Отзыв ВАЗ 2114 .
Приветствую всех читателей, отзыв пишу первый раз прошу строго не судить.
Предисловие.
После того как получил права встал выбор машины. Бюджет был ограничен. Выбирал наш советский автопром, ВАЗ 2114, 2112 и калина. Калина не понравилась внешне, а ВАЗ 2112 стоил дорого по сравнению с ВАЗ 2114. Купил 2114, 2008 года цвет кристалл, обьем 1.6 мощность 81 л.с.
Эксплуатация.
Машина устраивала. шумоизоляция по кругу, биксенон (5000 К), блины поменял поставил пионер музыка стала играть получше, купил чехлы на сиденья. хоть и была шумка, но все же гремела., боковых зеркал не хватало, мощность двигателя мне лично хватало))) .
Расход по городу примерно 10 литров при спокойном стиле езды. Трасса в районе 7 литров.
Комфортная скорость на трассе 100-120 км/ч, а дальше шум в салоне. Если ехать 100-110 км/ч и нужно обогнать фуру, включаешь пониженную передачу и машинка тихо набирает скорость. Мощности на трассе не хватает! Езда по гравию это нечто ))) салон становится погремушкой что музыка не помогает ))) машина бюджетная понимаю) Досталась мне с машиной зимняя резина Matador российского производства. Резина полная фигня, жалко было выбрасывать в хорошем состоянии была. На трассе дорогу плохо держала, и в городе не очень( не советую ). Зимой заводил и в -35 с первого раза, аккумулятор заносил домой. Машина всегда стоит на улице. Комфортным авто конечно не назовешь ))) не хватает ГУРа или электроусилителя руля и кондиционера. Можно ещё много чего перечеслять, но это основное! Зимой в -30 машине не жара, но тепло. Планировал установить дополнительную помпу так и не установил.
Машина после 3 лет эксплуатации начинает просто медленно гнить. Слабые места это пороги, пятая дверь где идёт стек воды, крылья. Сколы которые были на капоте на дверях начинали цвести ))) зимой на пятой двери сломался спойлер, когда пришло лето решил снять и отремонтировать спойлер увидел там такое ))) пришлось ремонтировать)))
На момент покупки пробег был 71000 км. За все время эксплуатации менял масло ( Zic синтетика ), свечи, масляный воздушный салонный фильтр, тормозные колодки по кругу (Allied Nippon ), гранаты наружные и внутренние, подшипник передней ступицы ( левый правый ), радиатор и патрубки ( пробил на трассе дважды ), глушитель, термостат, датчик температуры ож, ремень ГРМ. Тормозные шланчики. Цена запчастей копеечная, менял практически все сам.
Вывод.
Машиной в общем остался доволен. Обслуживание недорогое, ездой комфортной конечно не назовешь но сойдёт. Машина для повседневного пользования. Говорят что наш автопром не ходит, лично моя 14 в дороге ни разу не подводила. На данный момент машина продана, пробег во время продажи 110000 км. Эксплуатировал практически два года. Может кому то был полезен мой отзыв, спасибо за внимание.