Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2010

Лада 2114 Самара 2010 — отзыв владельца

,
20432
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.2
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Норма
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
У меня как у большенства 1ый отззыв строго не судите. Ну начнем, ВАЗ 2114 стала моей 2ой машиной так называемая в народе "четырка", до нее был авто подороже Nissan primera p12 но сейчас не о нем, купил я ее в 2013 году за 235.000 руб в идеальнейшем состоянии с пробегом в 22 тыс. км 1 хозяин. Комплектация норма. У старого хозяина она была 2ой машиной в семье, и незнаю по какой причне за 3 года жизни она большую часть просто стояла в гараже. Приехал посмотрел в том же гараже, прокатился и понял лучше я не найду, купил. Владел данным автомобтлем чуть более года, и вот как он себя показал:
Начнем с плюсов.
-за время владения ни однй серьезнй поломки, только сезонные ТО.
-приемлемый расход топлива и доступная стоимость зап. частей
-неприхотливость, к топливу, к погодым условиям, заводился до -34 без всяких подогревов.
-достаточный клиренс.
-Очень теплая печка.
Из минусов:
-Комфорт, точнее его почти полное отсутствие. Но к этому со временем привыкаешь.
-Постоянные и неизбежные скрипы и хрусты в салоне.
-Плохая шумоизоляция и тепло изоляция.
-Печка теплая, но очень шумная на 3 положении.
-Короткий срок службы новых зап. частей.
За время владения 1год с небольшим я наездил 25тыс. км. Что было сделано:
Сразу после покупки замена масла (shell helix полусинтетика) фильтр воздушный и масляный. 2000 руб
Замена задних стоек на улучшенные ss20 комфорт 5000 руб.
Замена ремня грм, и роликов 800 руб.
Замена прокладки под крышкой клапонов 150 руб.
Покука нового литья 8000 руб.
Изготовление акустической полки. 500 руб.
Шумоизоляция дверей 3500 руб.
Установка подогревателя 220в 1500р руб.
Установка ксенона 2000 руб.
Наездив почти 50 тыс. км пришла мысль сменить авто, причина хотелось более комфортный и резвый автомобиль. Можно сказать продавал со слезами на глазах, цену гнуть не стал поставил на дроме 230.000 руб, и на след день поехав на авто рынок продал ее не отстояв даже 2х часов, с новым хозяном общался и по прошествии определенного времени после продажи, он был крайне рад такой покупке, и вспомонал меня только хорошим словом. В завершении отзыва скажу что след. моей машиной стала легенда и флагман японского автопрома Toyota
Mark II 1997 г.в как и хотел комфорт и резвость но это уже будет следующий отзыв)))  P.S Буду крайне рад если мой отзыв будет хоть кому то полезен, оценивайте пишите свои мысли.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
Как не крути это прошлый век :("
36
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи с марком
10
7
Ответить
111
Омск
Алекс56 рус:
удачи с марком
Марк тоже уже продан, с ним все более печально было)
29
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
Чодкая чёрная чепырка на белом литье. Для полноты не хватает фоток с включённым ксеноном.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
20
9
Ответить
Иван
Новосибирск
не ложил бы стрелку и марк был бы цел
6
12
Ответить
  
Сообщений: 458
да 14 тем хороша все на нее дешево и двиг резвый
36
1
Ответить
Никита
Санкт-Петербург
Что то моторы разные постоянно. Это как?
2
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
правильный поц: сначала чёрная чепырка, затем легенда японодрочеров марк 2, щас либо ланцер надо брать, либо аккорда, а то пацаны не поймут
32
8
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
опять тазовод-ксенонщик...
12
10
Ответить
Евген
Москва
111:
Марк тоже уже продан, с ним все более печально было)
а вот тут поподробнее! праворульки не ломаются
12
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Эх, зря на фотке ведро для мытья в кадр попало.
Сейчас быстро идеологическую линию и сравнение с автовазом проведут.
Лет десять назад, прям мечта пацана была, а не машина.
Удачи с марком.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Это с каких пор марк стал флагмоном японского автопрома.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Никита:
Что то моторы разные постоянно. Это как?
