонок! К обеду собирался на пляж и по пути туда еще звонок, готовы посмотреть прямо сейчас и как раз мне по пути, подъезжаю, смотрят, тыкают толщиномером:) везде родная краска, кроме пассажирской передней двери, никакой ржавчины, все в отличном состоянии. Покупатель говорит что из 30 осмотренных авто эта просто идеал. На самом деле так и было! Все говорит, завтра забираю. К слову скажу про совпадения, съездил на пляж, возвращаясь попал в пробку на улице Северо-Западной и в соседнем ряду вновь увидел своего покупателя на двенашке:))) По ходу движения договорились что утром подъеду и покажу авто его отцу для которого собственно он и собирался брать волгу. Продаю за 120000 волгу и в этот же день оформляю Четырку 2005 года выпуска, досталась она мне за 160000, пробег на момент покупки составлял 88 тысяч, зимняя и летняя резина на дисках и целая куча бумаг с полной отчетностью на авто с момента покупки в автосалоне!
Теперь о процессе эксплуатации. 14 июня 2012 года куплена за 160 тысяч рублей + страховка 3361+ техосмотр 300 и оформление 1500. Стояла сигнализация шериф, колонки сони сзади в полке, спереди пищалки и голова саундмакс с небольшим экраном. Единственный недостаток это передний бампер не в цвет, самый дешманский не крашеный стоимостью 500 рублей. Проехав пару перекрестков с момента покупки, при переезде через рельсы чувствую толчок сзади, выхожу стоит стоит ипсум с разбитыми туманками, уперся в меня бампером и туманки были навесные у него, торчали спереди немного, у меня только царапина. Рассчитались на месте. Вот так начало думаю я!! Но благо дальше все было удачно. До меня весь период эксплуатации заливалось масло Bp Visco 3000 10W40 в зиму 5W40 что я и продолжил делать. Поменял масло и фильтра- 1300 вышло на все с заменой, решил съездить на регулировку клапанов - 700 р. Проверил ходоку, все отлично, как я и ожидал. Через месяц решил смотаться отдохнуть в горный, взял с собой набор автомобилиста на всякий случай:) Но путешествие прошло на ура, никаких проблем, расход составил 6,3 литра 92 бензина это при средней скорости 110-120 км/ч, что очень порадовало! Съездил еще пару раз в горный, автомобилем был очень доволен, так же случилась поездка в Коченево, Новосибирской области так же расход показал и по чекам и по компьютеру 6,8 литров причем скорость там кое где была и побольше 130-150 км/ч, удалось в этой поездке уложиться в бак бензина, заправил полный в Барнауле, проехал 611 км и на обратном пути при въезде в свой родимый город заехал на заправку. По автомобилю никаких нареканий не было в пути ни разу не подводила!!! Единственный недостаток было освещение, а точнее его отсутствие, ближний светил буквально перед собой в паре с моим подсевшим зрением в сумерки было очень не комфортно! заменил лампы на японские, фирму точно не помню, 940 р. отдал я за них+150 за регулировку. Стало лучше, но все равно в сумерки видимость оставляла желать лучшего. Ночью ехать было удобно, но вечернее время на трассе и если еще и дождь был то приходилось сбавлять скорость до 80км/ч. По городу ехать было комфортно. Печкой в автомобиле был очень доволен, было тепло и при -30 когда автомобиль прогревался, а прогревался он кстати очень быстро, снимал куртку. Перед новым годом, 28 декабря случилось дтп, таксист на ниссан виноград обгонял меня по рельсам и его снесло на меня, удар пришелся в водительскую дверь, ждали дпс, оформили, у меня дверь, накладка и скрытые повреждения ( центральный замок перестал закрывать водительскую дверь). У него фара, бампер, крыло. Фото если найду потом добавлю. Выплатили страховку 11430, Сделал у знакомых, очень хорошо, даже и следа не было + покрасил накладки на пороги в круг, т.к. они облезли почему то. Все действия обошлись в 12т.р. После 8 месяцев эксплуатации в январе при морозе -38 сдал акум, купил новый 2300. Так же заменил свечи 900 рублей комплект. Далее заводилась с пол оборота, всегда в любой мороз. Сигнализация перестала закрывать замок водительской двери после дтп, что я так и не смог исправить, да и не пытался т.