Здравствуйте. Решил написать отзыв на дроме, потому что захотел. Много читаю интересных и не очень отзывов, и решил дополнить сайт своим отзывом. Сразу скажу, что отзыв будет положительным, так как машинка мне полностью нравится.
Если кому интересно машинка есть на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/lada/1177317/. Уверен, что ничего интересного вы там не найдете, и все фотки будут оттуда. Все события описанные там перекочуют сюда.
Итак. Начну с того, что эта машина принадлежала моему дяде, который за 6 лет эксплуатации накатал всего 64 тысячи км. Затем пересел на логан 2 и счастливо забыл о российском автопроме. Я же как раз искал себе машинку посвежее, после девятки 2002 года, которая вытрясла из меня все деньги. Думал брать Калину или Богдан, но все которые я смотрел были с пробегом в 100-140 тысяч, либо ушатанные. Мне хотелось машинку получше и дядя предложил мне свой вариант. Я подумал: а почему бы нет? Машина свежая, не битая, пробег родной, за машиной следили, всю ее биографию я знаю. В общем, я согласился и мы ударили по рукам. Итак, представляю вам своего железного коня. Точнее коняшку) Называю ее любимой. Машина заслужила имя Искра, с ударением на первый слог. Машина в стандартной комплектации, 64 тысячи пробега, 6 лет (2008 г.в.), цвет кварц, без ржавчины и поломок за честные 140 тысяч рублей.
Начались будни. Машина ездила куда только я захочу. И заранее скажу, что она меня ни разу не подвела. Хотелось бы кинуть камень в тех, кто кричит, что российские авто плохие. Сейчас (спустя 1 год и 5 месяцев, пробег составляет 124 тысячи километров. НИ РАЗУ! Она меня не подвела. Но обо всем по порядку.
Обслуживание.
Машину я люблю. Ухаживаю за ней. По регламенту замена масла в двигателе каждые 10-15 тысяч километров. Я же меняю его каждые 5 тысяч км. Сразу же вместе с маслом меняю: масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, газовый фильтр. Свечи каждые 10 тысяч км. Машинка довольная. Бегает без устали.
За полтора года (60 тысяч км.) поменял два раза масло в коробке, два раза охлаждающую жидкость, два раза тормозную жидкость.
Машинка из меня деньги не сосет. Меняю все по своему желанию, т.к. считаю что чем лучше ты ухаживаешь за автомобилем, тем лучше он к тебе относится. Появился лишний рубль в кармане, купил масло, фильтры и в гараж. Проводя время с автомобилем как-то погружаюсь в спокойствие и умиротворенность.
Ездовые качества
Автомобиль радует меня каждый день. Могу спокойно развить скорость в 170 км/ч и машина не будет истошно орать. Гоняю по городу периодически. Динамики хватает.
Газовое оборудование (ГБО)
Газ стоял на машине в момент покупки. Поставили его на 13 тысячах км. ГБО самое простое 2-е поколение. Но меня оно радует. Пару раз в год регулировал газ на минималку: газа жрет мало, динамика впечатляет. Расход газа примерно 9 литров по городу и 7-8 по трассе. Но приблизительно 42 литрового баллона хватает на 500-520 км. Если рассчитывать по стоимости то 1 литр газа стоит 14,50, полный бак 620 рублей примерно. 1 км пробега стоит примерно 1.3 рубля. По моему результат впечатляющий. Друзья катаются на бензине и их кошелек на заправках тратится намного быстрее. На 500 км (Челны-Казань и обратно) у них уходит в среднем 1300 рублей на заправку (ваз 2110), а у меня на газу 600 рублей. Экономия на лицо. Если езжу в другой город к родителям то по пути беру пассажиров. 4 пассажира по 300 рублей. Итого, поездка в один конец это 1200 рублей прибыли и 300 рублей на газ.
На свою следующую машину обязательно буду ставить ГБО.
Усовершенствование машины
Машину сильно не затрагивал. Сделал только несколько вещей для удобства. Подсветку приборов на синий сменил (зеленый бесит), ручку КПП поменял на кожаную и укоротил, резину и диски 14 поставил, коврики в салон удобные, лампочки в фары "эффект ксенона" лично мне нравится - свет белый, а не желтый. Евроручки поставил. 1 комплект был в цвет кузова, но через месяц все ручки поотломались. Поставил фирму Рысь, черного цвета. И теперь радуюсь)Ну еще музыку поставил нормальную, чтобы не слышать как гремит машина)
Затраты
Не считал сколько вбухал в машину, но из самых затратных это замена стоек, амортизаторов, пружин, опорников, спутичных передних и развал обошлось в 8500р. Остальные затраты были сделаны из свободных денег. ТО 120 тысяч мне обошлось всего в 2620р из них 600 работа. Сделал замену масла, фильтров, свечей, ремня ГРМ и натяжного, регулировка клапанов. Почти все усовершенствования и ТО делаю сам. Исключение если нужно спец.оборудование. Разве 2600 рублей большие деньги для любимой машины? Зато я в ней уверен на 100%. Если захочу до Владика и обратно сгоняю и она не сломается по дороге.
За 60 тысяч км. машина не завелась 1 раз, когда развалился замок зажигания и то, завел с толкача и доехал до магазина и купил новый замок. Больше поломок не было! Я когда машину покупал думал буду день и ночь возиться с ней, а оказалось то, что машина понадежнее некоторых будет.
Минусы.
Минусов мало. Несколько точек ржавчины на порогах. Вроде бы ничего, но все равно неприятно. И это при том, что за 6 лет ржавчины не было вообще, а как в Челны переехала машинка началось. Может здесь в отличие от деревни реагентами сильно поливают? Но думаю для почти 8 летней машинки терпимо. У друга новая Приора. Через полгода капот весь заржавел. А у меня 8 лет и пару ржавчинок.
Машинка у меня всегда чистая. Подруга работает на автомойке, так что постоянно бесплатно мою машинку.
Еще один минус, который наверное у всех четырок и девяток есть. Гремучесть. Она гремит! Вся!. Проклеил двери, багажник, потолок. И все равно гремит. Гремит все. Весь пластик. На ровной дороге незаметно, а как щебенка или небольшие кочки, швы асфальта то пипец.
Последний минус - это холодная машина. Зимой караул. При минус 10 прогревать 10 минут надо чтобы машина прогрелась до 60 градусов. Хотя недавно менял термостат не помогло. Проклеил шумовиброизоляцией и сверху теплоизоляцию (изолон 4мм) наклеил. Результата ноль. Может щели большие в машине?
В общем, автомобилем я доволен. Автомобильчик у меня надежный, верный и уютный. Не ломается, денег не просит, экономный. В общем, любите свою машину и она будет любить вас. И самое главное, вот такие слова мне говорил друг, когда я ругал свой первый автомобиль: Никогда не ругай свою машину, кто-то о такой даже мечтать не может.
Все пока. По мере возможности буду дополнять отзыв.