Это так: на одной фотке с крышечкой пластмассовой, а на другой без крышечки. Вот и весь фокус)))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 56
aleX[nsk:
]Это так: на одной фотке с крышечкой пластмассовой
экраном называется ;)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Менять новую 14-ую на хлам 97-го года выпуска, мягко говоря, глупо.
48
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
ofplankton:
Менять новую 14-ую на хлам 97-го года выпуска, мягко говоря, глупо.
дык автор всеми силами говорит нам я глупец! я глупец!
11
2
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Ксенон мля.
 
5
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
смотрено
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
ofplankton:
Менять новую 14-ую на хлам 97-го года выпуска, мягко говоря, глупо.
А в чем хлам ? всегда утверждено говарю что хлам это ваз. Даже новый
8
48
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыва нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Как не крути это прошлый век :("
А Марк 97-го года это век нынешний?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
22
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 80
лови 5, за город =)
Куплю уши от мертвого осла.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
А Марк 97-го года это век нынешний?
Марк и почти весь модельный ряд из Японии на 30 лет опережает по тех.части и иновациям на ваз. Ваз он технически из прошлого века. Это тебе понятно? Или ты будеш смешить дальше утверждая что таз современная повозка.
12
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
На фото всё чистенько/аккуратненько......а как сядешь и поедешь,так ведрище/тазище упасидушугосподи...
Бу-га-га-гатти
11
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zero995:
А в чем хлам ? всегда утверждено говарю что хлам это ваз. Даже новый
Ну вот и говари дольши, глядишь, даговаришься...
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zero995:
Марк и почти весь модельный ряд из Японии на 30 лет опережает по тех.части и иновациям на ваз.
Че летать может и во времени перемещаться?
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ne_s_dv:
Ну вот и говари дольши, глядишь, даговаришься...
ev1968:
На фото всё чистенько/аккуратненько......а как сядешь и поедешь,так ведрище/тазище упасидушугосподи...
Факт остаеться фактом что ваз застрял в развитии ..одно порадует может. Это лада веста !
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Факт остаеться фактом что ваз застрял в развитии ..одно порадует может. Это лада веста !
Ну так никто и не позиционирует четырку как суперсовременное авто.
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Марк и почти весь модельный ряд из Японии на 30 лет опережает по тех.части и иновациям на ваз. Ваз он технически из прошлого века. Это тебе понятно? Или ты будеш смешить дальше утверждая что таз современная повозка.
А современные Тойоты тоже кого-то опережают кроме ВАЗа, или с кем Тойоте еще тягаться? Ты в отзывы о тазах заходишь чтоб что-то умное о Тойотах рассказать? Капитан Очевидность, это ты? Зачем здесь твоя информация?
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
А современные Тойоты тоже кого-то опережают кроме ВАЗа, или с кем Тойоте еще тягаться? Ты в отзывы о тазах заходишь чтоб что-то умное о Тойотах рассказать? Капитан Очевидность, это ты? Зачем здесь твоя информация?
Открой глаза. Не зоостряюсь на бренде. В японках из 80х было то что на вазе максимум 5 лет назад внедрили. Это факт.
3
10
Ответить
111
Омск
Евген:
а вот тут поподробнее! праворульки не ломаются
Про марка будет след. отзыв, с фото все как положенно, но чуть позже)
1
 
Ответить
ivan 51
Романово
Хорошая машина , а отзыва нет .
2
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
111:
Марк тоже уже продан, с ним все более печально было)
На столб намотался?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Открой глаза. Не зоостряюсь на бренде. В японках из 80х было то что на вазе максимум 5 лет назад внедрили. Это факт.
Четыре колеса, руль и фары? Черт, да русские до сих пор не догадались руль с другой стороны ставить! Доколе?! На кол конструкторов!
8
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
Никита:
Что то моторы разные постоянно. Это как?
Крышка снимается если что.Ты смотри что номер один и тот же и аккумулятор.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
ZUBILO в 1988 году по 1990 владел 08. после сел на японца прозрел и понял ещё тогда что это полное го......... вот прошло 25 лет.а на ваз2114 ставят всё те же кпп.двс.и всё остальное(кроме внешнего вида) не много
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машина .Видно что ухожена ,соглашусь что родное ходит нормально ,пока не начнешь менять .Свет конечно на ней никакой ,но за ксенон ,тем более на таких фарах неуд ,
это не нормально .