к. всегда закрывал с ключа, так все замки работали. Заменил ручку задней двери, потому что перестала открываться снаружи, около 300 рублей. Далее продлил страховку 3300+500 на тех осмотр. Спустя год владения случилось еще одно дтп, мелкое, резанули меня на кольце, вытянулось крепление переднего бампера и поворотник правый как то криво встал. Выплатили страховку 4830, её хватило и на покупку бампера в цвет+ установка туманок в него же, раньше туманок не было, а включатель стоял, 2000 за бампер + 300 отдал за туманки, все удачно подошло и бампер встал как родной и по цвету совпал и туманки закрепил, позже подключил. Поворотник правый закрепил собственноручно, было обломлено крепление снизу, исправил путем вкручивания самореза:))) через бампер, получилось аккуратно и красиво)
На 105 тысячах пробега заменил радиатор, старый пробил сучком, когда ездил на рыбалку, и так же решил залить новый тосол, итого 1300 за радиатор и две пятерки тосола 1000 рублей. Дальше шел процесс ничем не примечательной эксплуатации, замена тех. жидкостей, фильтров и все! Поездки по трассе продолжали радовать, восновном Новосибирск и Горный, расход был в районе 6,5 литров. В начале 2014 года, порвался ремень грм на ходу, благо все нормально оказалось, заменил ремень+ролики вышло что в районе 1000, так же поменял подвеску, точную стоимость не помню, но не много вышло.
В июне 2014 опять продлил страховку 3180+500 тех осмотр, пробег на автомбиле составлял уже 114 тысяч. Совершил поездку в Завьялово в июле, 560 км туда, обратно, расход около 7 литров. Летняя резина кстати была очень хорошая Гудьер ГТ2 р14 дорогу держала отлично, зима была Медвед на р13, шипованая. В октябре поменял Главный тормозной цилиндр, 600 рублей+ баночка тормозухи 150. Еще к этому времени потребовалась замена стоек крышки багажника - 400р.
Да кстати расход по городу был в районе 8-8,5 литров летом и 9 зимой, больше девяти никогда не показывало. да и по чекам засекал, все совпадало. По двигателю и коробки никаких нареканий, продал авто с пробегом в 124852 км и все на ура, масло от замены до замены, всегда Visco 3000, не кушала, замены производил каждые 7000 км, после замены немного выдавливало через прокладку, и все далее держался уровень. Один раз за весь мой пробег масло побежало струйкой через датчик масляный, честно такого я даже не мог предположить, прям через крепление штекера!!! сначала начал искать проблему в сальниках на валу, поменял, все равно подтекает на защиту и только потом заметили на заведенном авто что капает с датчика, заменил 70 р. все хорошо стало, опять уровень. В плане кузова было только одно нарекание, пошел рыжик на левом крыле прям по середине арки, так и не дошли руки до него, все остальное было в отличном состоянии, никакой гнили и ржавчины и т.п.
По салону скажу что шумка была частичная, но было очень тихо, панель не скрипела, сзади полка тоже не гремела. По сравнению с 21099 вообще казалось небо и земля, но в кузове хетчбек замок багажника не давал покоя, 3 раза менял и все равно уже перед продажей начал греметь снова. На сиденьях были чехлы, показались очень удобными, спина не уставала в долгих поездках. Заводские сидушки были как новые под чехлами. А вот, еще проблему доставляли задние стопаки, крепление с платы немного съезжало и то и дело то левый, то правый переставали гореть, приходилось поправлять.
Весь период владения автомобиль хлопот не доставлял, всегда довозил куда нужно было, в путешествиях не подводил. Автомобилем был доволен, авто не сыпалось, как бы АВТОВАЗ не поливали грязью, многое зависит от владельцев, а все эксплуатируют по-разному, считаю что авто своих денег стоило и вложений больших не требовало, в основном только замена расходников! Продавать жалко было:((( Позже добавлю еще фото и фото черной волги красавицы добавлю. Если будут какие то вопросы готов обсудить в комментариях.