До этого был ВАЗ 2105 1991г.в. автомобиль неплохой,но всегда где-то,что-то ломалось,правда в дальних поездках максимум 600км. в одну сторону не подводил.
В 2009 г.появилась возможность купить авто более новее и начались поиски на те времена денег хватало на 2112 05 годов или 2114-15 на год-два младше,иномарки не рассматривались вообще.
В итоге после бесполезных поисков по рынку и обьявлениям,друг посоветовал машину которую продает его коллега по работе,за машину он знал,что не бита и т.д.В итоге была куплена лада 2114 за 190000 руб. 2007 г.в. с пробегом 36тыс.км. на лит.дисках,вся промовиленная ,с сигнализацией и с музыкой все работы делались в салоне при покупке авто.
Первые ощущения после 2105 небо и земля,кстати через две недели когда поехал перегонять 2105 на продажу,вот особенно понимаешь разницу в авт.
После покупки заехал сразу на диагностику было выявлено,опоры передних стоек пора бы менять,и потрескались пыльники на гранатах,заменил пыльники сделал сход развал и все.Еще поехал купил бортовой компьютер(удобная вешь).
Машину продал в 2015 г.с пробегом 103 тыс.км.,за все время эксплуатации были ремонты-это замена задних стоек два раза,замена опор передних стоек и кстати передние стойки до продажи остались родные причем на диагностику я заезжал каждый год,да и нареканий к их работе я не замечал,были заменены платиковые втулки(рем.комплект)в рулевой рейке комплект стоит порядка 100р,а замена 3000,но раз разобрали сразу поменял наконечники,хотя они бы еще ходили,да и еще менял глушитель каждый год причем подороже или подешевле все равно примерно раз в год прогорал,потом купил нержавеющий и проблему закрыл.Еще зимой в морозы от-25 если не трогать машину два-три дня садился аккумулятор,заменил следующую зиму тоже самое,мерил утечек нет,езжу в основном с работы и на работу(10км.),сделал вывод не хватает подзарядки генератора,свет включен,мафон с усилком тоже подьедает,по осени стал принудительно снимать акк. и заряжать.Вот впринципе и все, поломки по мелочам конечно были,но цены смешные и сделать в основном можно все самому ,масло менял 8-10 тыс. где-то раз в год,вместе с ним и топливный фильтр,хуже не будет.
По комфорту автомобиль конечно же маленький мой рост 185 сиденье почти до упора и за собой садил только ребенка,это для меня и есть самый большой минус,багажник тоже детский.Печка оч.теплая многие знакомые на самаре 2 жалуются,что не греет ,но на более поздних выпусках, может ,что опять удешевили (радиатор одинарный воткнули),но у меня двигатель 50 градусов и воздух из печки уже дует теплый.Дорожный просвет в самый раз для наших дорог,правда бампера низковаты для передвижений перед спуском или подьемом.Двигатель тоже без нареканий 87л.с. хватает вполне для такого веса сначала стояла резина с завода и при скорости 150 начинало бить руль,после износа взял импортную резину и разгонял машину до 180 км. по спидометру ехал один по почти пустой трассе,а вообще для меня езда на таких скоростях не нужна,может старею(32г.),да и еще бензин старался всегда заливать на одной авт.запр.станции ,на мутных заправках не заправлялся,и из проблем по двигателю было только замена прокладки крышки клапанови их регулировка.
Вообщем общие впечатления об автомобиле положительные,проблем не доставляла,везла всегда,в дороге выкрутасов не было,все жалуются на отечественный автопром,но при нормальной езде и должной эксплуатации свою функцию будет выполнять без особых проблем или мою машину собирали когда дали бонусы заводчанам.
Отзыв первый, фото будут попозже,в комментах будете пинать ботинки снимайте.