А так Удачи автор !
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
SEVERA36:
ZUBILO в 1988 году по 1990 владел 08. после сел на японца прозрел и понял ещё тогда что это полное го......... вот прошло 25 лет.а на ваз2114 ставят всё те же кпп.двс.и всё остальное(кроме внешнего вида) не много
Еще один Кэп? А как тебе незрячему права дали, что ты два года слепой ездил?
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
подпилить пружины, повесить красные спарко
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Dendro:
подпилить пружины, повесить красные спарко
ксенон уже стоит тем более
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
makmaks:
Четыре колеса, руль и фары? Черт, да русские до сих пор не догадались руль с другой стороны ставить! Доколе?! На кол конструкторов!
Да ладно! Правда что-ли???
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
ХЗ... помню, что когда-то эта машина была фурором...
Сейчас - это просто машина... не хорошая, не плохая...
Смотриш - их и тюнингуют, и занижают...
Есть даже экземпляр с трансмиссией от toyota celica GT-FOUR, и двумя турбкомпрессорами...
Только вот смысл?
 
 
Ответить
Данил
Краснодар
После японцев...
8-мь месяцов на Гранте отьездил 20 тыс... Гомно
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Четыре колеса, руль и фары? Черт, да русские до сих пор не догадались руль с другой стороны ставить! Доколе?! На кол конструкторов!
что угораеш?
 
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Опыт ремонта жигулей уже есть,можно смело старую иномарку брать,совершенствовать слесарные навыки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
что угораеш?
Что не так?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Что не так?
ТО ЧТО это авто не льзя сравнивать с тем что сейчас производит авто промышленность
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
ТО ЧТО это авто не льзя сравнивать с тем что сейчас производит авто промышленность
Автопромышленность сейчас много чего производит. Например деревянные по комплектации и древние по конструкции Тойоту Комфорт и Ниссан Глория и Цедрик, предназначенные для работы в такси. У четырки тоже своя рыночная ниша и свой покупатель. И не стоит пытаться равнять все под одну гребенку. На роль "прорыва в автопроме" эта машина никогда не претендовала. Простая и доступная рабочая лошадь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Автопромышленность сейчас много чего производит. Например деревянные по комплектации и древние по конструкции Тойоту Комфорт и Ниссан Глория и Цедрик, предназначенные для работы в такси. У четырки тоже своя рыночная ниша и свой покупатель. И не стоит пытаться равнять все под одну гребенку. На роль "прорыва в автопроме" эта машина никогда не претендовала. Простая и доступная рабочая лошадь.
доступная.проста крайне не безопастная конструкция подвергающая опастность окружаюших.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
доступная.проста крайне не безопастная конструкция подвергающая опастность окружаюших.
Чем она подвергает опасности окружающих? Безопасных для окружающих машин нет в природе. А убиться, и на Тойотах и на Мерседесах сколько угодно убиваются. Опасной машину делают неадекваты за рулем.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Чем она подвергает опасности окружающих? Безопасных для окружающих машин нет в природе. А убиться, и на Тойотах и на Мерседесах сколько угодно убиваются. Опасной машину делают неадекваты за рулем.
тем что эта устаревшая конструкция из за не совершенства разбалансировке массы очень не упровляема при заносе из калеи и на скользком покрытии это факт! у зубила перед тюжелый а зад очень легкий и если её закрутило то всё! выровнять практически не возможно.это факт.я много ездил по дорогам нашей родины)и не один десяток раз видел аква планирования и гололедные пляски этих машин.ужас да и только.
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
тем что эта устаревшая конструкция из за не совершенства разбалансировке массы очень не упровляема при заносе из калеи и на скользком покрытии это факт! у зубила перед тюжелый а зад очень легкий и если её закрутило то всё! выровнять практически не возможно.это факт.я много ездил по дорогам нашей родины)и не один десяток раз видел аква планирования и гололедные пляски этих машин.ужас да и только.
