Добрый день,господа! Второй отзыв о чудо машине и о чуде российского атопрома!)))
Машина не моя, а моего друга! Что о ней сказать, покупалась в 2013 году в августе, решение принималось спонтанно и без головы, так как хотелось купить авто! На вервый взгляд не плохой авто был, один или два месяца!
Если перечеслять что ломалось,то это займет много текста, так что перечислю все что не ломалось!)))
Не ламолось: опоры стоек, рулевые наконечники, рулевая рейка, балка, 3 ступичных подшипника, граната левая наружняя, правая внутреняя,форсунки, бензонасос, генератор, не ломались все датчики, кроме модуля зажигания и масленный, радиатор печки!
По кузову- кузов пошел по бороде, почти весь! Были поставленны SS 20 стойки вырвало левый стакан! Разбирался полностью салон и были обноруженны сквозные дыры, после двух лет эксплотации!
Данный авто был куплен в 2013 году за 135 тыс рублей, а сейчас средняя рыночная цена 115 тыс рублей, но я считаю это космические деньги за это авто!
Последний ремонт: 5.02.2016г , прогорел клапан в головке блока. (видео прилогается).
У меня четырка 2010 года с новья нагонял почти 70 тысяч не разу колом не встала постоянно на ходу даже если чек горит один раз датчик распредвала отказал, напрягает только система охлаждения она без запаса летом тачку в пробке легко можно перегреть, Морозов не боится заводится без прогревов самое главное за машиной следить, ТО проходить плановое менять жижу и все остальное по необходимости а не ждать пока наипнется что нибудь, в плане вложений машина не затратная деньги не сосет и самому на коленке можно сделать
Это чего за наркот, который коробас разбирает. Он же должен башку снимать, раз клапан прогорел.
Про сквозные дыры, ржунемагу. Сам то понял чего написал??? Да же у матизов за три года такое не бывает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Это чего за наркот, который коробас разбирает. Он же должен башку снимать, раз клапан прогорел.
Про сквозные дыры, ржунемагу. Сам то понял чего написал??? Да же у матизов за три года такое не бывает.
Владелец пятнашки, тебе видимо понравилось, раз ржошь не можешь! )
Главный плюс ВАЗов - то что ломается можно сделать на коленке с минимумом вложений.
А ещё многое зависит от изначального состояния и везения, были вазы:
1. "копейка" - ломалась после каждой поездки, ломалось Всё, однажды кардан отвалился...
2. "пятёрка" - почти не ломалась, брал с пробегом 40к, наездил ещё 50к.
3. Калина - менялись только расходники, брал с пробегом 20к, наездил ещё 60к.
70 тыс. пробега и не пахнет,а клапана регулировать надо тыс. через 15,чтобы не прогорали или ГБО поставили ,а не отрегулировали.
И даже по фото видно,что машина ушатайка
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
70 тыс. пробега и не пахнет,а клапана регулировать надо тыс. через 15,чтобы не прогорали или ГБО поставили ,а не отрегулировали.
И даже по фото видно,что машина ушатайка
Машина в отсечки живет, капиталка была и один клапан хренова сделали! )
70 тыс. пробега и не пахнет,а клапана регулировать надо тыс. через 15,чтобы не прогорали или ГБО поставили ,а не отрегулировали.
И даже по фото видно,что машина ушатайка
70 тыс после покупки, а до покупки одному богу известно! Гбо нет, клапана регулируется, цыгане не ездят, меняется все вовремя!
70 тыс. пробега и не пахнет,а клапана регулировать надо тыс. через 15,чтобы не прогорали или ГБО поставили ,а не отрегулировали.
И даже по фото видно,что машина ушатайка
Клапана по регламенту на ней кажется 45 т/км .На газе советуют через 10 т/км ,при этом после 100 частенько все равно прогарают на газе .
Адекватным людям данный отзыв ничего не скажет. На руку только ненавистникам.
У меня была не одна 2115 а целых две) Ностальгия:) Надежные и достаточно простые машины:)
Адекватным людям данный отзыв ничего не скажет. На руку только ненавистникам.
У меня была не одна 2115 а целых две) Ностальгия:) Надежные и достаточно простые машины:)
Я эксплуатировал 21099 инжектор, 2001г.в от 175 000 до 305 000км.
Про ДВС: менял несколько раз передние два сальника, один раз задний, прокладку масленного нассоса (самый сложный ремонт с двигателем), прокладку поддона, 3 раза ГРМ и 3 раза помпу - всё
Про КПП не вскрывалась ни разу, снимал один раз для замены сцепления, ну и сальники приводов раз 10, ШРУСы наружние раз 6 - разволились сателиты внутри КПП, но ездила!!
По подвестке: раз в 50 000 км что нужно менять!
По кузову.... после вскрытия салона просто удивился - дыры... капот от Ауди 100/45 весь ушёл на пол + шумка
Этой машине было 15 лет с компресией ср 11 кг/см2 с расходом 5.5 л/100 по трассе на Аи95 (с рабочей КПП)
Очень жаль что эта же КПП и этот ДВС на современном авто ломает....
Удачи и терпения!
У меня четырка 2010 года с новья нагонял почти 70 тысяч не разу колом не встала постоянно на ходу даже если чек горит один раз датчик распредвала отказал, напрягает только система охлаждения она без запаса летом тачку в пробке легко можно перегреть, Морозов не боится заводится без прогревов самое главное за машиной следить, ТО проходить плановое менять жижу и все остальное по необходимости а не ждать пока наипнется что нибудь, в плане вложений машина не затратная деньги не сосет и самому на коленке можно сделать
т о не плановое а постоянное нужно и не рассказывай сосет и еще как))
Брал 15шку за 117 поменял стойки, правый ступичный, рулевые наконечники все масла фильтра, еще щетки поменять генераторные и аккум, хорошая машина подушатана, пока в процессе получения прав перебрал все работает как часики, пороги переварить и вообще будет самолет, брал наобум ниче не знал за нее первый авто зато знаю в ней че да как
ты походу водитель своеобразный! ну точнее кореш твой... покупалось авто в салоне в 2006 году.. проехал 120 тысяч и менял только расходники, акум... продал в 2014м... все было в норме!