Добрый день уважаемые дромовцы. Продал я свою четырку и вот решил написать так сказать прощальный отзыв. Машина была куплена в 2011 году с использованием сертификата на утилизацию (50000 руб) за 236000, в комплектации люкс. Чем отличатся Люкс от базы, так это противотуманнки, бортовой компьютер, подогрев сидений и подголовники на задних сиденьях. Различий не много, но сам факт того, что Люкс все таки радовал, да и разница в 6000 рудлей за все "супер" навороты было довольно таки разумной ценой. Первое разочарование от владения машиной наступило ровно через 60 кми часа владения автомобилем, как приехал домой. Начался дождь и в абсолютно новой машине почему то не захотели работать дворники. Все решилось заменой предохранителя, дело пустяшное, но радости от покупки поубавилось. Затем через 9500 км почему то на скорости за 90 км/час периодически начинало трясти переднее левое колесо и было решено все таки ехать на ТО 1 там за скромную как сказал менеджер сумму в 5000 рублей поменяли масло и как сказали сделали по гарантии колесо, со словами что просто открутился болтик немного. Каково же было моё удивление, когда по дороге домой проблема с колесом повторилась. Приехав домой я кое-как открутил их разболтавшийся болтик и увидел что подшипники уже размолоты, заменил подшипники и проблема пропала на всегда. После этого было решено не ездить к ним никогда. до 46 тыс км машина вела себя очень хорошо, а затем ее начало трясти на холостых оборотах и загорелся чек. Ездия по всяким диагностикам и СТО было заменено все форсунки, броне провода, свечи, фильтра воздушный и бензиновый отрегулированы клапана, поменяны подушки на которых крепиться двигатель (не помню как называются) со словами что они износились и из-за этого и трясет и прошиты мозги от чего чек погас. что там выхлоп был не по норме евро 3, но трясти на холостых не перестало. Если честно сильно мне это не мешало так как в основном езжу по меж городу а на оборотах все в порядке. Затем на 80 тысечах загорелся снова чек и машина просто перестала ехать, начинала троить. Приходилось глушить ее и снова заводить. поездев по диагностам Сургута толком ни кто не чего не говорил пока не нашел одного мужика, который мне сказал наверно клапан сгорел. И он оказался прав был сгоревшим клапан на 3 цилиндре из-за того что село гнездо. Все это сделав за 10000 рублей я проездил еще 15 и снова сгорел клапан на 3 цилиндре опять решив проблему заменой клапана . я думал что уж на 15 тыс хватит но не проехав даже 1500 км все повторилось. Тот же мужичок сказал что наверно у движка головка не правильная и из за этого садятся седла и горят клапана. Было решено покупать новую головку для движка 15000 рублей + работа около 5000. Как все это было сделано машину перетало трясти на 3000 км и затем все вернулось, тока без горения чека. Успев одкопить к этому временни энную сумму было решено пересеть с отечественного автопрома на что то другое и на прошлой неделе купил себе фольцваген поло 2011 года с пробегом 37 тыс. Сев в нее и покаташись не много решил брать договорились 410 тыс, не знаю дорого или нет , но не в этом суть. Поездив на поло неделю а за неделю я наката 1000 км. Я решил продавать 2114 и я понял, что теперь у меня машина на много лучше. Такое же чувство у меня было когда я пересел с копейки 82 года на новую четырку 2011 года. В итоге продал я ее перекупам за 140 тыс.К завершению купил бы еще раз? Если бы не мог позволить себе что то лучше, то да купил, но тока новую и проехав 50 тыс км продал бы. Автомобиль тех денег которые за него просили в 2011 году за новую не стоит. То что после владения ею 4 года я продал ее перекупам за 140000 хотя рыночная ее цена 180-190, просто не когда этим заниматься. Если бы мне предложили такую машину купить, чтоб ездить а не на продажу, то взял бы максимум за 80000. Хотя если честно продовать все таки было жалко, так как это была моя первая собственная машина. Всем спасибо за внимание пока.