А ты думаешь современные Короллы и Камри проектируют с учетом нашей русской колеи? Или зад Короллы пропорционально тяжелей морды, в которой сосредоточен весь силовой агрегат? Аквапланирование возникает из-за хреновой резины и легкой морды (а не из-за тяжелой), и гололедные пляски в большей степени зависят опять-же от резины. Насчет уравляемости лучше не свисти, зубило в чем в чем, а по этой части очень сбалансированный аппарат, с прогнозируемыми реакциями на добавление и на сброс газа. Если тебя реакции зубила на гололеде пугают, то рекомендую прокатиться зимой на маркообразной Тойоте, и поменять свое мнение.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
А ты думаешь современные Короллы и Камри проектируют с учетом нашей русской колеи? Или зад Короллы пропорционально тяжелей морды, в которой сосредоточен весь силовой агрегат? Аквапланирование возникает из-за хреновой резины и легкой морды (а не из-за тяжелой), и гололедные пляски в большей степени зависят опять-же от резины. Насчет уравляемости лучше не свисти, зубило в чем в чем, а по этой части очень сбалансированный аппарат, с прогнозируемыми реакциями на добавление и на сброс газа. Если тебя реакции зубила на гололеде пугают, то рекомендую прокатиться зимой на маркообразной Тойоте, и поменять свое мнение.
)))знаеш у меня и марки были .и крауны .я так то почти 10 лет машины тоскал с Д.В и ездил на всём что ездит и легковых и на грузовиках. почти на всех доступных марках . и скажу уверенно что зубило(из рашен пром) сомое го.......было и есть. даже проклятая классика и то приятней идет ..а зубило это капсула смерти.
про пугает)а как не пугаться когда тебе на встречу камикадзе вылетает на такой помойке и хлешет тебя..ну как? ладно если он живой остался то можно ч то то с него поиметь а если с.нет.то что с кого брать?
я тебе повторю что мне ля ля про управляемость итд не надо)))) про марко образных скажу так.если хорошая резина и небольшие навыки педалирования то он держит на ура! я в 2005 с хабара приехал на летней резине на крауне манжеста)) и не чего! 7 дней пути.

просто пара регламентированно запретить эксплоотацию конструкций не соотвествуюших нормам безопастности)))ой пля и пл рашен прома на свалку!!ура ура ура!
 
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
)))знаеш у меня и марки были .и крауны .я так то почти 10 лет машины тоскал с Д.В и ездил на всём что ездит и легковых и на грузовиках. почти на всех доступных марках . и скажу уверенно что зубило(из рашен пром) сомое го.......было и есть. даже проклятая классика и то приятней идет ..а зубило это капсула смерти.
про пугает)а как не пугаться когда тебе на встречу камикадзе вылетает на такой помойке и хлешет тебя..ну как? ладно если он живой остался то можно ч то то с него поиметь а если с.нет.то что с кого брать?
я тебе повторю что мне ля ля про управляемость итд не надо)))) про марко образных скажу так.если хорошая резина и небольшие навыки педалирования то он держит на ура! я в 2005 с хабара приехал на летней резине на крауне манжеста)) и не чего! 7 дней пути.
просто пара регламентированно запретить эксплоотацию конструкций не соотвествуюших нормам безопастности)))ой пля и пл рашен прома на свалку!!ура ура ура!
Про запрет несоответствующих нормам безопасности машин полностью согласен, но первыми под него попадут именно машины с правым расположением руля. Про камикадзе за рулём и соответствующую сезону резину ты повторил написанное мной выше. Еще-бы дураков на летней резине и заднем приводе регламентировано запретить... Сравнение с классикой забавляет. Ты либо на Жигулях никогда не ездил или на зубилах, а только шугаешься от них на дорогах, представляя как это страшно.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Про запрет несоответствующих нормам безопасности машин полностью согласен, но первыми под него попадут именно машины с правым расположением руля. Про камикадзе за рулём и соответствующую сезону резину ты повторил написанное мной выше. Еще-бы дураков на летней резине и заднем приводе регламентировано запретить... Сравнение с классикой забавляет. Ты либо на Жигулях никогда не ездил или на зубилах, а только шугаешься от них на дорогах, представляя как это страшно.
