Владел автомобилем два с половиной года - с весны 2012 по осень 2014 гг. Первый авто. Купил за 150 тысяч рублей с пробегом 48 000 км, продал в октябре 14-ого за 110 тысяч рублей с пробегом 88 000 км. Вначале мечтал об иномарке типа Пассат Б3, Гольф 3, Ауди 80 и иже с ними, но какая к черту иномарка за 150 штук?! Подумал что неопытному чайнику такой авто принесет только геморрой и лишние затраты и переключился на поиски переднеприводной Лады, в итоге и была куплена четырка.
Проблемы были в основном с электрикой (из-за криво установленной сигнализации неизвестно кем и когда, в результате чего сгорели "мозги" авто), по кузову, двигателю, коробке и подвеске ничего не делал, только замена расходников(масло, свечи, возд. фильтр). Рабочая лошадка, ни больше ни меньше, шустрая, дешевая в содержании и экономичная(расход по трассе не более 6 литров 92-ого бензина на 100 км пути). Комфорта практически нет, но за эти деньги глупо его требовать, безопасность скорее всего тоже отсутствует. Кузов был в хорошем состоянии, лишь на 8-ом году начали появляться рыжики в местах где подкрылки прикручены. В подвеску не заглядывал даже, но на пробеге за 80 стало поджирать резину на передних колесах, резинки все были разбиты и потрескавшиеся в подвеске, нужно было менять "ромашки" и еще может кое чего и делать сход-развал, пыльники были прелые, но еще держали,продал как есть. Клапана ни разу не регулировал, движок работал ровно. Коробка включалась четко и легко, вторая передача только иногда с хрустом если резко врубить - не обращал внимание. Задние фонари постоянно глючили(болезнь), забил -решалось переодически ударом кулаком по ним. Сломались почти все ручки дверей - заменил на евро-ручки в цвет кузова. Водительская дверь провисла и плохо закрывалась - подложил шайбы в петлю. Регулировка спинок сидений по наклону сломалась. Подрулевой переключатель дворников однажды остался в руке во время дождя. Магнитола тоже криво подключена была и высаживала АКБ если панельку не снять. В общем как видно серьезных проблем за 2,5 года и 40 тысяч пробега не было, но всякие мелочи постоянно выбешивали. Обзорность и габариты для города отличные - мог пролезть в любую щель. Было небольшое ДТП - автобус на светофоре въехал в меня, разбил бампер, купил бампер окрашенный в цвет авто в соседнем магазине за 2500 рублей. Один раз порвался ремень ГРМ на пробеге 76 тысяч км(я его не менял как купил авто), вызов друга буксира, поездка до сервиса, ремонт, дорога до дома - ушло времени 2 часа; поменяли ремень с роликом, и до кучи помпу и ремень генератора сказал чтоб заменили, цена ремонта вместе с материалами 2900 рублей.
Плюсы "+" авто:
-невысокая стоимость приобретения
-низкая стоимость владения и содержания(запчасти, резина, страховка, налоги, ремонт)
-двигатель хорошо тянет с низов(макс крутящий момент уже на 2800 оборотов)
-довольно таки шустрый и маневренный авто в городе
-основные узлы и агрегаты довольно надежны
-низкий расход бензина(по трассе у меня был 6 литров 92 на сотню, можно и меньше если ехать 80-90)
-не боишься оставлять авто где попало, да и что поцарапают тоже не жалко
Минусы "-" авто:
-часто ломается по мелочи, постоянно точнее
-кузов склонен к коррозии, если не обрабатывать
-слабая пассивная безопасность(кузовок то легкий хлипенький), активная(подушки) отсутствует
-не престижно, имидж тазовода)))
В общем если подвести итог, то авто стоит своих денег. Стоит рассматривать как первый авто или если ограничен в финансах или же есть более важные статьи расходов. Не смотря на постоянные мелкие косяки я получал удовольствие от управления четыркой. Поднакопил опыта и деньжат - пересел на трехлетнюю иномарку гольф-класса. Всем удачи на дороге и в жизни!