Ездил на жигулях :) а если пруль запрещать то начнем с Кировца к-700.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Ездил на жигулях :) а если пруль запрещать то начнем с Кировца к-700.
Кировец это спецтехника, а на них запреты для движения по дорогам общего пользования не распространяются. А по твоим постам понятно что зубило ты стороной обошел, а потому и суждения о худшей управляемости не соответствуют действительности.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Кировец это спецтехника, а на них запреты для движения по дорогам общего пользования не распространяются. А по твоим постам понятно что зубило ты стороной обошел, а потому и суждения о худшей управляемости не соответствуют действительности.
Увы кировец имеет регламентированное разрешения двигаться по дорогам общего пользования .так как не наносить ущерба дорожному покрытию..
В зубило это я уже повторюсь полное го....... С кучей критичных конструктивных ошибок.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Увы кировец имеет регламентированное разрешения двигаться по дорогам общего пользования .так как не наносить ущерба дорожному покрытию..
В зубило это я уже повторюсь полное го....... С кучей критичных конструктивных ошибок.
Я смотрю мсье крупный автомобильный конструктор... А можно ознакомиться с вашим творчеством поподробней? Специалисты фирмы Порше, участвовавшие в доводке ВАЗ 2108 на полигонах Германии это кто? Это ребятишки безмозглые, в сравнении с гениальным конструктором из Томска, за плечами которого... Сколько машин изобрел и довел до ума? В чем критичность и про какие конструктивные ошибки речь? Добей это зубило фактами! Ты ведь не пустослов? (У нас в стране каждый знает как играть в футбол, выпускать хорошие машины и управлять страной, но где все эти люди?)
Про Кировец: тебе часто на встречку выскакивает Кировец, обгоняющий фуру?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Я смотрю мсье крупный автомобильный конструктор... А можно ознакомиться с вашим творчеством поподробней? Специалисты фирмы Порше, участвовавшие в доводке ВАЗ 2108 на полигонах Германии это кто? Это ребятишки безмозглые, в сравнении с гениальным конструктором из Томска, за плечами которого... Сколько машин изобрел и довел до ума? В чем критичность и про какие конструктивные ошибки речь? Добей это зубило фактами! Ты ведь не пустослов? (У нас в стране каждый знает как играть в футбол, выпускать хорошие машины и управлять страной, но где все эти люди?)
Про Кировец: тебе часто на встречку выскакивает Кировец, обгоняющий фуру?
зачем изобретать велосипед когда его изобрели))) я уже не раз говарил критичные минусы данных авто .так что повторять как попугай не буду.
вы так считаете что зубило управляемое итд.так как скорей всего не владели современным авто и вам не с чем сравнить.ведь всё познаеться в сравнении и познании.
про то что и как делал тз 08 я знаю) читал еще в 90х в хорошем журнале за рулем.
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
зачем изобретать велосипед когда его изобрели))) я уже не раз говарил критичные минусы данных авто .так что повторять как попугай не буду.
вы так считаете что зубило управляемое итд.так как скорей всего не владели современным авто и вам не с чем сравнить.ведь всё познаеться в сравнении и познании.
про то что и как делал тз 08 я знаю) читал еще в 90х в хорошем журнале за рулем.
Ну пожалуйста, ну повтори на бис. Все равно во все отзывы заходишь и как попугай повторяешь что зубило гамно. С каким современным авто за цену зубила его можно сравнить? Современные авто не вылетают из колеи на лысой резине? С чего ты решил что мне не с чем сравнить? Потому что я защищаю ВАЗ? Так это ни о чем не говорит. Я вообще сейчас владею Волгой, а ездить много на чем езжу, в том числе и на новых иномарках, ну есть такая возможность, грех ее не использовать. А ты с зубилом знаком только по статьям в журнале, но решительно и бесповоротно осуждаешь? Я говорю что в управлении эта машина вполне адекватна, а то что в ней нет современных систем стабилизации, так их нет и во многих базовых комплектациях куда более дорогих машин.
Жду список критичных минусов.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Ну пожалуйста, ну повтори на бис. Все равно во все отзывы заходишь и как попугай повторяешь что зубило гамно. С каким современным авто за цену зубила его можно сравнить? Современные авто не вылетают из колеи на лысой резине? С чего ты решил что мне не с чем сравнить? Потому что я защищаю ВАЗ? Так это ни о чем не говорит. Я вообще сейчас владею Волгой, а ездить много на чем езжу, в том числе и на новых иномарках, ну есть такая возможность, грех ее не использовать. А ты с зубилом знаком только по статьям в журнале, но решительно и бесповоротно осуждаешь? Я говорю что в управлении эта машина вполне адекватна, а то что в ней нет современных систем стабилизации, так их нет и во многих базовых комплектациях куда более дорогих машин.
Ты угорать завязывай :) юморист .
По журналам. Вообще рассмешил
Жду список критичных минусов.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Зеро, я смотрю ты в интернете так-же как в тачках шаришь... Даже цитату вставить нормально не можешь.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Зеро, я смотрю ты в интернете так-же как в тачках шаришь... Даже цитату вставить нормально не можешь.
Ну сматри дальше и ездий на тазе. И волге :)
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Ну сматри дальше и ездий на тазе. И волге :)
Я езжу на том на чем считаю нужным в данный момент, и стереотипами из журналов голову себе не забиваю. ;)
Так списка критичных косяков четырки не будет? Они есть вообще?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Я езжу на том на чем считаю нужным в данный момент, и стереотипами из журналов голову себе не забиваю. ;)
Так списка критичных косяков четырки не будет? Они есть вообще?
Ты ездиш на том до чего пока дошло твое развития и возможности .так будет точней . Если и пересядиш на собственный качественный автор то вспомнил мои слова :(
Несовершенство разбаоансировки массы кузова и агрегатов это самый критичный минус зубило.
Отталкиваясь от твоего восприятия и мышления про ваз .мржно сделать вывод что слаще редки ты не имел..а брал .ездил
Катался. Так это все Ху..... Я тоже за границей не раз брал Порше на прокат :: ) ну я же не пишу про него. А пишу про то на чем ездил и сам владел.
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Ты ездиш на том до чего пока дошло твое развития и возможности .так будет точней . Если и пересядиш на собственный качественный автор то вспомнил мои слова :(
Несовершенство разбаоансировки массы кузова и агрегатов это самый критичный минус зубило.
Отталкиваясь от твоего восприятия и мышления про ваз .мржно сделать вывод что слаще редки ты не имел..а брал .ездил
Катался. Так это все Ху..... Я тоже за границей не раз брал Порше на прокат :: ) ну я же не пишу про него. А пишу про то на чем ездил и сам владел.
У Порше развесовка еще гораздо хуже. (По журналам ;)) У нее перегружена задняя часть, из-за чего машина стремится развернуться задом на перед при каждом повороте, даже на сухом покрытии, не говоря про русскую колею и гололед. Не видел тебя в отзывах про Порш с претензиями в адрем конструкторов. Волга была куплена с целью последующего обмена на скидку при покупке грузовика по программе утилизации (раскрываю карты). Собственные качественные авто в виде Тойоты Висты были в наличии, ничего такого что заставило-бы писяться кипятком и поливать амном весь русский автопром не заметил.
Аргументированно доказать разбалансировку массы и агрегатов на сравнении с зарубежными аналогами тех лет (Фолькваген Гольф, Опель Кадетт и Астра, Королла и другие) сможешь?
И последнее: машина это не лакомство, это инструмент. Если инструмент успешно выполняет поставленную перед ним задачу, то инструмент выбран правильно. Мой инструмент поставленные задачи выполняет. Остальное, возможности, способности, развитие это твои субъективные впечатления о человеке с которым ты знаком только по холивару на Дроме. Ты не знаешь кто я, чем занимаюсь, не знаешь моих целей и приоритетов, а потому и адекватных выводов сделать не в состоянии.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
У Порше развесовка еще гораздо хуже. (По журналам ;)) У нее перегружена задняя часть, из-за чего машина стремится развернуться задом на перед при каждом повороте, даже на сухом покрытии, не говоря про русскую колею и гололед. Не видел тебя в отзывах про Порш с претензиями в адрем конструкторов. Волга была куплена с целью последующего обмена на скидку при покупке грузовика по программе утилизации (раскрываю карты). Собственные качественные авто в виде Тойоты Висты были в наличии, ничего такого что заставило-бы писяться кипятком и поливать амном весь русский автопром не заметил.
Аргументированно доказать разбалансировку массы и агрегатов на сравнении с зарубежными аналогами тех лет (Фолькваген Гольф, Опель Кадетт и Астра, Королла и другие) сможешь?
И последнее: машина это не лакомство, это инструмент. Если инструмент успешно выполняет поставленную перед ним задачу, то инструмент выбран правильно. Мой инструмент поставленные задачи выполняет. Остальное, возможности, способности, развитие это твои субъективные впечатления о человеке с которым ты знаком только по холивару на Дроме. Ты не знаешь кто я, чем занимаюсь, не знаешь моих целей и приоритетов, а потому и адекватных выводов сделать не в состоянии.
Мне без разницы кто ты и чем занимаешься я вижу одно если для тебя зубило рулиться.то это наводит на мысли скудного познания авто прома. Как то так.
 
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Мне без разницы кто ты и чем занимаешься я вижу одно если для тебя зубило рулиться.то это наводит на мысли скудного познания авто прома. Как то так.
Я вижу другое: если у тебя сам факт наличия отзыва на четырку вызывает желание обгадить (без подтверждений слов фактами) эту машину, то это батенька комплексы... Я несколько лет работал автомехаником, так что как я и сказал выше, твои выводы не зная человека ошибочны.
П.С.Зубило нормально рулится, прокатись и убедись сам. Иначе так и будешь уверен в своей правоте, а для любого кто ездил на зубиле твоя ошибка очевидна. Я не говорю про комфорт, про удобство и т.д. , но в плохой управляемости зубило обвинять это глупейшая глупость.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Я вижу другое: если у тебя сам факт наличия отзыва на четырку вызывает желание обгадить (без подтверждений слов фактами) эту машину, то это батенька комплексы... Я несколько лет работал автомехаником, так что как я и сказал выше, твои выводы не зная человека ошибочны.
П.С.Зубило нормально рулится, прокатись и убедись сам. Иначе так и будешь уверен в своей правоте, а для любого кто ездил на зубиле твоя ошибка очевидна. Я не говорю про комфорт, про удобство и т.д. , но в плохой управляемости зубило обвинять это глупейшая глупость.
Автомеханник:) а я живу этим что делаю. Покупаю продаю больше 10 лет. Хватит уже угорать :) это го..... Рулиться если после твоей древней волги только.
У меня была вся линейка ваза от 07 и выше. И не по одному десятку .и мне ли не знать что за это го........
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Автомеханник:) а я живу этим что делаю. Покупаю продаю больше 10 лет. Хватит уже угорать :) это го..... Рулиться если после твоей древней волги только.
У меня была вся линейка ваза от 07 и выше. И не по одному десятку .и мне ли не знать что за это го........
Обычному человеку достаточно один раз попробовать чтоб понять что машина не стоит потраченного на нее времени, но ты видимо мазахист, раз "не по одному десятку"... И выше ты уже сказал что 10 лет машины с ДВ таскал, неужели это были Жигули? Раздвоение личности? На Волге я думаю ты тоже не ездил, а потому и с суждениями не торопись.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Обычному человеку достаточно один раз попробовать чтоб понять что машина не стоит потраченного на нее времени, но ты видимо мазахист, раз "не по одному десятку"... И выше ты уже сказал что 10 лет машины с ДВ таскал, неужели это были Жигули? Раздвоение личности? На Волге я думаю ты тоже не ездил, а потому и с суждениями не торопись.
Я таскал отовсюду и почти все. Тазы с Самары брал и с Казани. Там цены на низ минимум.. Себе .точнея🚓 под себя таз не брал. Только на перепродажу. Для примера мне комфортней с Владика было гнать 5 тонник чем ехать с Самары на вазе.это факт ..а жигули всегда брал и беру :( они дешовые их берут.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Обычному человеку достаточно один раз попробовать чтоб понять что машина не стоит потраченного на нее времени, но ты видимо мазахист, раз "не по одному десятку"... И выше ты уже сказал что 10 лет машины с ДВ таскал, неужели это были Жигули? Раздвоение личности? На Волге я думаю ты тоже не ездил, а потому и с суждениями не торопись.
Кстати волги у меня было 3 шт.. 21 я ее продал китайцам. И 2 раза по 24 .тож продал. А выше не брал .их как роритет не продаш.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Я таскал отовсюду и почти все. Тазы с Самары брал и с Казани. Там цены на низ минимум.. Себе .точнея🚓 под себя таз не брал. Только на перепродажу. Для примера мне комфортней с Владика было гнать 5 тонник чем ехать с Самары на вазе.это факт ..а жигули всегда брал и беру :( они дешовые их берут.
Не бери Жигули, они гамно, лучше таскай никому не нужные пятитонники по цене квартир. Перекупы-загадочные создания, они покупают Жигули в надежде на быструю перепродажу, и тут-же в комментах отговаривают потенциальных покупателей. Парадокс.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Не бери Жигули, они гамно, лучше таскай никому не нужные пятитонники по цене квартир. Перекупы-загадочные создания, они покупают Жигули в надежде на быструю перепродажу, и тут-же в комментах отговаривают потенциальных покупателей. Парадокс.
Проснись. Пруль умер окончательно .а грузовики я с 2009 года не брал. Да дорого.
А ваз это тот автомобиль который поливать говном бесполезно .его все равно берет. Умнас народ бедный же. И сейчас темболия
А что мне делать советовать не надо :) я так то в 90% случаев только по предоплате работал .и не с чем не торчал и темболмя в минус себе.
Читай мои отзывы все поймеш .ты не глупый
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Проснись. Пруль умер окончательно .а грузовики я с 2009 года не брал. Да дорого.
А ваз это тот автомобиль который поливать говном бесполезно .его все равно берет. Умнас народ бедный же. И сейчас темболия
А что мне делать советовать не надо :) я так то в 90% случаев только по предоплате работал .и не с чем не торчал и темболмя в минус себе.
Читай мои отзывы все поймеш .ты не глупый
Ну, за неглупого спасибо, а насчет твоих отзывов, то я их уже читал, и "заруб" в комментариях у нас с тобой уже случался, только ник у тебя тогда был другой. Если считаешь себя большим специалистом по зубилам, то обязательно нужен объективный отзыв. (а я считал-бы себя специалистом, после нескольких десятков одинаковых машин)
То что тебе не нравятся Лады это объяснимо (на всех не угодишь), но относись к ним спокойней, и не выдумывай то чего нет на самом деле. А если выдумываешь, то стой до конца и ищи аргументы в свою пользу. Чем плоха развесовка зубила, и чем она отличается от конкурентов я так и не увидел.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Ну, за неглупого спасибо, а насчет твоих отзывов, то я их уже читал, и "заруб" в комментариях у нас с тобой уже случался, только ник у тебя тогда был другой. Если считаешь себя большим специалистом по зубилам, то обязательно нужен объективный отзыв. (а я считал-бы себя специалистом, после нескольких десятков одинаковых машин)
То что тебе не нравятся Лады это объяснимо (на всех не угодишь), но относись к ним спокойней, и не выдумывай то чего нет на самом деле. А если выдумываешь, то стой до конца и ищи аргументы в свою пользу. Чем плоха развесовка зубила, и чем она отличается от конкурентов я так и не увидел.
Да нет ты меня с кем то путаеш наверное у меня один тут аккаунд.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
zero995:
Да нет ты меня с кем то путаеш наверное у меня один тут аккаунд.
Не, возможно я насчет смены ника и путаю, но отзывы твои я читал 100%. Абсолютно все (ты популярен :)).
2
 
Ответить
6262228
Новосибирск
Купил себе недавно читырку 16 клапан и хадовка приара
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром